Принц и нищий или долой амуры! 178

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Бог мой, фантастика! Я впервые в жизни расслабилась в постели с парнем и получила такой безумный кайф! Бог мой, какая я все это время была дура! И если ты вдруг встретишь меня с подружкой Виолой — запомни что она самая кошмарная мегера, что сбивала меня с толку уже почти пять лет, уча всяким премудростям завлечения парней на амуры..., - лежала на Мишо Агнесса счастливо улыбаясь, и порой целуя его в губы, который просто отдыхал после очень продолжительного акта, которого и сам от себя не ожидал, а Агнесса продолжала, - Я только сейчас себя почувствовала счастливой и свободной. И все передряги что были со мной ранее, это все была демон и ведьма Виола. Но я свою вину в том не отрицаю. Бог мой какое это счастье просто любить мальчишку! И я теперь не знаю как благодарить за это русскую девчонку!? Ибо это именно она меня спасла от чар Виолы, но не думай что я ищу крайних виноватых. Но все-таки, какая все же удивительная нация эти русские! У них там сам черт бегает в служках!
- Я тоже думаю о том же, что и ты. Потому как, как ни старался эту русскую понять, с чего порой шел даже якобы против тебя, но ты не думай лишнего, и тоже не смог ее разгадать. Нет, я не скажу что у них там рай в России и сам видел кадры развалин и разрухи по неким окраинным городкам в России по видео из инета. Но ты пойми другое, что они там научены жизнью выживать в таких жестоких условиях. Я даже сейчас выдам высшую глупость логики — самые настоящие и чистые ангелы рождаются только в аду. И Верония и есть такой ангел, ибо что она ни делает, все оборачивается победой, светом, цветением, любовью, счастьем... можно долго продолжать этот перечень и как она это все делает легко и просто? А значит у нее это уже с пеленок, с молоком матери. Ангел из ада. Она и сама говорила что ее страна на грани краха, то есть она никогда не врет и ничего не скрывает. А это опять только качества ангела. И потому там всяко таких настоящих ангелов по одному на тысячу чертей. Но я отчего-то верю, что за Россией большое будущее и именно потому власти запада так нас всех отталкивают от России. Только ангелы спасут нас тут всех. Я хочу ей как-то помочь, но что я могу с такой должностью и статусом? Потому я верю, и свято, что она выживет и Россию все-таки спасут такие ангелы как она. И ты знаешь, можешь мне даже не верить, я все время хотел секса с нею, но она понимала что не может мне дать того, чего я сам хочу и потому дала мне в компенсацию понять, что такой секс я получу только с тобой, со своей, француженкой, - задумчиво ответил Мишо и Агнесса вгляделась в его светлые глаза и сказала, - Да! Именно — Да! И я согласна с тобой полностью что она ангел, но только ангел амуров. Ибо без нее у нас с тобой ничего бы толком не получилось и я бы опять своей горячкой, все бы только сломала. Я даже так сейчас подумала, что как у нас понимают ад? Это огонь, дым, сера, котлы и черти. И тут так же: горячка, это жажда чертей, чтобы получить ребенка себе. А бог — это терпение и великое терпение, и только перетерпев и пережив горячку чертей в сексе, ты отдашь своего ребенка — богу. Я теперь зарекаюсь на веки вечные, никогда не родить ребенка для черта, а только для бога.  И тут у нас рождается целая сказка или миф... ангел любви, черти, демон Виола...;
- …И хочешь верь, хочешь ни верь, а и будущая принцесса Мелисса, тоже с нами. Но об этом никому не звуком, поняла? И та же Мульен с нами тоже. И ты будь умницей, а не дурочкой..., - все же открылся отчасти Мишо для Агнессы, зная что даже если она о таком попытается проболтаться, то ее скорее поднимут на смех, а его выдавать она никак не решится. Но зато это будет высшая проверка, стоит его доверия Агнесса или нет. И он добавил, - Но учти, что большинство у нас этого русского ангела Веронию, скорее станут принимать за черта и их некому будет переубеждать в обратном. И нам желательно тоже не выдавать ее врагам амуров;
И она страстно его поцеловала, и то было как клятва. А Мишо подумал что для своего лагеря, лучше делать друзей, а не врагов, какая бы Агнесса там не была. А если она даже окажется его предателем, то лучше свой предатель, чем чужой какой, неизвестный и непредсказуемый...
   
  Мульен шествовала в светлой юбке кремово-белого оттенка с розоватыми полосками чуть выше подола, затем ее торс покрывала узорчатая маечка бело-голубого колера, а поверх была надета распахнутая пышная блузка с яркими узорами по бокам повыше грудей и всю эту композицию дополнял широкий матерчатый кушак пониже пояса, застегнутый ближе к правому бедру большой круглой пряжкой золотистого цвета с большой блестящей розочкой под никель. На ногах из тоненьких плетеных ремешков открытые каблучки-босоножки с редкими кристаллами типа бриллиантов и белые кружевные чулочки с едва заметными тонкими розоватыми узорами. Вместо шляпки лоб был наполовину закрыт обвязанный голубоватой шелковой полоской с большим бантом на левом боку, и смотрелось все это очень эффектно, шикарно и вызывающе-сексуально. С левой стороны рядышком с Мульен шла Лорен в темном приталенном платье-декольте из толстого, из нескольких слоев шелка, с большими узорами, перепоясанном тонким позолоченным ремешком, на котором пониже пояса ближе к левому бедру, был большой круглый наружный карман, с большим сине-перламутровым бантом на всю его площадь. Верх открытой области груди, украшало большое колье сделанное так же под никель с ромбовидными кристалликами под бриллианты, подобные кристаллы были в роли сережек в мочках ушей, а голову украшала эффектная дамская шляпка и широкими полями и розочками, надетая несколько наискосок. На ногах такие же темные кружевные чулочки с широкими кантами чуть выше коленок, что напоминали больше как гольфы. И светлые тонкие перламутровые каблучки-босоножки. И ее образ был хоть более строгим, чем у Мульен, но смотрелся ни менее эффектно. Она были примерно одного роста и стройного телосложения и смотрелись в паре куда как шикарно, главный эффект достигался и того, что как бы ни шествовала Мульен, Лорен умела очень выгодно подстраиваться не только под мальчишку, а и под подружку тоже и очень выгодно дополняла собой данную композицию. Тем паче что у Мульен был очень сексуальный оттенок кожи, а Лорен была просто красавицей. Впереди, навстречу им, по тротуару, замаячил знакомый силуэт Рене, идущего в темном спортивном костюме, руки в брюки, с журналом под мышкой и увидев красавиц он дал по тормозам и встал в ожидании, думая куда сигануть в сторону, но Мульен уже издали разгадала его хитрый маневр и стала трясти ему своим кулачком, чтобы не вздумал сбежать от нее и Лорен. И тут у тротуара затормозило роскошное авто, из коего вышел ни менее роскошный франт возраста поздней молодости, то есть поболее тридцати пяти лет, и раскинув восхищенно руки, пошел к красоткам. А Мульен и уже и Лорен переживали, что от них смотается Рене. Но тут франт, -
- Приветствую вас, такие очаровательные создания! Если не ошибаюсь это сама Мульен Доршан и Лорен Вуже!? Меня зовут, Серго Достриани, я режиссер и продюсер студии «Феникс». Мы снимаем короткометражное кино, музыкальные клипы и рекламные ролики. И я как творческая личность всегда был восхищен рекламными постерами ваших образов! Что ранее светилась на билбордах Мульен, а теперь и красавица Лорен! И я хотел бы вам лично почтить...;
Мульен поняв, что Рене уже не поймать, решила отвести досаду на этом знатном гусе, но притом конечно строя самые милые глазки и типа обратилась к подружке, -
- ...Таких знатных кавалеров девки разбирают с полок как горячие пирожки. Посмотри какой у него эффектный смокинг, какие элитарные штиблеты! Какой статный и дорогой кавалер!
- ...Мадам я польщен вашими комплиментами и юмором. Я просто привез свою молодую супругу, что решила у вас сделать себе духовный образ, а тут я вижу, что Мульен вроде как разгуливает вне арт-студии? А я бы не поскупился для своей девушки на самый шикарный образ..., - все же решил перебить хвалебные речи в свой адрес от Мульен, Серго, и она даже как немного удивилась, - Да что вы говорите? Какая неожиданность! Не волнуйтесь так дорогой вы наш, ибо это вредно для психики. Я вас заверяю, что вы сдали свою любовь в самые надежные, опытные и талантливые руки! И раз вы сами творческая личность, то должны понимать, сколько приходится расходовать энергии души для создания одного образа. Потому я при всем своей великом желании не способна трудиться не покладая рук, круглосуточно. Ибо восстановление духовной энергии тоже требует времени и порой немалого. Представьте, что бы я смогла сотворить из вашей красавицы из последних крох, остатков духовных сил? Вы бы потом и сами тому ужаснулись. Потому я весьма милосердна и стараюсь другим девицам-мастерам в полной мере проявить свой талант. Но учтите, что прежде все зависит от самой дамы, насколько она сможет, так сказать, пропитаться кавалером, предлагаемым от студии, для создания лучшего образа. У нас несколько кавалеров для дам, ради такой высокой цели и один похоже только что от нас сбежал. Которых мы называем как «примерочная». Только один вопрос, а у вас там помимо кино, роликов и клипов, девочек не снимают... в несколько ином варианте, для амуров? А может вы знаетесь...;


Рецензии