Решение проблем...

Сегодня я немножечко пьяна,
Припомнилось прошедших дней проблема...
Серьезных туч на небе кутерьма,
Но так не нравится мне эта схема:
Эй ты, пойди туда, куда не знаю,
Да принеси мне то, чего не знаю,
Как бы послать тебя, а я не знаю,
Куда и как, ну тут уж я узнаю!

A&TiSa

(ТАНЕЦ Вики Булитко  https://www.youtube.com/watch?v=OVIIlUJ5GDc)


Рецензии
Вспомнилось...
.
На столе лежат две книги - тонкая и очень толстая.

Название тонкой - "Логика".

Название толстой - "Женская логика"... Том 1-й...

Сергей Макаров Юс   22.08.2021 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо)
Сергей видимо первая книга, та что тонкая, "Логика" внизу страницы имела сноску *мужская...)) А вот вторая намного весомее от того что женская логика всегда оставит след на мужской психике.)))
С уважением к Вам.

Тинасанна   23.08.2021 10:24   Заявить о нарушении