Пригласить в гости навсегда

ПРИГЛАСИТЬ В ГОСТИ НАВСЕГДА

Многим свойственно поучать, наставлять. Иногда это раздражает. Иногда это оправдано. Наверное, всё дело в том, какие инструменты из Вселенского множества мы берём для донесения мыслей или нравоучений. Можно сухо излагать, можно с Любви Энергией. Можно с укором, можно раздражённо. Можно с агрессией и злостью наставлять, а можно с добром или юмором. Инструментов всегда будет равно тому, сколько есть в нас рабочих энергий, их комплексов и компонентов.

Имеет значение и кому - о чём, и какие при этом преследуются цели. Как правило, мы хотим понимания, одобрения, следования, или, напротив, добиваемся ограничений. Поучая детей, к примеру, мы хотим от них, чтобы что-то они постигли, а о от чего-то хотим оградить. И тем мы убедительнее в достижении своих намерений и целей, если имеем в чём-то личный опыт и соответствие. Но и опыт бывает разным...

Несколько раз спрыгивал на ходу с пассажирского поезда. Много раз запрыгивал в поезд, и тоже на ходу. Но однажды, упав, в кровь разбил лицо, получил ссадины и ушибы, и чудом меня под колеса поезда не затянуло. Не раз меня било электрическим током, и однажды так, что подкинула, аж, на два метра, а деревянный шест наполовину обуглился. Явно это не тот опыт, который я хотел бы передать детям, кому-либо вообще.

Всегда есть опыт положительный, которым хочется поделиться, и есть опыт нежелательный. И есть множество способов донесения желаемого.

Сам множество раз становился очевидцем того, как то делают наши далёкие предки (будущие дети), которые через нас готовы придти в этот мир. Всю красоту отношения, диалога, лёгкости передаваемых знаний могли бы позавидовать самые именитые учителя, педагоги, психологи. Чтобы донести всю тонкость и необычность этого процесса врвзумления, нужна отдельная книга. В небольшом сказе не уложить нюансов соприкосновения душ, их взаимного проникновения. И все действа, если его в точности в словах и образах передать - всегда необычны, полны чудес, тайн, необыкновенной чистоты любви и смыслов, направленных на красивое воспитание сознания.

Приведу один из множества примеров, которые обыгрываются в действии нашими будущими детьми, а суть, смысл постигается мгновенно или же годами. Что хотели донести, осознал лишь совсем недавно....

Много лет спустя после встречи с инопланетянами и иноизмеренцами, я вдруг вспомнил, что это был мой внутренний заказ. Как-то в юношестве я помыслил, помечтал без всяких задних мыслей, что если есть инопланетяне, то где, в каком месте, в какое время с ними бы я встретился. Через многие годы желание исполнилось в точности. Не единственные то были встречи. О некоторых я уже писал. И ещё, напомню, однажды мои Друзья пригласили меня в межгалактическое путешествие на свою Планету. Поскольку, лететь нашим способом перемещения в космическом пространстве нужно было миллионы световых лет, а другой - мгновенный, я тогда не осмыслил, Друзья сами напросились ко мне в гости. Тогда встреча почти состоялась, они стояли у ворот, но я не сообразил, какие от меня нужны дальнейшие действа. И встреча отложилась на долгие годы....

И вот однажды, снова оказавшись у клуба в вечернее время, осмысливая свои приключения, мне снова напомнили о межгалактических полетах. В этот раз "тарелка" была "подана", и она висела буквально надо мной. Из-за меньшей скорости мысли, чем у моих незримых Друзей из другого измерения, я этот объект не видел. Мне нужно было теперь гораздо меньше, чем в прошлый раз: всего лишь решить задачу, как в их тарелку втянуться. Расстояние в пределах вытянутой руки. Про мешающих факторы в виде многоголосия миров и измерений писать не буду. Диалог параллельно идёт со множеством собеседников одновременно. Чтобы не путать вас, я их вынесу за скобки.

Я стою на земле. "Тарелка" надо мной. В нем мои любимые и любящие Друзья. Всего-то нужно решить, как к ним втянуться. Пыжился мыслями часа два, три, но не поднялся ни на миллиметр. В какой-то момент снова появился странный посвист, известный мне по общению с одним из двух великанов, возникших за деревней несколькими днями ранее, и незримая нить меня так же стала окутывать, но уже приличным слоем. И я уже должен был взмыть, как невесть откуда взявшаяся девушка вплелась в мой кокон, и её этими нитями привязывало, примотало ко мне. Она страстно умоляло промолчать про неё. Сильно желала моих Друзей узреть, но самостоятельно, без меня она не могла решить эту задачу. Вся нечисть, что была вокруг, и всячески мне мешала, отпускала по этому поводу множество комментариев, нелестных шуток...

Друзья говорят, что со мной есть некто посторонний, и мне нужно более тщательно подойти к решению волнующего меня вопроса. Я разрываю эти нити. Девушка куда-то пропала. Начинаю снова раскручивать мысли, думать, размышлять о многом, сопоставляя все свои приключения за последние годы, анализируя их. И снова незримая нить начинает со свистом вокруг меня обматываться. В какой-то момент опять появлялась девушка или девушки, и все начиналось сначала....

Это один из множества примеров, как образно обыгрывают некоторые аспекты будущие дети. Конечно, мне сейчас смешно, но тогда я не знал ничего о науке Образности, не знал, что это за Друзья. Ими были использованы некоторые элементы той самой науки. Если прочесть конкретно то, что хотели они донести, то буквально это звучит так:
- Мы - дети твои, Николай. Побывать в нашем измерении частью сознания много нужно усилий, силы мысли. Но зачем тебе к нам? Ваш мир более прекрасен и интересен, и мы скучаем за ним. Давно пребывая в твоей ауре, в твоём пространстве, мы хотим видеть не эту девушку с тобою рядом, и не эту. С ними ты не достигнешь цели, чтобы нас узреть, но ту, которая свою часть пути вынесет в себе самостоятельно. До нас дотянуться чтобы, нужно и над собой расти, себя превосходить. Мысли о детях, осознанность, Любви Энергия помогут осуществить твою мечту.. Ещё встреть достойную нам маму....

Диалогов, разных действ было много. И меня каждый раз восхищали их манеры, умения. Но если я их иногда не догонял, то они мне доносили мысли, образы примерно вот таким вот, описанным выше способом. И необычно, и не забудешь. А осмыслишь, тут и со стыда сгореть можно.Простую вещь разгадывал годы...

Почему нельзя открытым текстом, кто есть кто? Есть много нюансов, и они тоже проистекают из великого смысла и целесообразности - науки Образности. В вопросах воспитания, подаче информации дети из будущего - специалисты высочайшего уровня. И они всё ещё ждут, когда их пригласят в материальный мир в гости. Светлые личности не воплощались тысячелетия и более. И нужно множество условий для их полного ЯВЛЕНИЯ. Мало их призвать, родить. Нужно, чтобы их рождение полным было с включенной мыслью и с ясным сознанием...

В наш мир много что можно взять на заметку оттуда, черпая знания от далёких предков. Но может есть смысл осуществить и их заветную мечту: дать насладиться им детьми этим миром?

Многие тысячи лет их ножки не чувствовали росы, руки не махали в приветствие Солнцу, не обнимал папу и маму, не купались в собственном пруду. Обладая колоссальными знаниями о мироустройстве и о каждом из нас, о том, как стать счастливее и богатства этого мира приумножить, они здесь остаются невостребованными, нежеланными, незванными. Здесь их никто не ждёт. Всё оттого, что потенциальные будущие папы и мамы не могут вместить в свой маленький мирок сознание с Вселенную. Для этого нужно иметь те же знания о мире, что были в наших предках. Интересы и устремления тоже должны совпадать. Вот только где найти пару пап или мам, думающих о Вселенной и Мире, и точно определивших своё предназначение не в вымышленном мире, а в настоящем и живом с его мыслящими единицами измерения?

Друзья не унывают. Светлым личностям это неведомо. Единственный для них свет - это безусловная любовь к нам, бесконечная вера в нас и надежда...


Рецензии