Не те показатели

Эдуард стоял в длинной очереди, уже неизвестно, в какой по счёту. Ну, а сколько это вылилось по времени, ему даже думать не хотелось. Не было у него почему-то ни телефона под рукой, ни даже часов каких-нибудь. Хотя, часы в кругу его знакомых уже давно считались атавизмом, пережитком прошлого. Эдику нужно было запастись терпением и стоять, стоять, стоять ... до победного конца. Не так, как это случилось в прошлый раз. Тогда он как-то разнервничался, разволновался, что ли. Ему надоело стоять, в буквальном смысле этого слова. Дело в том, что очередь в тот момент замерла, перестала двигаться совсем. В ту "заветную" дверь один за другим теперь вбегали, входили и даже въезжали с эскортом "товарищи", те, которые в общей очереди совсем не стояли. Да. В тот раз ему просто надоело ждать неизвестно чего. Не то, чтобы по жизни был он уж очень нетерпеливым, так нет, просто нахлынуло вдруг внутри у него нечто такое, чему нельзя, невозможно было сопротивляться. Он вышел из очереди и ушёл, ни разу не оглянувшись даже. Но, всё же, никто не знает, сколько часов, а может быть и дней после того пребывал он в неизвестно где.

-Хорошо, хоть, разбираться не полез:"что, как и почему"-успокаивал Эдик сам себя потом, когда вспомнил несостоявшийся
свой визит-А, то ... кто же меня туда в следующий раз впустит.

После того Эдик твердо пообещал себе, что всё преодолеет, отстоит в очереди столько, сколько потребуется от него, в общем, устроится, несмотря ни на что. На этот раз, надеялся он, всё будет совсем по другому. Он изо всех сил держал себя в рамках. Тридцать пять листов глупейшего опросника были им героически заполнены. Эд выдержал, выстоял длиннющую очередь и вошёл в следующую дверь, и, как оказалось, только для того, чтоб услышать от сидящих за столом людей в белых халатах о том, что ему давно уже было известно:"Состояние здоровья-неудовлетворительно". Впрочем, из общего списка соискателей его почему-то не вычеркнули, а совсем напротив, отправили по коридору в следующий кабинет. Его ожидали ещё несколько проверок или "тестов", как это сегодня модно стало называть. Впрочем, Эд не питал никаких розовых иллюзий. Он отдавал себе отчёт в том, что вероятности зацепиться здесь у него имеется очень мало, практически никакой, "они", как это обычно бывает, "они" возьмут кого-нибудь помоложе и поздоровее. В общем, из вредности, а, скорее всего, от безысходности решил он пройти весь этот путь до конца, и, если на то пошло, услышать это самое "Нет" от "них".

Прямо навстречу Эду по длинному переходу проходили и группами, и по одиночке какие-то с ног до головы забинтованные бедолаги или проезжали на каталках полностью загипсованные люди, совершенно непонятно, какого возраста и пола.
-Порядка у нас не было никогда, нет и, наверное, уже не будет-размышлял он, глядя на ту странную процессию-Куда же это
они? Им бы поскорее куда-нибудь в интенсивную травмотологию, а не здесь по коридорам туда сюда шастать.



"Тест" на интеллектуальный уровень, тот, в котором нужно выбирать один из четырёх предлагаемых ответов, Эдик прошёл очень быстро. Вернее, как прошёл ... некоторые из тех вопросов не понял он, вообще, с цифровыми последовательностями, в особенности. По математике, и в школе, и в институте тоже, Эдик не был последним, но выудить что-то подобное из своих воспоминаний он так и не смог. Дело в том, что с какими-либо задачами в последний раз Эд упражнялся очень, очень давно. Так что ответы на многие вопросы в этом задании он "округлял", даже нисколько не задумываясь о том ... в общем, будет, как будет. Результаты этого "тестирорания" получил он тут же, на месте:"104". Что могло означать это самое "104", Эдик не знал, а, спросить кого-нибудь о том не было никакой невозможности. Ну, что уж тут поделаешь.



Очередь на следующее собеседование или интервьюирование, это уже как кому нравится, двигалась очень, очень медленно, можно даже сказать, бесконечно, но и ей пришёл конец. Эдик повернул очередную ручку и открыл очередную  дверь, чтобы войти, но на мгновение ослеп даже. Всё пространство, открывшееся перед глазами его, было залито светом, ослепительным светом. Он осторожно шагнул вперёд, в свет, и, в ту же секунду дверь у него за спиной очень мягко закрылась. Ему пришлось постоять немного, попривыкнуть к освещению, чтобы, хоть, как-то, хоть, что-то рассмотреть вокруг.
-Здраствуйте, здравствуйте-услышал он из света-Садитесь пожалуйста.
Эд, уже немного привыкший к свету, увидел перед собой стул и тут же уселся, ну, прежде всего потому, что ног под собой он уже реально таки не чувствовал. Только после этого разглядел он перед собой большой письменный стол какого-то светло
непонятного цвета и приветливого своего собеседника, который расположился по ту, противоположную стороны стола, окружённый массой бумаг каких-то, папок, подшивок и учётных журналов.
-Здравствуйте-ответил Эдик, немного расслабившись на мягком стуле.
-Ну, как Вам у нас?-задал интервьюер, в общем-то, ничего не обозначающий вопрос-Не очень сильно устали?
Всё же, Эдику была приятна даже такая малость внимания за столько-то часов.
-Да, нет, наверное, не очень-соврал Эд-Как-то непривычно здесь, страшновато даже. Я такого офисного дизайна ещё никогда не встречал. У Вас здесь в коридорах, да, и в залах ожидания стены какие-то мрачно-кирпичные. Опять же много странных плакатов абстрактных, честно сказать, кровь стынет на них глядя. А справочные на каждом углу для чего? Зачем их столько? Ведь, из той очереди всё равно не выйти и уж, тем более, ничего не спросить.
-Не знаю, не знаю. Думаю, многие наши "клиенты" не согласились бы с Вами-возразил интервьюер-Напротив, они желали бы, чтобы очереди эти не заканчивались как можно дольше. Вот так вот.
Эд был немного сбит с толку таким вот откровенным заявлением. Впрочем, кто знает, что он имеет ввиду на самом деле.
-Я прошу прощения! В общем, мне уже не нужно этих отвлечённых "разговоров о погоде"!-попытался Эд сразу же "ухватить  быка за рога"-Вы мне прямо скажите, берёте Вы меня к себе или нет!
-Вот, как раз, по этому поводу меня и выдернули из процесса конкретно с Вами переговорить-произнёс эдиков собеседник, сделавшись вдруг очень серьёзным-У Вас очень низкие показатели, но, они как раз очень нестабильны. Впрочем, даже не в этом вопрос ... Возраст у Вас не совсем подходящий: ни туда, ни сюда. Вы к нам рановато прибыли.
-Ра-но-ва-то?!!!-не выдержав, повысил голос Эд, чего никогда и нигде себе не позволял-Мне уже шестьдесят скоро! Куда уже дальше-то? Кстати говоря, а те пацаны молодые, которые в бинтах, да, в гипсах здесь у Вас туда, сюда расхаживают? Им не рановато???
-Им-нет-очень спокойно и уравновешенно ответил его собеседник. Их данные целиком и полностью соответствуют нашим требованиям. Многим из них уже пора. Ну, а ваши показатели, Эдуард Семёнович, ещё очень, очень колеблющиеся.
-Прямо дурдом какой-то!-подумал Эдик, а вслух, уже успокоиншись, сказал-Я не знаю ... Я не знаю, что мне теперь делать ... Послушайте, Вы ведь здесь не простой человек ... Может быть Вы возьмёте меня ... Я Вас очень прошу ... куда угодно, хоть "к чёрту на рога" ... на пол ставки ... на четверть, а ... Возьмите ... я, конечно, не всё на свете знаю, но руками работать умею, да, и голова варит тоже. А на результаты этого "тестирования" импортного, Вы, внимания не обращайте, не то это, не то ... Вот что, Вы мне какую-либо реальную, техническую задачу дайте и конкретные сроки исполнения её. Я ведь, инженер-конструктор
по профессии, и, сумею разобраться, что, где, да, как. Обычно, я на автосвалках каких-нибудь "охочусь", там всегда найдётся всё, что может понадобиться в работы. Смогу я собрать: хоть, газонокосилку, хоть, мультиварку десятирежимную, А все ваши
ваши "тесты" импортные-врут они всё ... врут.

-Послушайте, что мы Вам хотим сказать! Не нужно Вам здесь быть! Не для Вас это!-произнёс интервьюер, глядя Эду прямо в глаза-Вы ведь совсем ещё не старый, нет ... Профессия у Вас замечательная есть! Вы ещё имеете все шансы найти своё место! Возвращайтесь ... приходите в себя ... и, живите, конструируйте себе всё, что Вам захочется, получайте удовольствие ...
И тут всё перед глазами у него поплыло. Эд уже перестал видеть что-либо. Исчез яркий свет ... всё ичезло ...
-Как же!!! Как же это?-только и успел сказать Эдик-Куда же это я ... ???





-Смотри, смотри! Он в себя приходит!-услышал Эд как будто бы из очень, очень далека-Ой, глаза открыл! 
Временами глаза эдовы открывались сами по себе, и, он мог видеть комнату, освещённую ярким солнечным светом, а ещё он видел каких-то молодых людей, но спустя какое-то время всё вокруг опять блекло, размывалось, исчезало в темноте и опять проявлялось и снова таяло. Нередко Эд различал чьи-то разговоры о самом себе, но так, как будто был он объектом совсем неодушевлённым. Потом появился этот, который в белом халате и в возрасте. Он-то и заговорил с Эдом, как с Эдом и даже уважительно.
-Здравствуйте Эдуард Семёнович! Я Ваш доктор, Горшков Станислав Сергеевич-произнёс этот, который в белом халате-Вы пришли в себя? Вот и замечательно! Вот и молодец! А туда? Рано Вам туда ещё! Показатели, голубчик, у Вас не те!


Рецензии
Валины Сказки!
Благодарю Вас за доброту
и сердечность ваших сказок...
Творческих Вам успехов и процветания.
С теплом и уважением, Галина.

Галина Дударева-2   26.08.2022 06:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина за тёплые слова.
Света Вам, тепла, добра.
С уважением, Валентин.

Валины Сказки   27.08.2022 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.