Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 25
Ночь была по-настоящему волшебной. Темно-черное небо, освещённое тусклым светом звёзд, поражало своим величием и объемом ничуть не меньше, чем беЗкрайний океан или массивные высокие горы, на фоне которых человек лишь песчинка.
Время казалось застыло и ничего его не тревожило. Не было ни дуновения ветерка, никаких-либо вспышек света или посторонних звуков. Немного странно и необычно по ощущениям.
Жители деревни веселились и радовались присутствию друг друга здесь. Они танцевали и пели песни, будто отлично слаженный хор, под руководством виртуозного дирижёра. И он действительно был - сердце. Каждый пропускал каждое слово именно через него. Голоса сливались воедино, образуя мощную звуковую волну, пробирающую тело до мурашек. Это и есть народное единство, когда каждый чувствует близстоящего, как самого себя, его эмоции, радость и боль.
Только сейчас Надежда смогла полной грудью, ощутить истинную свободу, защиту, счастье и в полной мере проявить свою любовь не только, как матери и дочери, но и женщины.
Впервые за долгое время на душе стало спокойно. Весь вечер она не сводила глаз с Ильи, а он с нее. Теперь можно было не боясь осуждений, смело обнять и прижаться к его сильной груди.
Нюрка тоже изменилась прямо на глазах. Сейчас она выглядела, как пятнадцать лет назад - такая же веселая, беззаботная, вечный источник смеха и радости.
Да и Степан преобразился, пропала трупная бледность, щеки заиграли румянцем, в руках и ногах стала приливать сила. Он уже почти не опирался на свой костыль, стал меньше хромать. Дело шло на поправку. Это не могло не радовать.
***
Когда время перевалило за полночь, Илья повел Надежду в сторону дома.
- А как же мама и Алёнка? - удивлённо спросила в ответ.
- Они сегодня ночуют у Мажены и как сказала Алёнка, - "наконец-то устроит пиджамас-пати", чтобы это не значило.
- Ха-ха! Да, она у меня страшная тусовщица с самого детства. Любит ходить на площадки, в детские комнаты в торговых центрах, если не получается, то в гости хоть к кому-нибудь, или тащит всех к нам домой. А тут-то этого нет. Да и там, все это тоже сошло на нет, но любовь к развлекухам осталась.
- В любом случае, она отлично проведет время.
- Это да.
Между тем, они подошли к дому. Илья остановился перед крыльцом и поклонясь сказал:
- Духи моих предков, служите ей, как служите мне. Охраняйте, оберегайте и зло в дом не пускайте, а мы вас будем почитать, любить и уважать.
Надежда поклонилась вместе с ним. Она вспомнила рассказ бабушки Мирославы, о засыпанном прахе родственников в порог дома, отчего сразу почувствовала величие и силу исходящую от избы. Это уже не была просто конструкция из бревен, а настоящий храм и святыня.
Илья взял Надежду на руки и перенес через порог, вводя под защиту предков.
Войдя в дом, он зажёг свечи в подсвечнике. Какие-то "невидимые" руки украсили цветами всю избу к их приходу, накрыли стол белой праздничной скатертью с красной вышивкой по краям, на которой в центре лежал большой круглый каравай, украшенный искусными узорами из теста, рядом стояли солонка с солью, кувшин с молоком и два стакана.
Илья на правах хозяина дома, взял хлеб и поднес его Надежде.
- Пусть наша семейная жизнь будет всегда спокойной, счастливой, наполненной изобилием, под покровительством нашего великого Солнца и Рода.
Надломив каравай, они запили его молоком. Хлеб удался на славу и просто таял во рту. Очень вкусно. Напротив стола на печи, стоял приготовленный кувшин с водой, большая миска и полотенце.
- Сначала нужно смыть все с рук и умыть лицо. Его вообще следует трогать, как можно меньше, а уж тем более грязными руками или после прикосновений к другим частям тела. - Илья полил водой из кувшина Надежде на ладони, та их помыла и умылась. Затем усадил ее на стул, разул, поставил миску с кувшином на пол и сам опустился на одно колено рядом с ней.
- Через ноги мы берем энергию земли и Рода, это наш ствол, переходящий в корни. Если с родовичами связи нет, то и корней нет. Стоять уверенно на земле ты уже не сможешь. Болезни и невзгоды, тоже часто цепляются именно за них, поэтому следует это все смыть.
Он аккуратно обмыл ей ноги и осторожно вытер полотенцем. Этот ритуал был очень необычный для Надежды по своему действию и ощущению. Чувствовалось спокойствие, доверие и уважение между ними. Разве она могла себе представить, месяц назад, что этот "страшный и ужасный преследователь", вот так будет стоять перед ней и с такой заботой и нежностью омывать ей ноги?
От этой мысли она невольно улыбнулась и провела рукой по его волосам. Теперь она смотрела на него совсем другими глазами.
Закончив свои действия, он вынес воду из избы и вылил ее. Вернувшись протянул кувшин Надежде.
- Теперь ты.
Надежда взяла кувшин и старалась проделать всю процедуру с точностью, как это делал Илья пару минут назад.
Теперь ощущения изменились. Она чувствовала себя полноценной хозяйкой и женой, которая должна заботиться о своем муже и почитать его, как главу семьи, а он будет ее охранять и стараться сделать самой счастливой. Так и рождается гармония.
Закончив ритуальное омовение. Илья притянул ее ближе к себе и провел рукой по овалу лица, всматриваясь в каждую черту лица и любуясь ею. В мягком свете свечей, она была ещё красивее и загадочнее, чем прежде, влюбляя в себя все сильнее и сильнее.
- Ты сегодня прекрасна, как никогда. То ли из-за причёски, то ли из-за платья... - размышлял Илья, осматривая ее снизу вверх.
- От счастья, - прервала его догадки Надежда, нежно улыбнувшись в ответ.
И он довольно улыбнулся ей, зная, что справляется со своей задачей и обещанием заботится о ней и радовать каждый день.
Его теплые мягкие губы коснулись ее губ и сплелись в чувственном поцелуе, провоцируя их обоих к нечто большему.
Илья увлек Надежду за собой, по лестнице на второй этаж в спальню, и посадил ее на край кровати. Непонятно откуда в его руках появилась красивая резная деревянная шкатулка.
- Это тебе, подарок от меня.
- Мне?! - удивилась Надежда. - Но мне нечего тебе подарить взамен. Я не ожидала, такого поворота событий сегодня вечером...
- Мой подарок то, что ты со мною рядом. Это самое главное. Открывай.
Надежда открыла шкатулку и увидела красивый деревянный гребень, серьги, ожерелье и кольцо из янтаря.
- Гребень специально сделан для тебя, как и велела бабуля. А это, - Илья достал ожерелье и стал надевать ей на шею, - наше семейная реликвия, передается из поколения в поколение уже много веков. Оно будет охранять тебя.
Он взял ее руку и надел ей кольцо. Несмотря на то, что у нее были длинные тонкие пальцы и всегда была проблема подобрать подходящий размер, перстень сел как влитой, сразу признавая новую хозяйку. Затем Илья достал серьги и протянул их Надежде в ладони.
Пока она их примеряла, он достал со дна шкатулки овальное зеркало в металлической оправе "на ножке", богато украшенное растительным орнаментом.
Надежда любовалась своим отражением, осторожно трогая явно дорогие ярко-жёлтые камни на своей шее.
- Чувствую себя словно какая-то княжна или царевна из сказки.
Илья стоял рядом, скрестив руки на груди и довольно улыбался.
- Тебе очень идёт. Чтобы ты знала, эти украшения ждали тебя почти сто лет.
- Сто лет?!
- Да. Для каждого человека подбирается свой камень и свой металл, именно этот набор никому не подходил и вот, наконец-то, дождался новую владелицу. Они будут служить тебе верой и правдой. Береги их.
- Благодарю! - Она все никак не могла оторваться от зеркала и как зачарованная рассматривала себя в новом амплуа. - Очень странное чувство от этих украшений, никогда такого не испытывала. Хотя и подарков таких у меня никогда не было...
- Это нормально, вы должны привыкнуть друг к другу. Потом все будет хорошо. - Илья подошёл к ней со спины и стал осторожно расплетать ей волосы. Взял гребень и начал медленно расчёсывать от корней до самых кончиков. По телу побежали мурашки и Надежда невольно закрыла глаза.
- А почему именно ты должен это делать? Почему я не могу сама? - Вдруг спросила его, вспоминая наказ его странной бабули.
- Потому что волосы как антенны, они собирают всю информацию и хранят ее в себе. Если в течение дня было что-то плохое, то оно остаётся на них, отводя вред от организма.Чем длиннее волосы, тем больше энергии они могут на себя принять, поэтому вечером, все это с них нужно снять и "обнулить" для следующего дня. Так женщина остаётся здоровой, спокойной, уравновешенной и рационально мыслит. Мужчина менее подвержен эмоциям, поэтому это его не берет, к тому же именно он отвечает за душевный баланс жены.
Его приглушённый бархатистый баритон, звучал так нежно и приятно, что хотелось его слушать и слушать, что она и делала, закрыв глаза, пытаясь запомнить каждое прикосновение и ощущение в своем теле.
Закончив расчёсывание, он отложил гребень обратно в шкатулку, собрал ее волосы в копну и уложил на левое плечо. Осторожно прикоснулся губами к ее шее, а сильными руками прижал к себе, забирая власть этой ночи под свой контроль...
Продолжение следует...
Автор: Наталия Ковальска
Свидетельство о публикации №221072400462