Моя любимая книга

О романе Эмили Бронте «Грозовой перевал» я услышала из радиопередачи «Судьбы книг» (раньше, когда я часто слушала радио, это была одна из моих любимых программ). Я наедине с самой собой в комнате в темноте, где звучат только голоса радиоведущих, поэтично повествуя об историях книг, которые порой не менее интересны, чем то, что в них описано! И вот я слышу, что героиня моих любимых «Сумерек» в книге, Белла, читает роман «Грозовой перевал» (я смотрела только экранизацию культовой Саги)! Естественно, меня это заинтересовало ещё больше! После радиоэфира я стала просто «одержима» книгой Эмили Бронте, но мои муки, как бы это не выглядело странным, усиливало то, что я не имела возможности приобрести это произведение, что и стало моей мечтой! Но, к счастью, я была вознаграждена — и увидела экранизацию романа «Грозовой перевал»… И была в невероятном восторге от просмотра фильма по ТВ! И это ещё не всё, потому что моя мечта стала явью, когда мне подарили книгу! Теперь «Грозовой перевал» Эмили Бронте — моя любимая книга. Впоследствии у меня родилось стихотворение, в котором я выразила свои впечатления от прочтения произведения.

на фото кадр из экранизации романа «Грозовой перевал», фото из интернета


Рецензии
Ох, я тоже люблю!! И книгу, и фильм. Книгу читала в оригинале. Такие необычные герои... Этот Хитклиф... Немного хоррора... Необычная история любви...

Надя Бирру   24.07.2021 15:13     Заявить о нарушении
Рада, что и Вам нравится, спасибо за отклик и прочтение!

Мария Камырина   31.07.2021 12:57   Заявить о нарушении