Не про Ковид

Не про Ковид.

Ёхан Леверда
----------------------------------

Это фото я сделал в райцентре. Коих множесто в нашей прекрасной  стране.

Снимаю шляпу.
Перед докторами , санитарками, водителями, перед столярами из хозцеха.
И дюжиной котов всех мастей.
Это они. То, что называется районная больница.
Ковидный корпус.
Никто не остается безучастным.
Тяжело. Да. Очень. Заняты телефоны. Гудки. Нет ответа.
Но все же.
Я полдня тут.
Вы по какому вопросу. Что случилось.
Вы в приемный покой?
Вам туда нельзя.
Что с анализами?
Пройдёмте.
Не волнуйтесь.
Я здоров. Извините.

Тут старики. Мне необходимо знать. Как они.
Границы закрыты.  Дети далеко. Они хотят знать.
Мне необходимо знать.
Не волнуйтесь. Присаживайтесь.
Говорите.

Я верю, что будет самое крутое медицинское оборудование. И не 40летние уазики в штате, как сейчас.   Я  верю.
Время. Несколько задержалось. Я знаю почему.
Я бы сказал - нехорошее время. В стране.
Придет нормальное время. И бабули- санитарки , отвечающие за доставку передач для больных, будут ездить на электросамокатах. И будут лифты. Для доставки на каждый этаж. Для больных. А не только для  этих .. назначенцев.

Все изменится.
Я верю.


Рецензии