Жизнь и смерти Беляева Игоря

Был у меня друг, я его никогда не забуду. Его звали Беляев, а фамилия была Игорь - в детдоме перепутали графу имя и фамилия. Не выдержав насмешек, он застрелился.

Беляев был очень специфичен в вопросах одежды. "Я поношу всё то, что носите вы" неоднократно говаривал он, после чего заказывал пиццу и плел одежду из ещё горячего сыра. Однажды он в таком костюме пошел гулять по ночной Петроградке и так и не вернулся - его сожрали коренные жители города - крысы.

Сам Беляев не понимал, но он был цветущим человеком. Ирония дошла до него только тогда, когда он умер от укусов пятиста пчел.

Беляев Игорь любил смотреть в бездну, а бездна в него не любила.

Любимым занятием Беляева был бизнес - он построил дом, назвал его Игорьным, и на следующий день его расстреляли конкуренты. Потом рассмотрели мягкий знак на вывеске и расстроились - как-то некрасиво получилось.

На склоне лет Беляев начал пить. До этого он несколько раз умер от жажды.

Иногда, признаться честно, у меня возникали сомнения - а является ли Беляев человеком? В таких случаях я брал его на коленки, он судорожно крякал, и мои сомнения рассеивались как облачка на безбрежном небе жизни.


Рецензии