Люблю творчество

     Люблю творчество художников-прерафаэлитов. Однажды рассматривая фотографии с их картин, увидела картину «Сердце снега» , которая меня поразила. Я пришла в восхищение от творчества художника, даже не зная ещё его имени, но мне оказалось достаточным только одной картины для этого. И вот теперь, снова обратившись к их творчеству, я, встретившись со знакомым поразившим меня когда-то произведением, узнав имя автора, пишу это «эссе», вдохновлённая дважды одним шедевром. И даже решила собрать для себя своеобразную коллекцию, посвящённую Эдварду Роберту Хьюзу, а точнее выразиться: состоящую из фотографий его картин и выражения моих чувств и эмоций по этому поводу. Картина «Сердце снега» потрясающая, восхитительная, захватывающая! Она волнует, будоражит воображение и вдохновляет, что я особенно всегда отличаю, потому что таким образом уже кем-то созданное произведение даёт поток восторга, вдохновляющий другого «художника» на новое произведение — и можно сказать, что это продолжение.

2 ноября 2018


Рецензии