Слова-гвозди

Слова-гвозди.

1. Почему я редко и мало говорю?
   Ну что же! Я вам отвечу, только вряд ли вам это понравится.
   Предпочитаю молчать. А о чём говорить и для чего? Всё уже сказано и пересказано людьми за тысячи лет, тысячу раз пережёвано и высрато. А люди продолжают подбирать дерьмо, класть в рот и опять жевать. И при этом убеждают себя и других, что получают удовольствие и пользу. Вот и я пожую, но без удовольствия, и понимаю, что без пользы. Можно жить при минимуме слов и вовсе без слов, но тогда слова будут на вес золота и сдвигать горы. Без слов даже проще и чище, и честнее жизнь. Если уж и говорить, то по делу, из необходимости, чтобы каждое слово исполняло своё значение и предназначение, было на своём месте и незаменимо.
   Говорить - это как вбивать гвозди, скрепы, или пользоваться булавками. Там, где нужно соорудить или укрепить конструкции забейте нужное количество гвоздей, для прочности и надёжности. Это нормально, практично, разумно. Но не будете же вы забивать их куда попало и не будете ходить целый день и повсюду забивать гвозди! Жить ведь станет невозможно из-за гвоздей! Всё вокруг будет поутыкано гвоздями - ни шагу ступить, ни головы поднять! Получится игольчато-гвоздистое пространство.
   А ведь люди этим и занимаются! Ходят и забивают гвозди-слова, и стучат молотком без разбору. Часто бывает, что и гвоздей нет, так тогда они бестолку стучат молотками-языками, создают видимость дела и собственной значимости, производят шум жизни. Шум жизни - это суета, это мирская деятельность, но это подмена Жизни. Получается, что слова заменяют им саму Жизнь, погружая в описываемый мир. А потом ещё и жалуются, что им неуютно, дискомфортно и страшно жить в гвоздистом пространстве! Видите ли, им больно!

2. Конечно больно, неуютно, опасно, столько гвоздей понатыкивать! Тут будет больно! Все слова - это стрелы, которые втыкаясь повсюду превращаются в торчащие гвозди, в шипы. Рай - это сад из розовых кущей, на которых нет шипов, где всё устлано лепестками роз и в воздухе благоухает розовый аромат. Где люди общаются при помощи телепатии и эмпатии. Ад - это кусты с шипами без цветов, где слышны ругань и проклятия, где стоит вонь дерьма, пота и крови, да ещё всё орошено соплями и слезами. Сплошь тернии. И люди, живущие в аду, убеждают себя, что идут через тернии к розам и звёздам! Но чем больше ругани и ненависти, попыток самоутвердиться и самоудовлетвориться за счёт причинения боли другим существам, тем больше и быстрее растут колючки. И люди цепляясь за колючие кусты оставляют на шипах куски своих туш и душ.

3. Зачем в таком случае говорить, видя и понимая, что происходит? Зачем увеличивать количество и размеры шипов? Разве при помощи слов люди научились понимать друг друга? Научились только прятаться и делать больно. Если ты хочешь понять людей и мир, то надо не болтать, а научиться молчать, молча смотреть и слушать. Люди сами всё о себе выболтают, даже то, что скрывают. Если молчишь, то не только смотришь, но и видишь, не только слушаешь, но и слышишь. Становится понятно не только то, что в человеке напоказ на словах, но и то, что внутри, чем он дышит, что прячет, чего боится, что на уме и в душе его творится. Пока он занят своей болтовнёй, ты считываешь с него всю информацию. Если ты в режиме безмолвия и безмыслия, то способен улавливать и читать чужие мысли, желания, чувства, видеть его энергетику и улавливать его атмосферу.
   Впрочем, я разговорился. Противоречу сам себе. Но это не окончание. Я продолжу, только сделаю перерыв, чтобы помолчать.

4. Что-то я разговорился... Ну тогда выскажусь до конца, скажу всё что думаю по этой теме.
   Люди слишком много болтают, думают, что это безобидное, никому не приносящее вред занятие. Корчат из себя невинность. А я продолжу аналогию с гвоздями и шипами. Воспользуюсь в качестве иллюстрации христианскими мотивами и картинками.
   Что такое тело Христово? Это божественный чистый мир, розовые кущи. И что сделали и делают с ним люди? Они прибили Христа к кресту, распяли. Словами-гвоздями прибили, и терновый венец из слов одели ему на голову. И копья-слова втыкали. Мир людей распинал божественное и до Христа, и после Христа. Христос - это символ Распятия. Люди это проделали не один только раз 2000 лет назад, они это проделывают снова и снова, ежедневно и ежечасно - распинают божество. С благими намерениями! Они рыщут и ищут кого бы распять. Разве это безобидное занятие - осуждения, обвинения, ссоры и споры? Это всё иглы, шипы, стрелы, крючки, колючки, гарпуны, гвозди... Если видеть в каждом слове гвоздь или шип, то задумайтесь куда и в кого вы его втыкаете каждый раз?
   Люди - это маги Вуду втыкающие свои иголки вроде бы в куклы и превращающие других людей в зомби. Но и сами маги тоже зомби. Вы прибиваете на кресте каждого встречного, а ведь в каждом из них есть Христос, значит каждый раз вы вбиваете свой гвоздь в Его тело. Ведь Он пострадал за всех. И вас прибивают.
   Слова звучат внутри вас даже когда закрыт ваш рот. Поэтому для обретения и сохранения божественного в себе нужно не только внешнее молчание, но и внутреннее безмолвие.
   Люди обрекли Христа на смерть через распятие. Но были и такие люди, которые безмолствовали и сострадали Христу. Они тихо, без слов, без кинокамер и фотовспышек, скрытно (потому что молча) пришли ночью к кресту и сняли тело Христа. Вынули из Него гвозди, сняли терновый венок и молча предали Его земле. И молча помолились они в душе за Душу Его. И благодаря им и Милости Всевышнего Распятие стало не только орудием пыток и смерти, но и символом Вознесения и Воскрешения, трамплином в Небо. Крест соединяет в себе горизонталь и вертикаль.

5. Всегда есть те, кто вбивает везде во всех гвозди, или стучит молотком попусту. Они шумные, деловитые, энергичные, практичные, они вбивают гвозди со знанием дела, уверенно, с чувством, с напором. Не беда, что на земле уже ступить негде из-за гвоздей, они продолжают вбивать гвозди и клинья между людьми, непосредственно в людей, даже в небо - строят светлое гвоздатое будущее!
   И есть тихие, незаметные, невзрачные, неузнанные и нераспознанные молчаливые люди, которые по ночам ходят и вынимают отовсюду гвозди и шипы: из вещей, из людей, из мира. Изымают. И тем самым облегчают участь людей и мира, спасают кого можно и нужно ещё спасти. Помогают прибитым людям сойти с креста пыток и взойти на крест Вознесения. Облегчают душевную и телесную боль. Каждую ночь они тайно снимают тело Христа и предают божественное земле, освобождая душу. Об этом даже христиане и священники не знают, и не должны знать. И в тех местах соприкосновения божественного и земного распускаются молчаливые и прекрасные кусты роз без шипов. Это случается в Пространстве, а не на клочке земли. Этим местом может оказаться и ваше тело, и ваша душа.

6. Теперь вы знаете чем занимаются те, кто молчит пребывая в безмолвии.
   Евангелисты-проповедники всех мастей и течений, как и священники различных конфессий сделали из Христа идеализированный образец человекообразного Бога, и на нём церковь и религию. Они заняты словами Христа и цитируют Его слова дополняя своими словами-комментариями, и тем самым вновь распинают Его на кресте. Ведь, если вдруг снять Его с креста, то исчезнет символ их веры и рухнет их церковь и религия. Сами же христиане не желают освободить Христа от вечных мук, Он им нужен прибитый к кресту. Почти так же и для того же, как мумия Ленина нужна была коммунистам в мавзолее. Церковникам нужен Христос на кресте, вечно страдающий, всетерпящий и всепрощающий. Но те, у кого Христос в сердце и в душе, чувствуют и знают, что Христос вечно живой, и вознёсшийся на Небо Он ежедневно возвращается в мир, чтобы тихо и незаметно присутствовать среди людей, творя чудеса, спасая и исцеляя, даруя благодать. Второе Его Пришествие дано узреть только истинно верующим, любящим и безмолствующим.

7. Верующие формально-ритуальные христиане, такие сердобольные, жалостливые, смиренные, кроткие... Как бы не так! Эти "добрые" люди не хотят снять Христа с креста! Им выгодно, чтобы Он продолжал висеть на кресте и мучиться, и был бы для них Богом Сыном. Они сделали из жертвы Христа - Бога Христа. Как же! Они считают, что Христос пострадал за всех людей и искупает вину всех людей перед Богом. А это очень удобно и выгодно. Христос молится за всех и спасает всех. А кто из людей молящихся Христу помолится за Него и спасёт Его? Разве Его не нужно спасать от людей? Он не только пострадал за людей, ради людей, но и от людей, от их рук и слов. Они же его и распяли! А теперь люди хотят, чтобы Он, жертва, прощал их и спасал от их грехов! Люди - бессовестные садисты, а такая их вера - прикрытие. Они продолжают тысячи лет грешить и собираются продолжать грешить дальше.
   Спасти Христа и снять Его с креста - это значит перестать грешить самому, стать праведником, святым человеком. А это не входит в планы большинства людей. Пусть один Христос отдувается за всех! Мы будем молиться Ему за себя грешных, каяться, исповедоваться, креститься...и снова грешить! Мы же люди!
   Они правы по-своему, ибо таково их естество. Им легче поклоняться и создать религиозный культ, чем жить по совести и по любви.

8. Христос знал на что шёл, что спасать людей - это дело бесперспективное, бессмысленное и неблагодарное. И Он бы уже возненавидел людей и возроптал на Бога-Отца, если бы не одно но... Среди людей встречаются и человеки, которые любят Христа и сострадают Ему, которые благодарны и благородны. Они не просят у Него ничего для себя, они хотят служить Ему и спасать Его. Вот они-то и молятся не за себя, а за Христа перед Богом, спасают Его Душу и Тело, и придают Ему сил Любви и Сострадания, чтобы страдать дальше. Он для них Смысл Жизни, а они для Него Смысл Страдания.

9. А люди-ангелы, уже Человеки, ежедневно вынимают гвозди из тела божественного мира, снимают Его с креста, снимают терновый венок, омывают своими чистыми благодарными слезами, молятся за Него Ему и предают Его тело земле. Их религия не христианство, буддизм, ислам, их религия - Любовь, их церковь - земной рай где нет шипов. Они не вербуют последователей, не зомбируют, не манипулируют. Своим молчанием вынимая из кого-то гвоздь они видят перед собой Христа и внутри человека видят Христа, вечно живого и любящего.
   Я не ангел, не христианин, не праведник, не святой. Но я понимаю значение безмолвия и чувствую силу безмолвия.
   Я высказался, излился, и теперь у меня слишком много дел - нужно своим молчанием изъять из мира свои же шипы и гвозди. Облегчить страдания мира очень просто, через простое и чистое действие - закрыть свой рот и открыть своё сердце.


Рецензии