Про соседюв

Любить соседей это крест ещё тот.

Ёхан Леверда
------------------------------

Про соседюв

Сижу на балконе.
Вечер .
Люблю вечером в кресле сидеть.
На балконе.
Жена гарнитур укупила. Стол стеклянный. Кресла. Модных цветов в подвесных горшках навесила. Юг и моря не хватает.  По пятницам. Пиво пю. Или чай. Как настроение и погода.  Минск наблюдаю и слухаю. В пятницу з Минску люмпен в пампасы съезжает.
Мне так кааца.
Остаётся самый что ни не на есть  минчанин. Послевоенный. Железный. Творческий.
Подумать. Идею промыслить.  Я мысленно с ними.
Минск у меня с балкону - шикарен.
Хоть оду пиши. Или баталию какую. Или роман. Симфонию.
Одним словом - историческое место.
Трагическое.
Трагедия. На самом деле.
Вам ли не знать.  Сижу значиццо, Музу ожидаю. С бокалом в руке. Жжжду
И вот , как тать. Тишком значит. Почти в полночь.
Спускается сверху покрывало или ещё там что,  а может,  я подумал, это диверсанты НАТО на парашюте? Нападают  а субботу. Так ведь нет никого.  Самое то.
Но нет, все прозаичнее и обыденнее. Интенсивно начинает  вытряхиваться. Что-то . Сверху. Я уже и чихать приготовился.
Эдак бух, бух. Сверху. Засорилось значит. Что-то.
Обиделось на хозяйку.
От грязности. И лени. Или от воспитания элементарного.

Вот так живёшь, расшаркиваешься, шляпу сымаешь, бонжур и сильву плед ,  а тут такой конфуз. И я  уже вискаря всасал и говорю  вверх, вежливо так, спокойно, как в академии учили, с прононсом, мусье и медам!
А схуя какого , уважаемые , соседи, туды вас в качель, вы это того,  мине в чай ваши лобковые волосы сыпятся?
И тишина.
И тишина.
И тишина.

И Муза с крыши - ну и пылюка у тебя.
И эта. С девятого этажа. Как медуза.
Никакой фантазии.

Что я могу на это ответить.
Я - грубый простолюдин.
И мне стыдно за таких соседей.
Нет, не соседей.
Беларусикав.


Рецензии