Ворона под зонтом

«Ведь только на краю жизни дышится полной грудью»
 
После окончания учебы Денис позвонил Маше:
- Алло, милая, что-то случилось, что с голосом?..
Слёзы по ту сторону звонка просто обезоружили его неизвестностью и морально парализовали.
Подожди, через 15 минут буду.
Господи, что же случилось.. Денис купил большой букет белых хризантем и порцию мороженого, может это то и на фиг не нужно, но дольку настроения думаю поднимет хоть на йоту, хотя..
Подъехав к дому, Денис машинально взглянул на окно квартиры Маши и вбежал в дом.
Лифт, к счастью был свободен и рабочим.. поднявшись, добежав до квартиры и нажав на кнопку звонка, дверь открыла Маша сразу. Обнявшись в дверях:
- Милая, расскажи всё пожалуйста, я просто не знаю о чём подумать и за что взяться.
- У меня вчера бабуля умерла, сегодня кремируют..
- Уф-ф-ф, соболезную, конечно, но я боялся, думал что-то страшнее.
- То есть смерть и кремация для тебя обычное дело, какая же ты оказывается эгоцентричная, циничная и лицемерная личность. Мне даже обидно за себя, что любила тебя, восхищалась и встречалась с тобой целых 2 года..
- Хм, такую всеобъемлющую критику в отрицательном контексте я ещё не получал.
- Теперь подумай, есть о чём.
- Да, жаль.. понимаю я всё, потеря близких и неизвестность.. Но ты пойми, милая, что смерть это нормальный итог жизни, вечных не бывает.
 «Ничто не не  вечно под луной», думаю знакомо..
Мороженое ешь, тает.
- Прости, аппетит в такие минуты у меня исчезает.
 - Аналогично.
У меня есть история о которой я никому не рассказывал. Думаю, она сейчас к месту..
У меня умерла мать ещё до нашей встречи.. я тогда учился в школе в окончательных классах..  точнее - в 10м
 Ей был поставлен страшный диагноз, опухоль мозга, перед смертью она сказала нам с отцом в больнице, что обязательно к нам придёт…
После смерти я всё думал, что она на по закону сохранения масс где-то то есть,  только где? Но о её нахождении где-то я был уверен точно.. только где? Потом попалась информация о параллельных мирах, на которой я и остановился подробнее.
 Она уже умерла, прошло дня три после её смерти.. я припозднился, прихожу..
В квартире как-то оказалась ворона. Форточки были закрыты, если что..по воздуховодной трубе, наверное.
Так вот она выкинула все вещи из всех шкафов, сама она сидела на кухонном столе.
Я знал, что мама собиралась прийти, только я не знал как.. и вот..
Я  выкрикнул “Мамочка, милая, я ужасно соскучился, ты, наверно хочешь поесть”.
Сам кинулся к хлебнице.. судорожно разломал батон на малые кусочки, положив перед ней, она не притронулась к ним вообще, смотрела только на меня.. я говорил, рассказывая о себе, отце, а потом подумал, что она всё же спешит, наверное время ограничено, нужно улетать ..открыл окно, думал отнесу её на руках, но открыв его она вспорхнула и сразу улетела,
выкрикнув своё прощальное “кар”, она улетела, я думал провожу её взглядом, а дальше, Господи, это видел только я.. метаморфоза - вдалеке вместо вороны шёл мужчина под зонтом.. почему мужчина? - он шёл по небу.. в костюме, в мужской шляпе.. - и растворился в облаке.
Вскоре пришёл отец и на вопрос “ Что за ярмарка?” Это он по поводу разбросанных вещей,
Я всё обо всём рассказал.. отец молча слушал меня, взял сигарету, которая олицетворяла собой “сигаретный труп”, он положил её 14 лет назад, когда бросил курить, я  думал притронется к ней после смерти матери, удержался - слёзы крепкого и сильного человека видел, но.. а тут..
Я много раз слышал, я увлекался информацией о многомирии, о квантовой телепортации,  которая была открыта ещё в 1936 году Эйнштейном, Подольским и ещё одним его аспирантом, забыл фамилию, но суть не в этом, грузить тебя тоже не стану, скажу лишь,  что параллельные миры существуют..  встретимся ли мы там?
Предположения физика улыбаются, а в практических целях даже дилетантом быть не приходилось и не  предлагалось, куда уж там..
- Денис, прости, я не знала о смерти твоей матери..
- Прощаю, конечно не знала, я об этом никому и не рассказываю.
- Знаешь, а ты заинтересовал меня этой квантовой.. как её?
- Телепортацией.
- Расскажи о ней, пожалуйста. С учётом того, что физика для меня..”Семь вёрст и всё лесом“..
- «Если Вы  не можете объяснить это своей бабушке, значит Вы сами этого не понимаете». Как сказал небезызвестный Альберт Эйнштейн.
 Хм, поймала.. ну, садись поудобнее и раскинь творческие мозги. Я тоже особо не рассказчик, но попробую.
- Ну, я готова.
- Отлично.. а теперь представь, что элементарные частицы могут сообщаться между собой в спутанных состояниях, и вот эти спутанные электроны могут разбежаться на бесконечное расстояние.. на очень-очень далеко, но при этом они сохраняют некое подобие информационной связи.
Эйнштейн этим был шокирован.
А вот теперь представь, что у одной части разбежавшего электрона поменяли поляризацию.. вот эти состояния меняются за 0 времени.
В 40х годах предположили, что мир вложен - один в другой, то есть множественность Вселенных..
- Значит моя бабуля в одном из миров?
- Допустим, и не только она одна.. но предупреждаю, это всё только теория.
 - Денис, спасибо за лекцию, мне так хорошо .. как-то полегчало, пусть теоретически но  душу мне успокоил. Денис, не оставляй меня никогда, пожалуйста. Я тебя очень и очень люблю.
 - Мы об этом уже договаривались, ничего не поменялось, . я тоже тебя очень сильно люблю. Жизнь сама по себе короткая штука, но занятная.

«А жизнь короткая такая,
Я, видно, зря к ней привыкаю
И обосновываюсь:
Хочу изучить клинопись,
Собираю живопись,
Занимаюсь гимнастикой, пластикой
И развитием вкуса
Скупаю сережки, колечки, бусы-
То ли для пущей нарядности
То ли от жадности.
И все время думаю,
Что когда-нибудь все кончится.
И не то, чтобы страшно,
А просто не хочется».
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии