Я вернулась в Стокгольм

&&&&&&&&&&&&&Холод&&&&&&&&&&&&&&Мария&&&&&&&&&&&&

После съёмок я вернулась в Стокгольм. Зима. Холод. И тебя нет рядом со мной. Тут пробуждаются мои воспоминания о времени, когда мы были здесь вместе. Один единственный раз. Тоже были зима и холод. Но тогда ты был рядом со мной.

Иду по улице. Всё покрыто инеем, а я болью пропитана изнутри. Холодный воздух обволакивает. Воздух наполнен воспоминанием о нас, о нашей прежней встрече. Снег колкий, на этот раз. ведь, я одна здесь, без тебя. Я жду нашей встречи в объятиях зимнего Стокгольма. И всегда верю в чудо! Главное, что ты чувствуешь? Это главное. Чувство пронизывает нас, мы не можем его контролировать, поэтому оно и есть чудо, возникшее внезапно. Чувство — это сила, энергия вечности. Я люблю ощущение вечности, чувствуешь, что есть что-то большее, чем просто видимое, от этого пронизывающего настоящее мгновение чувства всё становится иным! В этом суть поэзии, в широком смысле этого слова. Поэзия мира — в душе. Наши с тобой души неизменно рядом, без сомнения. Это и есть то прекрасное в чувстве, что его не надо доказывать — оно просто есть и это безусловно. Счастье. Свет. В твоих руках моё сердце, как раскрытый бутон. В руках твоей любви. Я чувствую её! Мы вместе.

Ты, просто, прилетишь и я окажусь в твоих руках. Как всегда, безусловно! Я всегда в твоей любви, в любом месте, на любом расстоянии. Мы наедине друг с другом, словно.

Снег чист белым цветом, матовый, холодный и бодрящий.

Прохожу там, где мы проходили с тобой… и… вдруг… чувствую сигнал восторга…
Тепло проливается из сердца во всё моё тело. Импульс тепла среди зимнего холода — ощущение счастья. Мы с тобой.


Рецензии