Дневник Сон

Я в Театре на Спектакле. на сцене Водевиль и армянин в чалме и усах прикалывается, приплясывая и пританцовывая , поя песню барышне, о любви конешно..

Я прям изъёрзалась вся от желания впрыгнуть туда на сцену и поприкалываться вместе с ним.. Рядом оказываются артисты из этого же театра, и я легко договариваюсь с ними, что я так и сделаю (и мне ничего за это не будет) Ах, как во Сне всё легко и приятно!

и вот я уже на сцене и тоже в чалме и в усах и ещё в шароварах, шелковых и красных
 и отрываюсь по полной.. я перепеваю этого армянина (одной левой) и публика грохает на мои шуточные и каверзные куплеты, а барышня вся сомлела от любви и даже кружится вокруг меня, хотя по роли я должен вокруг неё крутиться, но всё так естесственно и натурально, полный Ан шлаГ

а потом я еду в трамвае (или троллейбусе (во сне неотчётливо) и группа Артистов Театра тоже едет в трамвае, и прикалывается (во сне это довольно большая группа - пол Труппа, не меньше)

а я сижу, вся из себя довольная и не реагирую.. пока постепенно доходит, о чём это оне - оказывается я еду в другом направлении..

дальше уже Завтра и я ищу это Театр, то ли Бушкина, то ли Бошкина, во сне неотчётливо, и не могу найти Новое Здание.. спрашиваю у прохожих, и оказываюсь перед входом в задний проход, а я точно знаю, что заходить надо в парадного, то бишь переднего крыльца и я обхожу вокруг и опять эта Пол Труппы сидит на брёвнышках и прикалывается: скалят зубы на всё, что их зубья ухватывают в видимости..

я им не по зубам, это я сразу решаю решительно и бесповоротно и с независимым, даже в какой-то мере спесивы видом задаю вопрос: почему дверь в Театр не открывается?, а оне с удивительно доброжелательными и искренними лицами объясняют: что вчера было ЧП, и Театр временно закрыт, и я безо всяких объяснений вижу картинку (это же во сне!) как огромный Крокодил неожиданно (совсем не по роли) выплеснулся в зал и закусил кусок пышной и толстой тётеньки, и все заорали, а блондинка (тётенька была ещё и блондинка) громче всех! В общем Ор стоял страшный, и Театр пришлось на Время закрыть..

а Крокодил, это была фишка (это придумка такая) Помрежа, чтобы оживить поток зрителей, который стал иссякать и почти иссяк, и нужна была замануха, чтобы финансовый поток возродить заново.. и он почти возродился, но вот скандал.. а впрочем Скандал Есть Нечто, весьма и весьма способствующее..

Короче (это в пересказе долго получается, а во Сне всё мгновенно (как по мановению палочки) происходит..

Далее я в кабинете у Помрежа, куда я и прорывалась с предложением зачислить меня Труппу Театра на выгодных для них условиях..
Опрос меня, больше похожий на допрос, продолжается довольно долго, потому что я их ошарашиваю Возрастом, это раз, и тем, что хожу в Школу, это два (про школу мне не один сон показывают) и Помреж удивляется, как это я в моём преклонном возрасте  умещаюсь за партой, и как это возможно в моём возрасте совмещаться с молодёжью (молодками и молодчиками) психологически и социально..

а пол Труппы подслушивают под дверью и прыскают от удовольствия..

ноя честно объясняю, что (не помню по какой причине,А мне в своё время не выдали диплом, пардон аттестат Зрелости, и я вынуждена дозревать с вот этой молодью, которая произросла, за время моего отсталого созревания..

Откуда то появляется второй Помреж, за ним прибегает третий и разгораетя жаркий спор брать не брать.. Одни говорят и ратуют за Брать по причине той же заманухи (не хуже Крокодила) другие вопят, что Это будет Конец Репутации Театра..

Я просыпаюсь..

Взглядываю на часы.. 8 часов! Прислушиваюсь.. Петушиные Крики сдавленные стенами их ночных обиталищ..

Подрываюсь и бегом (я шустрая когда надо, несмотря на возраст) и открываю Окно сначала мелким красавцам (и красавицам) и не глядя, как оне повылетают со второго этажа, скатываюсь по чисто деревянной (и даже не покрытой лаком) виражной лестнице во двор, то бишь на участок, и отворяю Дверь на свет божий семейству крупных курей во главе  с великолепным йих Предводителем..

Петухи , прогорланив всего пару раз, но на чистом и свежем Воздухе, успокаиваются и принимаются за свои привычные дела..

а я бросаюсь Поливать! после моего отсутствия (а я посещала Москву, ввиду охоты к перемене мест) Всё! нАфиг! заСохло! Претензии к вышестоящим товарищам мною уже были высказаны и сформированы довольно грубо, но ответа и Дождя не последовало, затаились, гады, что хотят , то и делают, вернее вытворяют..

Растения благодарно воспринимают живительную Влагу.. а хотя насчёт благодарности я пере борщила (это стандарт мышления, что оне мол благодарны)

Просто Оне Оживают, поскольку получили подпитку (Питание! Допинг!) и это их Жизнь, и мы тут не при чём.. хотя, как сказать..

Возвращаюсь к себе в мансарду и решаю написать всё Это (Сон и прочее) , и даже выполняю своё решение (что бывает далеко не всегда), но сегодня я добрая и даже любящая.. Кого?.. а кто его знает, Кого.. Жизнь..


Рецензии
Была у одного человека попытка Прочитать Остромирово Евангелие без людей. То есть без земного. Души. Ангелы. Энергии. Высшее и Высшие. Темень и что Это. И Видеть это.

Церковь не зря Учит тому, что путь к Богу через видимое лежит. Любовь.

Виктор Ищущий   18.05.2023 08:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.