Новый хозяин моей жены

То, что произошло со мной за последние месяц-полтора, настолько потрясло меня и изменило мою жизнь,  что я могу сказать лишь, что душа моя умерла, и сам я превратился в зомби.
Я машинально хожу на работу, уже три недели почти не ем или ем один раз в трое суток, да и то понемногу. Мой организм биохимически перестроился, желудок снизил свои функции.
Все эти три недели у меня по утрам даже не включаются мужские функции, хотя до этого случая с этим никаких проблем у меня не было.
А сейчас я расскажу о тех событиях, которые привели меня к такому состоянию.

Весной 2021 года на мою жену положил глаз какой-то крутой денежный мужик, ездящий на Лексусе. Он частенько захаживал в магазин, где она работала и начал её, что говорится, «обрабатывать».
Самое невероятное заключается в том, что она стала отвечать на его «ухаживания».
В её смену он по три раза на день заходил к ней в магазин, названивал ей постоянно, и она разговаривала с ним очень фривольно.
Он предложил ей перейти работать к нему и даже специально для этого открыл продуктовый магазин – специально для неё.
Она мечтала уйти с прежней опостылевшей работы и вот её мечта сбылась – в середине июня она ушла с работы и вышла на работу в новый магазин, а точнее, с подачи своего нового «благодетеля» открыла этот магазин и оформила на себя (!).
С этого момента и начался необратимый процесс распада нашей семьи.
Жена вдруг резко охладела ко мне и перестала отвечать на мои ласки.
По вечерам она приходила ко мне в спальню, молча ложилась на кровать, развинув ноги и закрыв глаза, но при этом будто уходила глубоко в себя.
Чтобы я не делал, её организм даже рефлекторно не откликался на мои действия.
Я начал тревожиться, но поначалу списывал всё на накопившуюся усталость и сильную жару.
С работы она стала приезжать поздно, после восьми вечера, а то и в полдесятого вечера.
Объясняла она это тем, что, мол, торговую точку надо нарабатывать и товар ей привозят поздно.
Хотя магазин работал до шести или семи вечера, и к тому же в том районе, где сплошь склады и нет жилой зоны, после шести и вовсе не бывает людей.
Что же она могла делать лишние два часа после окончания рабочего времени?

В воскресенье, 4 июля, она сказала мне, что пойдёт в гости к своей подруге Алёне за сыром, который подруга продавала на дому.
Жена ушла в три часа дня, и её не было пять часов.
Где-то часов в шесть я попытался позвонить ей, но она не взяла трубку.
Я набрал номер Алёны, но та тоже не отвечала…
Жена пришла домой в восемь вечера, пьяная и БЕЗ СЫРА.
Отсутствие сыра она объяснила тем, что его, мол, не привезли.
Что ж, пусть так...

В понедельник вечером, 5-го июля, мы вместе посмотрели фильм, а потом жена пошла в туалет, стоявший за баней, причём пошла с телефоном.
Я остался ждать её.
Через десять минут я не выдержал и отправился к туалету.
Моя жена тихо разговаривала с кем-то по телефону. Увидев меня, она тут же сказала в трубку:
«Ладно, потом созвонимся» - и отключилась.
«С кем общаешься?» - ровным голосом спросил я.
«Да, это Лариса из фирмы Дастархан. Договаривалась с ней насчёт товара…» - соврала мне жена.
Я уже понял, что она говорит мне неправду.
Вечером она также безучастно исполнила свой супружеский долг – закрыв глаза и будто бы засыпая, как и предыдущие две недели подряд.
Когда она по-настоящему уснула, я взял её телефон, разблокировал и заглянул в список звонков.
Без двадцати десять вечера ей звонил некто по имени Борис – то есть её новый работодатель, или, вернее будет сказать, хозяин.
Я психанул.

Жена спала, и я не стал будить её, поэтому решил задать ей вопрос утром.
Шестого июля, в семь утра мы оба проснулись, и я тут же спросил её прямо в лоб:
«А чего ты мне врёшь?»
Холодным тоном жена мне ответила:
«Ну, и что… Это по работе».
«В полдесятого вечера? А причём тут Лариса-Дастархан? Если это звонил твой новый хозяин...»
Мы недолго пререкались.
Она оделась и пошла к выходу, направляясь на свою новую работу.
Напоследок я не выдержал и спросил:
«А чего ты отморозилась от меня?»
И вот тут-то она и выпалила мне совершенно холодным тоном:
«Я тебя разлюбила. Я не хочу жить с тобой. Не хочу спать с тобой, не хочу секса с тобой… Я хочу развестись с тобой. Разойдёмся как в море корабли - навсегда…»
Моему изумлению не было предела. Я был ошарашен таким поворотом.
Мы прожили двенадцать лет в счастливом браке, делили все жизненные невзгоды, и теперь, когда жизнь только начала налаживаться, она вдруг выдала мне такое…
Кое-как отработав в тот день в «Магнуме» свою смену, я зашёл к ней на работу поговорить и «прозондировать» обстановку.
Жена заняла абсолютно антагонистичную позицию по отношению ко мне и твёрдо стояла на своём. Разговаривала со мной она абсолютно ледяным тоном и не шла ни на какой компромисс.
Она всё решила для себя окончательно.
Что же вообще происходит?

Я ушёл домой и стал ждать её, чтобы поговорить серьёзно.
Она пришла поздно и, сославшись на усталость, сразу легла спать.
Тогда я и почувствовал, что происходит за моей спиной что-то совсем не хорошее и просто она не говорит мне правды. Я психанул и достал из шкафчика склянку с настойкой аконита, которую ради эксперимента пробовал принимать по пять капель раза три в течении пяти лет. Каждый раз у меня поднималось давление и я перестал пить аконит.
А тут, повинуясь некоему импульсу, я выпил четверть склянки, через десять минут ещё столько же, а через полчаса выпил его весь и ушёл в огород.
Я ждал, что у меня начнётся тахикардия, потом я потеряю зрение и через двадцать минут я должен был умереть.
Ничего не произошло.
Я курил сигарету за сигаретой, но моё самочувствие осталось прежним – тоска, отчаяние и чувство тяжёлой безысходности.
Кольцо тяжёлой удушающей тьмы сомкнулось надо мной и я две последующие недели не мог толком дышать.
Странно всё это…

К концу недели, в субботу, я всё же зашёл к жене на её новую работу, чтобы поговорить и спланировать наш выходной в воскресенье.
Она холодно сказала мне, что она вместе с нашими детьми и своим новым хозяином едет отдыхать на Капчагай. Без меня.
Я вновь был ошарашен.
Мы полчаса говорили об этом, но для меня категорически не было места ни в машине, ни в её планах на воскресенье, ни, как оказалось, в её дальнейшей жизни вообще.
На мой наивный вопрос «между вами что-то было?» жена холодно врала мне, что ничего не было.
Она всё решила для себя ещё как минимум две недели назад, а, может, и раньше.
Мне она не говорила правды, но если ещё до утра шестого июля у неё была ещё толика неудобства передо мной и она не знала как испортить и разорвать со мной отношения, то теперь она с лёгкостью сделала это.
Точка невозврата была пройдена.

В воскресенье в семь утра этот мужик увёз мою семью на Капчагай.
Я остался дома один…
Вернулись они в пол-одиннадцатого ночи.
С субботнего вечера жена со мной не разговаривала, не смотрела в мою сторону, и избегала смотреть мне в глаза.
В понедельник, 12 июля, её новый хозяин привёз её с работы в полдесятого вечера.
А на следующий день, во вторник она собралась уезжать, вернее, съезжать от меня на дачу – к матери.
Я выдержал паузу, после чего задал ей всего два вопроса, на которые жена ответила односложно, даже не глядя в мою сторону:
«Мириться будешь»?
«Нет».
«Домой вернёшься ещё»?
«Возможно».
Это было очередной ложью.
Она для себя уже давно всё решила и не собиралась возвращаться никогда.
Во вторник утром, 13 июля, её новый хозяин увёз её с детьми на дачу.

И если измена не произошла ещё на Капчагае в воскресенье, или неделей раньше, в день её похода «за сыром», то она точно произошла во вторник тринадцатого.
Уйдя в этот день от меня уже навсегда, жена в тот же вечер соврала детям, что пойдёт к подруге на девичник и заночует там же, на самом же деле она появилась на девичнике лишь на час, а потом позвонила своему новому хозяину и он подъехал и увёз её к себе на ночь.
Она не ночевала ни у подруги, ни у меня дома, ни на даче с детьми.
А на следующую ночь, 14 июля, она вновь соврала детям, что припозднилась на работе, и что такси за ней так и не приехало, поэтому ей пришлось заночевать в магазине на диване.
Моя жена уже вовсю жила новой жизнью и была поглощена новыми отношениями со своим новым хозяином.
Она ещё не развелась со мной и даже не забрала свои вещи.
Подруги не узнавали её. Это была уже не прежняя Алеся, которую они знали до этого.
Она стала совсем другим человеком.
И мне, поневоле, тоже пришлось перерождаться, чтобы стать другим, не прежним, не тем, кем я был до всего этого.

Я правильно сделал, что шестого июля вечером принял яд.
Это спасло меня, иначе бы я не выдержал этого кошмара и совершил самоубийство.
Я даже выбрал сук большого карагача, чтобы повеситься. Но удержался.
Ночью, во сне, я пришёл к своим умершим родственникам, собравшимся за одним столом.
Там были обе мои бабушки и моя мать, которая умерла за двадцать два года до этого, 6 июля 1999 года.
Они ели и не обращали на меня никакого внимания.
Я был словно призраком среди них, чувствовал себя «не в своей тарелке» и мне явно было не время сейчас уходить из жизни, как бы тяжело и невыносимо больно мне не было.
Две недели я находился в непрекращающемся кошмаре, не мог свободно дышать; мне было плохо и тяжело, сердце словно сдавило и я ходил как зомби с остекленевшим взглядом.
На протяжение трёх недель я почти ничего не ел.
Я мог слегка поесть или выпить что-то один раз в двое-трое суток и всё.

В среду, 21 июля, вечером я поговорил с одной из подруг своей жены и узнал всю нелицеприятную правду. Я выслушал это спокойно.
Подруга, как и все остальные, была в шоке. Она сказала мне:
«Этот Борис развалили всю вашу семью. Как он не побоялся Бога и сделал это? Не понимаю…  Да он же кинет её, как и она кинула тебя. Ему же не нужны эти трое детей! Как она могла поступить так с тобой?!. Он заманил её деньгами, наобещал ей золотые горы и она повелась на это…»

Кто же он, этот Борис, любитель чужих жён и новый хозяин жены моей?
Я узнал, что он дважды был женат и разведён, причём с обеими жёнами он и не жил вовсе, а использовал их как любовниц.
Свою вторую жену Таню, эффектную блондинку лет тридцати, он также увёл из семьи, заманив деньгами.
Он, помимо магазина, занимается грузоперевозками и, по словам моей жены, за один рейс имеет триста тысяч тенге. Триста тысяч за один день.
Неужели эти россказни смогли так впечатлить мою жену и оказали на неё столь магическое действие?
Этому мужику, кстати, ныне где-то лет сорок семь или пятьдесят.
Когда он насытился своей второй женой Таней, то бросил её, и ей не досталась ни его квартира, ни его деньги.
А надолго ли нужна ему моя жена, которой через два месяца «стукнет» сорок один год, да ещё и с тремя нашими детьми?
Возможно, что он ищет для себя именно спутницу жизни, но, скорее всего, он просто охотится на понравившихся баб, уводит их из семьи, а насытившись ими, потом бросает.
Мою жену он всего лишь покатал на «Лексусе» и пообещал ей платить в магазине аж сто пятьдесят тысяч тенге в месяц.
Это, получается, пять тысяч в день или двести восемь тенге в час.
И она, радостно «виляя хвостом», побежала служить своему новому хозяину за эту жалкую подачку?
Перечеркнула одним махом пять человеческих судеб, аннулировала наши двенадцать лет семейной жизни и исключила меня из своей жизни вот за это?..
За 208 тенге в час…
Талдыкурганские проститутки, работающие в саунах по вызову, берут в час по десять тысяч, как мне сказали.
Это в сорок восемь раз дороже.
Как же она так задёшево себя продала?
И, главное – почему?

Двадцать третьего июля я пришёл домой с работы пораньше и, выйдя в огород, сделал упражнения для тонизации меридиана трёх обогревателей.
Моё состояние сразу улучшилось.
Я стал наблюдать за собой и ходом своих мыслей и ощущений.
И понял одну простую истину:
Мы с моей женой в течение двенадцати лет совпадали по энергетическим фазам и могли вполне гармонично прожить вместе всё это время.
Я в течение этих двух шестилеток прошёл по фазам меридианов почек и перикарда, это характеры Девы и Весов.
А жена моя эти две шестилетки была, соответственно, в фазах меридианов лёгких и толстой кишки – то есть Водолея и Рыб.
А теперь, после двенадцати лет совместной жизни, пришло испытание, которое и разрушило нашу семью и вынудило обоих переключаться на следующие фазы существования в естественной последовательности.
Жена моя становится «Овном» и, со свойственной меридиану желудка беспощадностью, разорвала все прежние отношения, начав новую жизнь.
Я же вхожу в фазу меридиана трёх обогревателей или в характер Скорпиона, а это означает для меня духовное перерождение через страдание, боль и аскетизм.
Этому сопутствуют принятие ядов, одиночество и духовное перерождение.
Так Мистериум Скорпиона вновь пришёл в мою и без того многострадальную жизнь.
Я решил в августе набить себе татуировку на плече в виде скорпиона.
И ещё мне дважды в месяц придётся принимать яды – каждые пятнадцатый и двадцать шестой лунные дни.
Я уже выпил аконит, съел сухого жёлтого скорпиона.
Теперь мне нужно попробовать яд бледной поганки и яд паука каракурта.
Жизнь меня не пощадила в очередной раз.


Рецензии