залез сюда и нашёл

здесь люди, которые заходят - это какой-то планктон...
но не жалят, как насекомые в лесу...
интересно, какое-такое я применил средство, что больше не кусают, не жалят...
когда-то вон почему-то вовсю впивались...
давно уже никого... наверное, я куда-то правильно нажал тут однажды...
Тут и там. Там тоже давно не мешают... Но почему я тут? Потому что это открыто в интернете. И у меня заполнен пунктик: мол, если бы я мог что-то оставлять после себя, то пожалуйста...
И ещё - чтоб не думал, что писатель.
Писатель - это который угождает публике.


А они всё же заплатили. Поэтому сей день, сегодняшний, вполне себе исторический...
Но я не могу почему-то заниматься органом...
вот бы сосредоточился на органе и занимался бы им всё время...

непокой на душе...

вот и зашёл сюда собраться, найтись...
надо, говорил, на какой-то свой путь встать, но уже по нему идти тогда...

мусор, шум, да... время поглощающий
а лектор тот, от Андрея, как раз про действия как спасение от шума того говорил...
Я и сам обнаружил это же, когда открыл пластическую импровизацию...
суть пластичности - в ритме, вот, что...
поэтика - это ритм
пластичность - это про поэзию...

как будто проза не должна быть пластичной...
но в поэзии, значит, пластичность перешла границу качества - количество в качество превратилось...

поэзия - как песня, а проза - как симфония...
тоже, мол, своя поэтика... но иная
и не для широкой публики
а поэзия как будто - для широкой...

вот есть две эти разницы
сидят, существуют, но их не выразить

что я там раньше писал? про Пушкина и вдохновение что-то...
мол, оно не продаётся... но продать его результат можно... результат, но не его само...

А я же должен что-то для Андрея написать...
Интересно, что из меня льётся при стечении обстоятельств...
а без стечения - не льётся
и эти стечения - это, конечно же, другие люди... их присутствие... их внимание...
Здесь я потому, что добываю...
И то, что я есть, здесь останется, остаётся... Я не много, что есть как результат... а как потенциал, этого наружу не выходит...

Я зашёл сюда за силой, за энергией... Есть противоречие, его надо ухватить... Между тем, что я теряю себя на этой работе, но она - деньги. И не только деньги.
Что-то ещё важное она даёт. Что-то про то, как её делать. Можно её делать так, чтоб было интересно. Но заказчики мелки и тупы... Да? Разве они не хотят шедевров? Хотят. И не откажутся, если я им стану шедевры выдавать.
Например, музыкальные эти инструменты чтоб побольше, чем натуральные.
Или надо принципиально чтоб размером с натуральные?
вот Джейсон у Тирана не спросил, сделал увеличено... надо, конечно, гипертрофировано делать - так художественнее...
Рискнуть и сделать...

Но прежде всего - орган.
Сейчас его и делать.
Но я здесь, а не в делании органа.
Надо встать на ритм каким-то способом. Да никаким - просто встать.
Но я должен и текст делать. Значит, надо включить в ритм этот и делание текста. Вот и всё. ра, найдено. Ритмично. Надо, чтобы ритмично. 
поочерёдность - вот, что нашёл


Рецензии