Обмен1и2

ОБМЕН.

Вот она моя жизнь, словно смешной анекдот. Без преувеличений, какая она есть на самом деле.
Вы когда - нибудь слышали о том, что в жизни может такое произойти. То есть обмен мужьями под старость. Не поверите но так случилось и не по моему хотению. Просто так случилось, вернее получилось. Ну пусть не думают
кто - либо, что все происшедшее с нами, это связано с деньгами. Лично я не думала об этом.
А подруга  слишком рано списала своего законного мужа, и позарилась на проходимца.
Этот, как черный кот, который ходит по крышам, и принадлежит самому себе.
А ее муж, он совсем другой.
А теперь я вернусь к моей подруге. Расскажу о нас.

 С моей подругой мы дружили так, что все восхищались нами. Говорили, что мы, словно,  две родные сестрички. 
Мы вместе ходили словно кто то нас привязал невидимой веревкой.
Она вышла замуж первой. Ей как раз подвернулся  богатый мужчина.  Ее,  по своей наивности я очень сильно отговаривала от этой свадьбы.
Только потому что он был старше на 15 лет. Почти как ее отец.
Его большой плюс, это жизненный успех. Деньги и хорошая должность. Свадьбу сыграл на зависть всем окружающим. 
Лично я подумала, что это прихоть подруги. Я то ее знаю. Любит она помпезность. Что хотела, то и получила
 
 Полно всякого добра. Охрана. Личный водитель. Минус, а это был дважды женат
 Развелся. Причем на развод не сам подавал.
Жены при разводе о становились обеспеченными дамами
Моя подруга третья,  и кажись последняя.. Так думала я. Ну куда ещё ему жениться. Старость то идёт шажками под боком
 Мне он ужасно не нравился. Я уговаривала ее - Неля не выходи.  Богатство дело наживное.
Не послушалась. Сказала мне с улыбкой
 - Завидуешь?
После такого и уговаривать не стала
После свадьбы она не сказав мне ничего, уехала. Видно почувствовала, что я ей не пара. От ее мамы узнала, что они уехали во Францию.
Отчего не попрощалась со мной, так видимо вся в заботах потому и забыла
 -  так объяснила ее мама
 Я осталась.  Обида конечно осталась.
Она забрала с педагогического училища свои документы Вернее не она сама, а их человек 
Встретились мы уже когда нам было по 40 лет.
Позже сама созналась, что не попрощалась потому что её Максим был против того, чтобы мы общались.
Именно она, моя подруга, оказалась виновница.
Нет я ее не ругаю Она сказала, как есть
 Правду, что я против их отношений. Что он староват для нее, а деньги это дело наживное. 
Ну зачем она это передала и то,  что он старик. Вот это не нужно было передавать.


Ну а у меня все шло, как шло. Закончила  училище и по началу стала вести нулевой класс. Я очень люблю детишек. Работа как раз по мне.
Через год мне дали класс. Я стала учительницей 1 класса  " В".  Просиживал допоздна, вычитывала методику обучения. Как нужно вести себя с малышами. Встретила мужчину. При встречах стал обхаивать своих женщин. Это мне очень не понравилось дала ему отказ
Ещё год прошел, и тут я встретила его. Простой работник. Это не играло в моей жизни никакую роль. Как я была влюблена!
Влюблена, но голову не теряла. Вообще с подругой мы отличались характерами.
Неля была очень влюбчива. Она словно бабочка порхала по цветкам.  Любила праздники.  Веселая, кокетливая. Ну настоящий праздник жизни.
Я же слишком серьезная. Меня затащить куда то на праздничное мероприятие, это стоило больших трудов. Но если я к кому то привязывалась, то это уже навсегда. Навечно. Все могла простить, кроме.

 Единственное, не могла простить, так это только измену.
Я единственная дочь в семье. И тем не менее они меня не баловали. Купили мне однокомнатную квартиру. Сказали так
 - Мы верим в тебя. Ты девочка с головой. Тихо иди к цели. Учись дальше. Не сиди на месте. Нервы свои береги. Знай, что жизнь не любит ленивых, хитрых, и слишком жадных. Самоуверенность многих сгубила.
Короче, напоследок дали ещё  напутствие.
- Человек всегда должен оставаться человеком.
Они мне не сказали, что будут помогать мне в трудный момент.  Но улыбались всегда загадочно.
После их смерти, я стала наследницей целого состояния. Так мне казалось. Я ведь никогда не видела столько денег.
Тогда я не знала, что они трудились на мое благо.
Позже поняла их метод воспитания.  Они просто хотели, чтобы я была самостоятельной. И по жизни, чтобы  надеялась только лишь на себя.
Они правы. Я не надеялась ни на кого. Родители все же уже пожилые, и,  что с них взять. Никогда не думала о том что
 я когда то останусь одна
 А пока, в то время, я корпела над  тетрадками, выставляя отметки. Одевалась по зарплате. Мёрзла в зиму, пока добиралась пешком до работы. Ела без шика, потому что зарплата педагога младших классов, это печаль.
А если бы тогда мама хотя бы намекнула мне, что они копят и накапливают все на мою жизнь,  может быть я не так старалась познать многое. Училась заочно, а наутро спешила в свой класс. Выпустила первых моих птенцов. На хорошем счету у руководства
Подрабатывала тем, что занималась с дошколятам. Готовила их к школе.
Годы идут.
И мы торопимся, и подгоняем их.
 О своей подруге я никогда не забывала. Вот такой у меня характер. Но уже свыклась с мыслью, что никогда не увижу ее.
 Да и жизнь прислала мне горечь и разочарования.
Мама заболела. Сама не успевала сидеть и потому наняла женщину. Она должна была готовить и на отца, и ухаживать за больной мамой.
Отец часто давал мне  деньги. Я поражалась, что у него они вообще есть
 Вначале не хотела брать, но он настоял. И ещё перевез ко мне в однокомнатку  чемодан говоря, что я должна буду открыть только  после их смерти. Зачем то перевез сам лично и закинул в верхний ящик антресоли.
Маму похоронили.  А через год следом за нею ушел и отец. Очень дружно они жили.
После их ухода я осталась совершенно одна. Если бы не мои ученики, я наверное не смогла бы выжить в таком горе.  Одиночество, оно душит.
Но как говорится жизнь продолжалась.
Весенние каникулы.
Мне нужно было зайти в ЦУМ, чтобы купить сапожки. Эти то прохудились совсем. Старенькие. Те деньги, что оставил мне отец, я поставила им надгробные памятники. Ну пусть хоть и не видят они сами, как я стараюсь, зато я то знаю.
И тут я увидела отдел, где продавались чемоданы. Один из них, коричневого цвета,  напомнил мне тот, который мне завез папа.  А я уже собралась продавать однокомнатную и переезжать в родительский дом. И конечно про тот чемодан я бы забыла. Решила, как приду домой, достану, и гляну, что за тайна там для меня.
 Говорят ведь, что Родительский Дом нельзя продавать. Это только в крайнем случае так делают. Вот и я решила доживать в нем до последнего дня своей жизни. Ну а потом передам сыну или дочери если они у меня будут.
Позвонила в Бюро Услуг, чтобы перевезти мои вещи к родителям. А эту квартиру, что мне подарили, решила продать при случае, если буду очень сильно нуждаться в деньгах

 Водитель попался очень симпатичный. Он точно знал о своем обаянии   Все с вопросами. Мол почему вы одна. Неужто некому помочь и так далее
  Мне он понравился это точно. Я таких симпатяг ещё не встречала. Но я девушка с головой. Ответила:
- Муж в командировке. Родители на отдыхе.
Наверное не поверил, раз на следующий день позвонил по мобильному. Сказал
 - Если нужен муж на час, то я сразу прилечу.
Но я не знала, что есть такая услуга на дому. Мастер, который выполняет работы по дому.
Где забить. Повесить шторы. Покрасить. Привинтить.
Не буду долго разглагольствовать, но с  Романом, мы вскоре сошлись. Его устраивали такие отношения. Он сказал убедительно, что в современном мире никто не привязан штампом в паспорте.
И хотя я без пяти минут с высшим образованием, посчитала, что так лучше нам. Мы ведь практически ещё не знали друг друга. Вторых ключей не дала ему в руки сказав, что в современном мире нужно заслужить доверие.
Он пожал плечами, наверное понял, что меня не так просто открутить.
Звонок по мобильному. Звонила моя подруга Неля. Это было в воскресный день. Она так и сказала.
-  Говори адрес. Я лечу к тебе. 
Мой был недоволен, что кто то приезжает к нам не приглашенным.
Я успела сказать ему, что это моя подруга детства. Что она долгое время жила во Франции. Что муж у нее крутой олигарх. Честно говоря, мне не понравилось то, что он как то странно возбудился.
Ну вот долгожданный звонок в дверях и вошла Неля. Ее не узнать. Куда нам провинциалам рядом с ней. Вот что значит Европа.
 Она вся благоухала. Глаза томные. Красавица ухоженная. 
 Моего вообще не замечает.  Пришлось их познакомить. Она спросила
- Кто он? - Кивая головой на Романа.
 Я не успела что - либо ответить. За  меня ответил сам Рома.
 - Друг. Я просто друг вашей подруги.

 Пока я накрывала на стол Неля и Рома мило беседовали.
- Ну вот, чем богаты, тем и рады.
Наверное обед показался подруге убогим, она вообще не притронулись к еде, Просто немного отпила чай и уже собралась уходить. На прощание пригласила к себе
- Завтра жду вас.
 К Роме обратилась  персонально
- И вас я приглашаю.  Друзья моей подруги, мои друзья.

Продолжение.   ЭльХан.


Рецензии