Дневник влюблённой девушки. Карусель

Мы были вместе целый день до поздней ночи. Потрясающий день, проведённый с ним. Это было восхитительно! Он забрал меня утром — и мы отправились в парк развлечений, да, в парк развлечений, как дети — и были просто счастливы, потому что мы были вместе, вместе целый день…

— А! Не беги так быстро, я не успеваю!

— Нет! Нет! Я скорей хочу показать тебе кое-что! — тянул он меня за руку. — Вот мы и на месте, — остановились мы перед огромной старинной статуей в тенистой аллеи парка:  «Девушка, читающая книгу стихов» , — было написано на ней.

— Потрясающе! — сказала я, задумавшись…

— Ну, ты же видишь, как она похожа на тебя?!

— Да, мне тоже так показалось, странно?!

— Я видел её раньше, потом это вылетело из головы. А, когда я впервые увидел тебя, то был поражён этим сходством! И после того, как ты рассказала о своей мечте: покататься на «Карусели с лошадками» , как ты её называешь; то мне сразу пришло в голову привести тебя сюда.

— Вау! Ты не рассказывал мне об этом.

— Просто думал, что, может быть, это будет выглядеть странным.

— Но я, ведь люблю всё странное… — глядя на него с загадочной улыбкой, потянулась я его поцеловать… Постояв ещё чуть-чуть мы пошли прогуляться по парку.

— Смотри! Это же точно такая карусель, как я мечтала!

— Конечно, за этим же мы здесь! Хочешь прокатиться? Да?!

— Да! Да! Да! — от радости я даже запрыгала, будто ребёнок. А он весело смеялся надо мной. Вот мы уже на карусели и с ветерком летим по кругу. Я счастлива и благодарно улыбаюсь, взглянув на своего возлюбленного. После пары кругов мы около этой карусели в объятиях друг друга весело улыбаемся…

— Спасибо тебе, любимый, я так счастлива!!!
— Ведь, я же люблю тебя и счастлив, если ты счастлива! — с улыбкой ответил он.

Нас соединил поцелуй… и в это самое мгновение в парке звучала «Unspoken» HURTS!

21 ноября 2018


Рецензии