Лиличка! Дым табачный воздух выел...

Однажды услышав это стихотворение Маяковского по радио, я внезапно иначе увидела его творчество, для меня он открылся, как человек способный так любить! И после я даже написала небольшое эссе на тему того, что суть не в том какова форма стихов, а в том, что поэт выражает в этой форме, то есть иногда концентрируясь только на том, что нам не понятна форма, мы лишаем себя возможности увидеть её содержание.

С тех пор мне нравится творчество Маяковского, его стихи о любви!


Рецензии
Машенька, меткое наблюдение...главное не то, в каком ритме, и в каком размере написано, а духовная составляющая, ощущение, послевкусие...
А еще я заметила, что ощущение от стихов многое говорит о человеке...
Обнимаю
Нат

Наталия Романовская-Степ   29.07.2021 07:16     Заявить о нарушении
Я постоянно удивляюсь, как ты меня понимаешь!!!!!!!!!!

Мария Камырина   31.07.2021 12:53   Заявить о нарушении