Ночь с Люцифером. Картина 26

-Как думаешь, наш гость рассудка не лишится?-тихо спросила Линн Лучика.
-Думаю-нет. Даже учитывая его возраст. Не мальчик ведь-хмыкнул Темнейший.
-Да, не мальчик, а за юбками скачет как юнец,-усмехнулась  она.
-Это привычка. Испорчен вниманием. И очень давно. Конкурс красоты придумал и был
его боссом долго. Похотью переполнен. Самец настоящий. Не обращай внимания, даже
если он тебе начнёт предложения делать.
-Какие предложения? Ты о чём? Если что, я ему врежу сразу!-покраснев и прикусив
губу громко прошипела "придворная змея".
-Уверен, до этого дело не дойдёт. До того, о чём мы оба сейчас подумали. Так что,
не придётся ему познать тяжесть твоей руки. Ну-ну. Не пыхти и не раздувай ноздри.

  Они неспешно прогуливались по лужайке и ждали того момента, когда Трамп, вдоволь
насмотревшись, выйдет к ним."Или выползет, или выскочит,"-думала Линн, крепко дер-
жась за Лучиков локоть. Он весело присвистнул и посмотрев на неё сверху вниз, рас-
смеялся. Громко и добродушно.

-Причину смеха назвать можешь?-немного раздражённо спросила дама.
-Могу,-сквозь смех выдавил "Небесный джентльмен".-Она проста, как..., даже примера
подобрать не могу, настолько всё сложно вокруг.
-Не томи! Трудно, что ли?-повысила она голос.
-Не трудно,-всё так же давясь от смеха прокряхтел Лучик.-Поздравляю с новым... Ох!
-тут Лучик, согнувшись в три погибели, молча затрясся.
-С кем это-"новым"? Ты можешь внятно сказать?-уже не на шутку распалясь, чуть ли
не заорала Линн.
-Же...ни...хом...,-тут Лучик замолчал и всё также трясясь от внутреннего хохота,
замахал руками.-Ой..., не могу... Ну что ты за человек? На тебя эти... слетаются
как пчёлы на мёд или...-он не договорил, потому что Линн это сделала за него.
-Мухи на говно? Так, что ли? Значит, ты так обо мне думаешь?-начала свирепеть и
заводиться она.
-Нет, нет, что ты! У меня и в мыслях подобного не было,-так же давясь от смеха
замахал руками Лучик.
-Было! Я уверена что было!-уже во весь голос орала Линн. Потом она внезапно за-
тихла и внимательно посмотрела ему в глаза,-ну вот, что и требовалось доказать!
-Молодец. Прочитала. Хвалю,-уже серьёзно прозвучал голос Темнейшего.-А что, собс-
твенно, в этом плохого? Одно из самых популярных человеческих сравнений.
-Значит, ты мне наврал раньше. Эх ты. А я тебе,-она не договорила и отвернулась.
-Не наврал. Ты сама ожидала такого ответа, чтобы затем мне высказать это. Ведь
он промелькнул в твоей голове и ты решила меня подловить. Коварная. Вся в свою
прародительницу. Не понимаю одного, зачем? Настроение плохое?-миролюбивым тоном
завершил тираду Лучик.
-Сама не знаю-зачем. Так получается в последнее время, что мне нравится ставить
словесные ловушки и смотреть на реакцию оппонента. Причём, в большинстве случаев,
я уже заранее знаю ответы и мне интересно наблюдать за тем, как вопрошаемый на-
чинает выкручиваться,-наморщив лоб и потерев его, ответила Линн.
-Взгляд у тебя вновь невинный и чистый. А я уже говорил-это признак опасности
от его обладателя,-Лучик неожиданно посмотрел в её глаза и потемнел.-Ты опять
за своё?!-загремел его голос,-не хватило того раза?!
-Хватило. Простите меня, пожалуйста, Ваше...,-она присела и склонила голову.
-Дрянная, ты всё-таки, бываешь,-уже более миролюбиво произнёс Лучик.-Сколько раз
 я тебе говорил-не шути со мной подобным образом. Всё впустую. Видимо, придётся
с тобой поработать немного.
-Это в каком смысле-поработать?-пролепетала Линн.
-В прямом. Отправить бы тебя в то место, которым служители культов вас стращают.
В то, где хвостатые и рогатые поджаривают задницы на медленном огне.
-Это в Ад, что ли? В пекло? Я не хочу туда,-пласкиво и заунывно протянула Линн.
-Посмотри мне в глаза. Что ты в них можешь сейчас прочитать?-неожиданно весело
попросил Лучик.
-Я вижу в них смешинки и блеск... Ты меня разыгрываешь! Один-один,-резюмировала
она и захлопала в ладоши.
-Ты ещё попрыгай от радости. Но запомни, дитя моё, шутить про наблюдения за вык-
ручиванием при вранье со мной не стоит. Что-то мне это напоминает...,-задумался
он.-Вспомнил! Хорхе и зоопарк!
-Это когда я понтифику сказала, что ты мне его покажешь?
-Конечно! А он вскипел. Только я-не он. Надеюсь, разницу тебе не нужно объяснять.
-Конечно, ты-не он. С твоими-то возможностями...,-тут она запнулась, потому что
не смогла подвести высказанному итог.

  Неожиданно парадная дверь дома распахнулась и на крыльцо вышел гость. Он пытал-
ся хвататься за пустоту и жадно глотал ртом воздух. Потом сделал несколько шагов
вниз, по ступеням и застыл. Во всём его облике явно присутствовал испуг вместе с
недоумением. Он запрокинул голову вверх и застыл.

Продолжение следует.

Фото из Инета.               


Рецензии