Случай на море

 В субботу на море, куда я ездил латать энергетические дыры в своей ауре, случилась одна забавная история. Думаю, она заслуживает того, чтобы на ней отдельно остановиться.

Народу для выходного дня было очень мало: на всём пляже человек 20 с трудом наберётся. Вода больше прохладная, чем тёплая, поэтому купальщиков ещё меньше: только дети в лягушатнике возле самого берега, я и ещё одна девушка спортсменка.

Плаваю я себе, плаваю, в метрах так 150 от берега, ловлю прибиваемые волнами к берегу слои тёпленькой воды.  Не глубоко, мне по грудь. Невдалеке активно  кролем скользит по волнам  девушка. Хорошенькая такая девушка. Я её на берегу видел. И вот я вижу, что она направляется ко мне. Встаю на дно, жду. Она подплывает.

- Здравствуйте, — говорит красотка, — Не могли бы вы мне помочь? - Девушка вопросительно смотрит на меня.

- Конечно, помогу с удовольствием, — отвечаю я и собираюсь спросить, каким образом я могу быть ей полезен, но тут сам всё понимаю: девушка полностью обнажена, хотя в воду она заходила в купальнике, я этот момент приметил.

- Купальник потеряли? - спрашиваю я, стараясь не смеяться.
- Ага. Я его первый раз сегодня надела. Он на лямочках был. Видать, слабо их завязала. Месяц всё никак не могла выбраться на море, только сегодня удалось, вот и решила наверстать упущенное. Я очень плавать люблю, — поясняет она, — Даже не заметила, как голой оказалась. Вы не могли бы с моей пляжной сумочкой пройтись вдоль берега метров 200, а потом вытащить из неё трусики и подойти ко мне, чтобы я могла там их надеть и выйти на берег?   - спрашивает она уже посиневшими губами. Обхватила себя руками, прикрывая грудь и дрожит.

- Покрывало тоже захватить?
- Если вам нетрудно. 

Я бегом на берег. Хватаю её пожитки и к месту встречи, которое изменить нельзя. Добежал, нашёл трусики и с ними к ней в воду. Зашёл, отдал и отвернулся. 
- Может, пообедаем вместе? - спрашиваю её уже на берегу и в этот момент просыпаюсь.

Быстро ем, чищу зубы, прыгаю в машину и на море. Что если сон вещий?

Всё как во сне: народу мало, прохладная вода, купальщиков - единицы. Целый день ждал встречи с красоткой, мысленно  готовый  спасти её не только от переохлаждения, но и от акул. Как только какая-нибудь девушка в воду, я тоже туда. Дождался под конец.  Уже собирался уходить, и тут  семидесятилетняя старушка килограмм так  на 120 с огромным животом  умудрилась потерять в воде трусы. Похоже, она нужду отправилась в море справлять. Непонятно только, зачем она их полностью снимала. Она недолго их искала, а потом не стесняясь, матерясь вышла на берег. Чего тут стесняться? Впрочем, все и так отвернулись. Плюнул и поехал в кафе.

25-07-2021


Рецензии