Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 22
Собравшись с мыслями, Светозар поднял руку вверх, призывая соплеменников к соблюдению тишины. Хотя это давалось им непросто. Недовольство Яськиным поведением вызвало бурю эмоций.
- Друзи! Я рад, что это недоразумение наконец исчерпано. Виновная понесет наказание, соответствующее ее проступку. А пока, переходим к следующему вопросу - это нападение серых на нашу заставу, которое принесло нам большой урон, но показало истинное обстоятельство дел и раскрыло планы противника. Да, наши потери велики, многие из наших ребят не вернулись в числе живых, но их могло быть и больше, если бы не одно внезапное обстоятельство, перечеркнувшее планы врага. Точнее одна пара. Это Илья - мой сын, а в первую очередь, воин и наш соплеменник, которого мы все любим, ценим и уважаем, и Надежда - пришедшая к нам со своей семьёй и чудом оказавшаяся спасительницей для многих наших мужчин. Часть из ребят вернулась, часть ушла... - он скорбно опустил голову и сделал паузу. - Но это их путь. Мы не вправе решать за них. Все, что мы можем - помочь им закончить земное путешествие и отправиться дальше. Разумеется, мы рады видеть снова в наших рядах и вернувшихся, - Светозар бросил взгляд на воскресшего Степана. - Я хочу предоставить вам шанс поблагодарить Илью и Надежду всем вместе.
Старейшина слегка обернулся к сыну и подал ему знак. Тот прихрамывая подошёл к Надежде и протянул ей руку, выводя ее вперёд перед всеми. Она смутилась от столь пристального внимания и тихо шепнула ему на ухо:
- Зачем все это?.. Не стоит! - он только крепче сжал ее ладонь, давая понять, что он с ней рядом и не о чем волноваться, все будет хорошо.
- Не все в тот вечер смогли тебя поблагодарить за свою спасённую жизнь, либо своего отца, сына, брата, зятя, друга. А сегодня хотим сделать это, - с этими словами Светозара, все присутствующие встали и поклонились ей как один.
"Почему все?!" - удивлённо в мыслях спросила Надежда Илью, окидывая собравшихся взглядом.
"Потому что каждый из нас, так или иначе, связан друг с другом. Мы все едины."
- Меня благодарить не за что, а тебя есть. Если бы не ты, я бы не очнулся. Не смог бы перебороть серых. Мы ошибочно думали, что изучили их достаточно хорошо, чтобы противостоять им, но это оказалось иллюзией. Только с твоей помощью я смог прийти в себя и привести в чувства ребят, а затем и отбить наших погибших воинов, не дав чудовищам забрать их тела для надругательства.
Надежда смутилась, не зная как реагировать и что делать в такой ситуации.
- Все эти почести излишни. Я рада, что смогла вам хоть чем-то помочь и отблагодарить за вашу доброту, заботу и защиту. Тем более, если речь идёт о человеческих жизнях, какие тут могут быть разговоры?.. Некоторые из вас ошибочно думают, что мы пришли сюда, чтобы коварно втереться в доверие или забрать у вас ваших мужчин, но это далеко не так. А то, что двое из них ответили нам взаимностью, так это их добрая воля, а не принуждение... - Надежда бросила робкий взгляд в сторону Яськи.
- Наверное, следует рассказать вам, какой была наша жизнь в городе, пару лет назад, и какой она стала сейчас, чтобы вы поняли, отчего и от кого мы бежали, а портить кому-то из вас жизнь, вовсе не входило в наши планы... - она сделала паузу, а затем глубоким вдохом наполнила грудь, готовясь к долгому рассказу.
Ещё два года назад мы жили обычной для нас жизнью: рутинно ходили на работу, за покупками в магазин или на рынок, водили детей в сад, ругали на кухне никудышнюю власть, плевались от хамских работников налоговых и прочих инстанций, обалдевали от очередных забросов начальства, требующего сотворить производственное чудо из ничего.
Мы все знали, что живём в системе, изменить в которой что-либо, на грани фантастики, поэтому просто играли по их правилам, стараясь не попадать в противоборство и не искать себе ненужных неприятностей. Тем более, что итог таких стычек был всем известен наперед давным-давно.
Все изменилось резко, в один день. По всем каналам мира, в одно и тоже время, вышло в эфир обращение одной крупной группы очень влиятельных и богатых людей, которые до этого держались все время в тени. И вдруг, они решили показать себя, заявив, что нынешняя рыночная система не состоятельна и требует срочного изменения, как и мировая экономика в целом.
Ко всему прочему, они якобы расшифровали полностью ДНК человека, что позволило выявить мутацию нескольких генов, вызывающих ранее неизвестное заболевание и ведущее к неизбежной смерти, а также вырождению человечества уже через два поколения.
Они говорили много и понять реальную суть их слов, без экономического образования, знания политики и медицины, было невозможно. Никто этому не придал бы значения, если бы за этим выступлением не последовали конкретные действия.
С того дня на телевидении все чаще стали появляться странные люди - с сероватой кожей и отсутствующим холодным взглядом. Тоже мне новость, у нас таких малодушных политиков пруд пруди! Одним больше, одним меньше, результат тот же - никакой! Этим никого не удивишь.
Однако, они все же были другие - иные. Высокие, худощавые, без каких-либо эмоций вообще, против наших толстяков с алчными глазенками, заплывшими жиром и загребущими руками. Этих интересовало всего три сферы: здравоохранение, образование и армия, а точнее - ее отсутствие.
Финансовый контроль был им подвластен, что они и доказали при первом непослушании масс, заблокировав все банки мира легким движением руки. Поэтому, получение прибыли от всех происходящих перестроек, было лишь приятным "побочным эффектом".
Люди были напуганы. Ещё бы, ни каждый день тебя объявляют сбоящей системой, на грани вымирания! Многие в панике пытались найти выход из сложившейся ситуации. Хотя были и такие, кто во весь этот бред просто не верил. Тем не менее, все это не повлияло на введение новых правил и ограничений.
Отныне, все люди были разделены на классы по принадлежности к профессии и роду деятельности. Каждый был обязан носить на предплечье повязку или нашивку определенного цвета, указывающую на твое сословие.
Бюджетников сразу переодели в форму. Так медики стали носить только белое, учителя - сиреневое, армия сохранила традиционные цвета. Продавцы же, всех сетевых магазинов, теперь носили голубое, рабочие физических профессий такие как сантехники, каменщики, строители и прочие - чёрное и так далее.
Кто-то яро возмущался и отказывался носить повязки, но на них быстро нашли управу - штрафы и наказания, в виде домашнего ареста. Для особо упрямых - увольнение с работы.
Выбирать профессию для ребенка теперь было нельзя. Только новое руководство сверху решало какие специальности нужны, в каких сферах и в каком количестве. Если у тебя родители без высшего образования, то ты не можешь пойти учиться на офисную должность, только на физическую.
Программа обучения тоже была сильно урезана. Слишком умные люди представляли угрозу и стали изгоями. Учителей всеми правдами и неправдами, стремились изолировать от общества, как впрочем и книги. Особенно бумажные.
Был введен комендантский час во всех городах. Перемещение людей стало строго отслеживаться. Ночью по городу ездили патрули. Да и днём постоянно кого-то задерживали, чтобы держать людей в страхе и повиновении.
Переезжать из города в город тоже стало запрещено, для этого теперь было необходимо получить разрешение и пропуск.
Но все это оказалось ещё пустяками. Самое страшное началось, когда людей стали призывать к изменению этих "неправильных" мутировавших генов. Такая процедура получила название - трансформация.
Каждый должен был согласиться на это добровольно. Это обязательное условие. Естественно добровольно-принудительно, никто не отменял. Людей загоняли специально в такие рамки, чтобы они были вынуждены на это согласиться, но сами.
Помню, я как-то зашла в поликлинику сдать анализы, а там выстроилась очередь в один из процедурных кабинетов для "исправления" генов. Я даже описать не могу, как кричал тот человек внутри, которому делали эту процедуру. Такого вопля я не слышала никогда. Пожалуй, это можно сравнить только с разъяренным, раненым зверем, которому вынимали душу наживо, без анестезии.
У меня тогда мороз по коже пробежал, руки похолодели и я встала, как вкопанная, в оцепенении глядя на дверь этого злосчастного кабинета.
Люди в этой очереди вели себя по разному. Один парень сидел на стуле, склонив голову вниз и зажимал уши руками, чтобы не слышать этих криков. Другой нервно грыз ногти, глаза его были красными, с потрескавшимися капиллярами от напряжения. Кто-то ходил взад-вперёд. Полный мужчина в стороне, перевел уже ни одну пачку бумажных салфеток, вытирая льющийся со лба пот. Возле его ног, стояла переполненная урна с мокрыми комочками, когда-то бывшими салфетками.
Вдруг крик резко стих, оборвавшись "на полуслове". В кабинете послышалась какая-то возня и через пару минут из него вышел мужчина. На его лице все ещё присутствовала "печать" недавней нестерпимой боли, но самое пугающие из всего этого, были его глаза. В них не было ни капли человечности, сострадания или хоть каких-то эмоций - НИ-ЧЕ-ГО.
Из процедурной появилась растерянная молодая медсестра, позвала следующего - полного мужчину, истекающего потом. Он нерешительно вошёл в кабинет и снова все повторилось ещё раз.
Через некоторое время он вышел. От прежнего человека, в нем осталась только оболочка. Он уже не был такой чрезмерно взволнованный, не вытирал пот, из глаз пропал страх, волнение, но и жизненный блеск тоже. Теперь они были пустыми и беЗчувственными, словно у тряпичной куклы с глазами - пуговицами.
Появившаяся в очередной раз медсестра, спросила у меня - "Вы следующая?". В тот момент, внутри все упало от этого вопроса. Неужели стоящие в очереди не видят во ЧТО их превращают?! Почему они на это соглашаются?! Я обвела всех взглядом. Они стыдливо прятали свои глаза.
- Женщина, вы следующую?! Заходите! - эти слова вывели меня из размышлений и отмахнувшись от медсестры, я бросилась бежать прочь.
Как в тумане добралась до дома, закрылась на все замки и ещё долго не могла прийти в себя. В ушах стояли эти ужасные крики, а перед взором - безжизненные, пустые глаза тех пациентов.
Я позвонила Нюрке и рассказала ей об увиденном. Помню как сейчас, что она мне тогда ответила: "Надя, апокалипсис все ближе!" И в этом была доля правды. Он не просто был ближе, он уже давно начался, а мы даже и не заметили.
Если в начале люди возмущались и не хотели идти на эту процедуру, то всего через год, люди стали сами добровольно выстраиваться в очередь. Начались кривые взгляды и осуждения на тех, кто не хотел на это соглашаться, а за этим и общественные ограничения стали давить все сильнее.
Не прошедший процедуру, уже не мог брать кредиты, отдать ребенка в хорошую школу (если теперь это можно так назвать), не мог работать в большой компании, потому что все они подписали контракты с новой властью и обязались отправить на трансформацию всех своих сотрудников в обязательном порядке. Отказавшиеся - теряли работу.
По телевидению и радио велась ожесточенная пропаганда за "исправление" генов и "спасение" своей жизни, продвигалось введение новых порядков и ограничений, которые должны были стать нормой. На уличных баннерах, заборах, даже тротуарной плитке - везде были призывы к новому порядку, обещающие безоблачное будущее и полную безопасность в новом обществе.
Известные люди, деятели эстрады и кино, стали рекламировать новое разделение цветов для разных каст, по-другому это не назовешь. В "моду" вошли разнообразные варианты сословной униформы. Будто изменение ее вида, могло отразится на сути происходящего. Нет, лишь предназначалось скрыть смысл самого главного, основной посыл которого гласил: "Быть рабом стильно".
Все это было ужасно и постоянно держало всех нас в напряжении и стрессе.
Оборачиваясь назад, я понимаю, на сколько податливо общество на чужие выдумки. Ведь бороться с невидимым врагом так удобно, тем более, если его на самом деле не существует.
Ещё вчера твой сосед или коллега, казавшийся здравомыслящим человеком и осуждавший новый режим был на твоей стороне, а уже сегодня согласился на "коррекцию" генов и идет покорно туда, куда ему велят. Быть не трансформированным, теперь стало зазорно. И это все изменилось за какие-то два года в мировом масштабе!!!
Разумеется, такой сложный процесс перестройки организма многие не выдерживали и умирали. Морги были переполнены, больницы тоже. Врачи беЗсильно разводили руками, уже даже не скрывая, что это все из-за попыток пройти эту "чудесную" процедуру.
За этим сложным и непонятным словом "трансформация" скрыто очень многое. Никто, никогда и нигде не показывал, как проходят эти медицинские манипуляции, что конкретно они делают и почему пациенты так кричат. Впрочем, как и сами подопытные. Выходя из кабинета, это уже были совсем другие "люди". Тех, прежних - уже не существовало совсем. И разумеется, они молчали о произошедшем. Лишь некоторые, коротко комментировали, "это просто надо пережить. Потом все будет хорошо".
Так и не сдав анализы в тот день, я вернулась в поликлинику снова, через неделю. Но решила зайти с другого входа, чтобы не столкнуться ещё раз с этой ужасной очередью и не слышать этих криков.
Я обошла здание с другой стороны и недалеко от входа услышала женский плач. Под цветущим абрикосом на старенькой скамеечке, рыдала молодая девушка. Пройти мимо я не могла. Подойдя к ней, я осторожно коснулась ее плеча.
- Могу ли вам чем-то помочь? Что случилось? - спросила я незнакомку, ожидая резкого ответа в стиле "не твое дело".
Девушка подняла свое мокрое, красное лицо и я увидела ту самую молоденькую медсестру, что вызывала людей из очереди на процедуру.
- Мне гореть в аду! Вечно и безостановочно!
- Что вы такое говорите? У вас вся жизнь впереди! Вы так молоды. Что вы могли такого сделать?.. - я стала растерянно ее успокаивать, хотя и не знала как это лучше сделать и в чем причина ее слез.
- Вы не понимаете! Эти крики... Эти лица... Они преследуют меня! Я даже во сне их вижу! Десятки, сотни людей!!! Которые прошли через этот кабинет смерти! Их кровь на моих руках!!! Когда мы не делаем процедур, то перебираем карточки и дела умерших относим в отдельную часть архива. Вы даже не можете себе представить сколько их там! Целые стеллажи, уставленные в длинные ряды. А я ведь многих из них знала лично! Это проклятье!.. И зачем я только пошла в медицинский?! Я так мечтала помогать людям... А теперь - я убийца!!! - она снова разрыдалась. Я беЗпомощно плюхнулась рядом с ней на скамейку.
Что ей сказать и как утешить я понятия не имела, потому что знала, что она права. Да, я не понимала и не видела, что они там делают с этими добровольцами, но и так было очевидно, что ничего хорошего. Прекрасно осознавая, что она вероятнее всего ничего мне не ответит на мой вопрос, но не попытаться я не могла.
- Что же вы с ними делаете? Почему они так кричат?
Она резко перестала рыдать и острым взглядом посмотрела на меня.
- Поверьте, вам лучше этого не знать и никогда не видеть.
Я не сдавалась:
- Они так кричат, будто из них вынимают душу!..
- Вот именно!!! - оборвала она меня. - Вынимают душу... - потупив взгляд, она удручённо опустила голову. - Точнее...
- Кааа-тяяя! - Раздался строгий голос врачихи из окна.
- Мне пора идти. Никому не говорите о нашем разговоре, а если хотите жить - бегите! Бегите прочь из города, пока они не добрались и до вас.
Надежда замолчала. Слушатели, затаив дыхание, ждали продолжения. Многим из них, все, что она рассказывала, было незнакомо, ведь большинство даже не знали, как выглядела жизнь в городе, не было такой нужды туда ехать. К тому же всегда были туристы, приезжающие сюда и привозящие все необходимое, что нельзя было получить из своего хозяйства.
Продолжение следует...
Автор: Наталия Ковальска
Свидетельство о публикации №221072400450
Помню, как некоторые знакомые охотно и даже радостно бежали колоть себе эту мерзость.
Елисей Дубовицкий 12.01.2024 05:10 Заявить о нарушении
Наталия Ковальска 16.01.2024 09:36 Заявить о нарушении