Центробанк снова опустил рубль. Зачем? Вопросы на

МОСКВА, 23 июля 2021 года, РИА Новости сообщили: Банк России по итогам заседания совета директоров в четвертый раз подряд повысил ключевую ставку, на этот раз сразу на один процентный пункт — до 6,5 процента годовых.
Таким образом, показатель вернулся на уровень октября-декабря 2019 года.
Решение регулятора стало самым "ястребиным" с декабря 2014-го, когда он экстренно изменил ставку сразу на 6,5 процентного пункта — до 17 процента годовых на фоне резкого ослабления рубля и высоких инфляционных рисков.
Эта мера призвана снизить темпы инфляции и укрепить курс национальной валюты. Также она может привести к росту процентов по кредитам и депозитным вкладам.
Центробанк весной перешел к нормализации денежно-кредитной политики, начав повышать ключевую ставку. Изначально он увеличил ее на 0,25 процентного пункта — до 4,5 процента годовых, а затем дважды — на 0,5 процентного пункта, до 5,5 процента годовых.


Центробанк и его совет директоров, похоже,  считают россиян за дураков, они, якобы,  не понимают, что к каждому из них в карман нагло залезают банкиры. Давайте разбираться.


Утверждение - «Центробанк весной перешел к нормализации денежно-кредитной политики, начав повышать ключевую ставку» - это наглая ложь. И ложь эта в интересах спекулянтов и банкиров, но не граждан России, чьи доходы сокращаются, поскольку  высокая ключевая ставка Центробанка вызовет повсеместный рост ставок по кредитам в коммерческих банках и, как следствие, - рост цен. А рост цен вызывает инфляцию.

Инфляция (с лат. inflatio «вздутие») — повышение общего уровня цен  на товары и услуги на длительный срок. При инфляции на одну и ту же сумму денег по прошествии некоторого времени можно будет купить меньше товаров и услуг, чем прежде. В этом случае говорят, что за прошедшее время покупательная способность денег снизилась, деньги обесценились — утратили часть своей реальной стоимости.
В рыночной экономике инфляция проявляется в открытой форме — повышении цен. При административном вмешательстве в экономику инфляция может приобретать подавленную форму: цены не повышаются, но возникает товарный дефицит. Это из Википедии

Итак, рассмотрим конкретный случай. Допустим, я хочу создать контору «Рога и зубы», денег у меня нет, а мне надо помещение снять, стол купить, стулья, кресло, компьютер и много чего по мелочам. Я обращаюсь в коммерческий банк за кредитом хотя бы на пару лет. Мне дают под 160 процентов годовых на три месяца -  такой процент когда-то давали в конторах, которые, как грибы, выросли в центре Челябинска. Я прошёл десяток таких контор и только в одной мне назвали процентную ставку. Во всех требовали с меня паспорт и обещали тут же без всякого залога выдать 10 тысяч рублей наличными. Естественно, мне такой суммы не хватит, чтобы открыть свою контору, но уже через месяц я должен вернуть банку 1333.33 рубля, значит, в стоимости своей продукции я должен предусмотреть такую сумму, чтобы смог вернуть долг с учётом процентов.

Совет директоров Центробанка принял повышенную ставку в пятницу. В тот момент, когда я прочитал сообщение РИА Новости, мне пообещали друзья по социальной сети счастливой и весёлой пятницы.

Какая там весёлая пятница? Я точно знаю, что  Центробанк снова опустил рубль, значит,  цены в России будут только расти. Производить серьёзную продукцию невыгодно, а выгодно за бесценок торговать ресурсами. Сегодня, в пятницу,  совершено очередное преступление против России и её граждан. В сети увидел сообщения, что  Олег Дерипаска и прочие олигархи задумали приватизировать леса России. С таким опущенным рублём только лес  за бесценок вывозить за границу.

Когда я написал это тем, кто меня поздравил, то получил в ответ, что от них это не зависит и лучше не думать об этом.

Узнаю позицию людей, чья хата с краю.
А ведь все вместе мы можем сформировать общественное мнение. Власти России, глобальные власти планеты знают об этом, иначе бы на фоне искусственно разыгранной пандемии не требовали бы массовой вакцинации для коллективного иммунитета.

 Глобальные власти заинтересованы в этом, то есть в коллективном иммунитете. А почему мы в стороне остаёмся от всего, что делают власти? Если все будут знать, что Центробанк нас обманывает с инфляцией, действует в интересах хозяев денег, банкиров и спекулянтов,  залезает в карман к каждому, обесценивая рубль, то пресса, а следом  Генеральная Прокуратура, Следственный Комитет, их структуры в областях и городах не смогут не заметить проблемы, замолчать её. И поступят по Закону.

Коллективный иммунитет  относится к тонким материям. А объективное общественное мнение о денежной системе страны - это тоже тонкая материя. Власти многих стран планеты готовы вернуть рабовладельческий строй.  Они этого уже не скрывают. Почему люди не могут объединиться против жестокости и глупости властей?

В крови  страх? Ложь всех опутала? Жестокость культивируется? Да, страх на руку рабовладельцам.

Когда-то в школе при изучении пьесы Максима Горького «На дне» мы учили наизусть монолог Сатина. Я его до сих пор помню.

«Что такое — правда? Человек — вот правда! Он это понимал... вы — нет! Вы — тупы, как кирпичи... Я — понимаю старика... да! Он врал... но — это из жалости к вам, черт вас возьми! Есть много людей, которые лгут из жалости к ближнему... я — знаю! я — читал! Красиво, вдохновенно, возбуждающе лгут!.. Есть ложь утешительная, ложь примиряющая... ложь оправдывает ту тяжесть, которая раздавила руку рабочего... и обвиняет умирающих с голода... Я — знаю ложь! Кто слаб душой... и кто живет чужими соками, — тем ложь нужна... одних она поддерживает, другие — прикрываются ею... А кто — сам себе хозяин... кто независим и не жрёт чужого — зачем тому ложь? Ложь — религия рабов и хозяев... Правда — бог свободного человека!»

В Советские времена нас воспитывали атеистами, говорить о Боге было не принято, религиозные чувства прятали подальше. И мы забыли, да и не знали, что мы  подобны Богу. Мы внуки Богов. Нам ничего не надо бояться. Пусть боятся те, кто несёт человечеству зло.

Есть масса пропагандистов, которые призывают людей выйти на улицу,  выразить свой протест. Надо знать одно: митинги, путинги, манифестации, марши протеста, майданы  всегда решают проблемы организаторов, часто эти проблемы никак не связаны с жизнью и конкретными чаяниями тех, кто участвует в уличных действиях.

Я считаю, что  на улицу выходить не надо. Но в мыслях не поддерживать те идеи, тех людей, те партии, которые разделяют людей по имуществу, по толщине бумажника, по языку, по национальности, по религии, по месту проживания.

Из словаря Владимира Даля возьмём определение понятия ДОБРО.

ДОБРО ср. вещественно, все доброе ср. имущество или достаток, стяжание, добришко, особ. движимость. || В духовн. знач. благо, что честно и полезно, все чего требует от нас долг человека, гражданина, семьянина; противоположно худу и злу.
 Добро делай, никого не бойся.
От добра худа не бывает.
За добро злом не платят. Толковый словарь живого великорусского языка


Рецензии