***

             Вольф Каплан-Бауэр
 
                (Дезритмер)

                Пророчество

Я, Вольф Каплан-Бауэр, дезритмер-пророк, лютеранин веры еврейской.
В моё сердце стучит ново-ветхий завет святой молитвой злодейской.
Шесть раз моя кровь убивала меня, шесть раз была мне спасением.
Ядом и мёдом, солнцем в дыму, шабатом и воскресением…
Глохнет душа в суетном дне, ночь манит в одиночество.
В храпе солдатском, в сонном бреду вершу я своё пророчество.
Только лишь минут век и шесть лет явится миру знамение…
Шесть миллиардов покинут Свет, в гневе и отречении…
И скорбному мраку не будет конца, пока сквозь вселенские мили
В оставленный мир не вернётся Она, белым цветком на могиле.
И грянет утро и встанет день, полон бездонной сини…
И будет Спасенье одно для всех, немедленно и отныне…


Рецензии
ВРЕМЯ(задумчиво): В оставленный мир, не вернется Она, белым цветком на могиле.
СМЕРТЬ(насмешливо): И будет, Спасенье, одно для всех, немедленно и отныне.

Сергей Цура   05.12.2022 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.