Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 17

"Ща как дам!!!"


Откуда-то с полки, старуха достала грязную пыльную бутылку с мутным стеклом и плохо пахнущей жидкостью, больше похожей на жижу из отгребной ямы. Налив "питье", в старый деревянный стакан, такой же сомнительной чистоты, протянула его Нюрке.

- На, пей! - пихнула гостью в плечо.

- Издеваетесь, да?
- Чавойта? - Абсолютно серьёзно ответила хозяйка.
- Это не пригодно к употреблению! - с важным видом продекларировала Нюрка.

- Ща как дам!!! - Замахнулась старуха свободной рукой. Гостья испуганно осела. - Ещё полубезумных городских баб мне тут не хватало! Пей говорю!!! - Притопнула бабуся.

Сидящий где-то под потолком на балке ворон, громко каркнул, расправляя свои черные крылья.

Нюрка подпрыгнула от неожиданности и переведя дух, согласилась на принятие непонятной субстанции. Зажмурив глаза и заткнув нос пальцами, она как заправский алкоголик, выпила все содержимое стакана залпом.

- Жить-то буду?! - прокашливаясь спросила гостья, пытаясь убрать отвратительное послевкусие изо рта.

- В худшем случае, на горшке посидишь часка два-три, - развеселилась бабуся.

- Хоть закусить бы чем дали. Гадость отвратительная!

- Хрену пожевать не желаете-с?! - протянула еле "живой" пожухлый корешок.

- Да я смотрю, вы дама с юморком, - съерничала Нюрка, вытирая язык о руку.

- А как тут без юморка?! То покойники, то духи приходят. По-другому никак. Ну ничего, сейчас зелье подействует и ты повеселишься тоже.

Старуха залилась сиплым скрипучим смехом, а Нюрка ухватилась за первое, что попалось под руку. Голова закружилась, будто она пол часа каталась на аттракционе - бумеранг, в глазах все расплывалось и двоилось, а потом и вовсе стало темно.

Где-то вдалеке послышался голос хозяйки:
- Уууу, как тебя унесло-то милая, надо было чуток налить. Да кто ж знал-то, что вы там все такие хилые. Хотя чего тут с городских взять?! Тьфу ты, пропасть! Давай, давай, в себя приходи! Гость тебя вечно ждать не будет.

Нюрка с трудом собрала себя в кучу. Голова трещала и раскалывалась на три части, как после удачного корпоратива или свадьбы, не меньше.

Неожиданно, обнаружила себя лежащей половиной тела на груди второго покойника и стоящей на коленях возле его лавки. Собравшись хоть как-то с чувствами, она перевернулась и уселась на пол, держась за больную голову. Подняв взгляд, увидела в конце избушки какое-то мутное пятно, напоминающее форму человека. После очередной порции усилий, смогла разглядеть в этой дымке черты Степана.

- Это что, Степан?! - ткнула пальцем в облако, второй рукой так же держась за трещащий висок.

- Пальцем-то не тычь! Да ещё и указательным! Совсем сдурела?! Продырявишь ещё мальца ненароком! И так слепила из того что было, для таких вот незрячих как ты! - немного успокоившись, бабуся оперлась одним локтем о печку и стала непринужденно щелкать семечки.

- Твою ж мать-то, а!!! Как голова болит! Степка, ну ты как там?! - потерялась Нюрка, не зная, что спросить. Во-первых, она не до конца понимала, по-настоящему ли она его видит, или это все шутки этой злой бабки, которая в открытую над ней издевалась, а может он все же реален. А во-вторых, даже если он и настоящий, она не знала, что делать дальше.

- Уже ничего не болит. Грустно только.

- Грустно?! Почему? А что не болит, это ж хорошо. Я бы тоже хотела вот таким облачком быть или голову себе топором отрубить... Да что ж так больно-то, а?! Оооой!

- Не смог я выстоять. Побороли они меня, а потом как какого-то оленя разодрали на тряпки, - с грустью поделился фантом, кивая в сторону своего израненного тела. - Да и твоих надежд не оправдал. Ждала ты меня, знаю.

- Ждала, Степушка, ждала. Вот даже к стар... к бабусе этой милой пришла и гадость эту несусветную выпила, если бы ты знал как мне плохо. Меня кажется сейчас стошнит...

Нюрка зажала рот руками, а хозяйка ловким движением ноги, подвинула к ее ногам ушат. Весьма вовремя, надо отметить.

В перерывах между очищением желудка, Нюрка торопилась сказать все, что не успела сказать ему при жизни, верно предполагая, что без этого "чудо"-напитка в организме не будет и эффекта от него.

- Я же семью твою видела. Такие замечательные... У меня никогда таких отношений не было ни с родными, ни с родственниками... Я так хотела, чтобы мы с тобой попробовали жить, вот так же, душа в душу. А тут такое... Фууух! Вроде отлегло, - радостно подытожила Нюрка, не чувствуя новых попыток содержимого желудка вырваться на свободу.

Подняв глаза, она увидела, что дымка стала растворяться, становилась все более и более прозрачной, пока совсем не исчезла.

- Стёёёёпкаааа!!! - что было мочи закричала в пустоту, протягивая обеЗсиленную руку. - Степка... Куда же ты... - еле слышно бормотала себе под нос. Затем в нее словно, что-то вселилось, наполняя злостью и агрессией. Она с ревом кинулась в сторону хозяйки.

- Верни его!!! Слышишь?! Верни!!! Ты же можешь!!!

Старуха ничуть не удивилась ее поведению, рассыпая перед Нюркой в воздухе заранее подготовленный порошок. Лишь та его успела вдохнуть, как всю агрессию как рукой сняло. Тело снова стало тяжёлым, измученным и настойчиво требовало отдыха, переводя все системы жизнеобеспечения в спящий режим.

Гостья снова облокотилась о лежащего мертвого бойца и медленно сползла на пол.

- Что-то весь вечер мы с тобой обнимаемся, Всеволод, заканчивать это пора бы, а то Стёпка ревновать начнет.

- Пора, пора мила, ещё как пора, - с улыбкой наблюдала за ней хозяйка, все так же облокотившись одной рукой о печь. Гостья улеглась на пол в полудрёме.

- Только ты это, спать мне тут не укладывайся. Давай на выход шуруй! - С этими словами старуха стала подталкивать Нюрку к выходу.

На улице все также было темно. Тусклый свет звёзд, слабо освещал пространство. Хозяйка распахнула дверь и громко крикнула:

- Эй, Илюша! Принимай скарб обратно! Василечек! А ну-ка, проводи барышню до калитки, - скомандовала хозяйка следующему помощнику.

Черный ворон спикировал с балки к двери и вцепившись за шиворот Нюрки, соскользнул с ней вниз по лестнице, словно она весила не больше кошки.

На земле гостья, будто в абсолютном пьяном коматозе, на четвереньках ползла к калитке, что-то бормоча и отмахиваясь от невидимых назойливых мух. Василёк, все также тянул ее за ворот в нужном направлении, недовольно каркая.

Старуха наблюдала эту картину, стоя в дверях своей избушки и заливалась жутким скрипучим смехом. В отсутствии каких-либо других естественных звуков леса, мурашки скакали стадами по коже, наводя ужас на все тело зрителей.

Приоткрыв калитку, Илья с Надеждой вытащили Нюрку за забор и уложили на скамью.

- Что с ней? - с опаской спросила Надежда, глядя на свернувшуюся калачиком подругу, моментально погрузившуюся в крепкий, глубокий сон.

- С ней будет всё нормально. Надо только отдохнуть, - успокоил Илья приобняв ее за плечи.

Продолжение следует...

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии