Марс 2067. Часть 1

1.

Олег бросил в меня пластиковый стаканчик.
- Эй! - Я отбросил его в сторону.
Робот подъехал и загорелся красным цветом.
- Давай... - сказал я.
Робот всосал его внутрь и издал тихий звук.

- Вот по кайфу ему, - сказал Олег.
- Смотри, у китайцев на базе проблемы. Запросили российский модуль. - Я уткнулся в монитор и уже не слышал шуток Олега. - Это серьезно.

- Чтобы китаезы, и поделились... - Олег выпил кофе и бросил второй стакан роботу.
Робот не задумавшись поднял его с пола и втянул в себя. Раздался звук механической обработки.

- Что они нашли?
- Отвали, - я поднялся из кресла. - Пять минут на общее собрание.

Нас всего 15 человек на Марсе. В русском модуле, с русским флагом. И русским подчинением. Рядом есть китайцы и американцы.
Китайцев много, человек 25. Американцев всего 8.
Рядом - очень относительное понятие для Марса.
Это разные природные образования, разные пустоты под поверхностью.
Относительные понятия, особенно если мы не дружим.
Никто ни с кем.
Но у китайцев не хватает технологий, которые мы завезли сюда первыми модулями, поэтому они нас любят. И еще они не любят американцев.

Я собрал всех в главной комнате.
- Запрос поддержки от китайского модуля. Это запрос по спецгруппе. По договору. Мне сказали, у них нет анализаторов. На базе остается Ефремов Олег. Мы двигаемся в сторону китайской группы. Протокол 4L.

- Четыре L? Это спецпротокол?!

- Да, - я накричал. - Спецпротокол. Все молчат. Пока не вернетесь на Землю.

Я улыбнулся:
- Шучу... Просто повышенная секретность. Всем оставаться в теме! Пока не вернусь.
- Есть, капитан.

- Ух! Хоть чему-то их научил, - я подмигнул Олегу. - Будь начеку.

2.

- Какого черта? Что это за модуль. - Прозрачное стекло скафандра очень точно передавало мои эмоции.
Если бы не искусственный свет в пещере, светивший на меня, я бы выглядел еще более злым.

Китайцы просили меня принять их закрытый модуль на нашу медицинскую станцию.
"Кто-то важный", - подумал я.

- Что с ним? Его завалило? Он умер от песка?...
- Нет... Нет... Реликт! Все уже решено... У нас нет станции.

Китаец подошел близко и начертил визуальный пароль протокола.

Я ответил:
- Понял... Ладно, спасем еще одного брата по общей родине.

- Тащи, - я рукой махнул в сторону базы.

Со скафандра полетела рыжая пыль. Чертова марсианская пыль... Она проникает даже в эти пустоты под поверхностью.

Я уставился в сторону китайца. Странные все же у них скафандры.
- Доберетесь? - я указал знаками в сторону из базы.

- Да... да... Реликт!

Освещение в пустотах такое, что, едва обернувшись, я уже потерял их группу в темноте.

3.

Я сидел около монитора.
- Протокол 4G. Вы доставили модуль на станцию?
- Да, Земля...
- Отлично.

- Земля, я хочу знать... - кэширование связи закончилось, и в ответ мне раздалось лишь шипение.

- Пожалуйста, ожидайте 7 минут, пожалуйста... Спутники настраиваются.

- Вить, не надо. - Шипение прервалось. - Это спецпротокол. Они нашли тело в пещере. Оно в саркофаге. У них нет медицинского модуля. Иначе хрен бы они его нам отдали. Отправлять на Землю рискованно. Сделай что-нибудь, ладно?

- Что-нибудь? Земля! Товарищ Мамонтов, ты что?! Охренел?!

- Виктор Александрович! Прекратить. Это задача. Разбери это тело на геномы. Черт... Это же... марсианин.

- У меня нет такого оборудования! - Закричал я в ответ.

- Пожалуйста, ожидайте 7 минут, пожалуйста... Спутники настраиваются.

- Сука! - я ударил по приборной панели.

4.

- Задача такая... По протоколу.... - Я нехотя произносил слова.

- Я, и команда Люды, пять человек плюс один, - я кивнул в сторону медицинской ассистентки. - Все со мной. Олег - старший по званию, принимает командование на время протокола. Охрана модуля - четыре человека. Остальные - обеспечение.

- Работаем!

Я повернулся, чтобы уйти, но я не мог им не сказать.
- И да... По протоколу есть есть пароль на уничтожение.

Я видел, как все замерли. Но, я ничего не мог им ответить.
- Пароль знают два человека. Остальное секрет... Простите.

- Уничтожение кого, Капитан?

- Базы. Всех нас, а возможно и больше... Но это... исключительный случай.
Марс - это не Земля. Вы все это знаете.

5.

- Ты его вскрыла? Люда, черт возьми... Ответь мне!

- Да, капитан... Это похоже на человека. Удивительное лицо...
Людмила с двумя ассистентами находилась внутри прозрачного медицинского модуля, я мог только ругать извне.

- Показатели?

- Мертв, капитан. Есть резонансно-частотный анализ... Кажется, он очень стар...

- Еще?

- А что еще... Он... Он... меня душит... Душит! Помогите!

Люда начала метаться по модулю, ее подхватили за руки ассистенты и посадили на пол.

Я нервно держал руку над кнопкой Изоляция. Не ударил.

- Люда?

- Все нормально, капитан. Нервы... Простите.

6.

- Что это было, Люда? - я смотрел на девушку, и сделал глоток черного чая.

- Я не знаю, Вить... Он живой, может? Я что-то оправиться не могу... Как сон. И все кругом говорят, говорят... не остановить... Вить... - Девушка посмотрела мне в глаза.

- Хрень там какая-то, Капитан.

- Очнись... Еще раз?

- Я серьезно. В голову он залез... Или я к нему.

- Ладно. Люд, тебе 3 дня даю у себя. Я сам займусь.

- Ты же не медик!

- А... И не это тоже.

Я с утра опросил еще четырех медиков. Они словно вообще ничего не заметили.
Ну, так... С кем не бывает. А саркофаг... Словно так и должно было быть.

7.

Я видел это тело.

Я зашел в медицинский модуль ночью и смотрел на него.
Действительно удивительное тело, красивые черты лица и закрытые глаза.

Что-то странное было в нем...
Никакого разложения, странная, но простая одежда на теле.
Но лицо...
Какое-то исключительное, настолько правильное, что мне казалось противным.

Очень стар, как мне сказала Люда.

Они отослали код на Землю, а это время, пока придет расшифровка, остается только догадываться.

Я видел зеленый Марс, я видел людей на Марсе... Я видел воду, я видел воздух...


Сознание странная штука... Ты часто хочешь забыться, но не видишь знаков тревоги... А они есть есть, всегда есть.... В любых образах.

Я увидел эти знаки. И через образы Марса увидел его...

Он стоял передо мной и разглядывал меня, поворачивая голову то налево, то направо. Он держал меня за горло настолько сильно, что я уже не чувствовал ни рук, ни своих ног.

- Неужели я тебя интересую, - прошептал я.

- Нет.
Этот ответ был самым удивительным событием в моей ситуации, я его услышал.
Дальнейшее я не помнил...

8.

Это было вранье про пароль на самоуничтожение и неких двух людей, которые его знают. Было бы слишком просто.
Любой может погибнуть. Но не должна погибнуть колония.

Сама суть протоколов настолько жестока, что не укладывается в теории жизни на Земле.
Суть протоколов одна - Выжить Любой ценой.
Пароля на самоуничтожение не существовало, но пугать он был должен.

Они там чего-то не додумали... Все было разработано, но сырое... В общем, протокол был на отрезание Колонии в обеспечении, и то в сторону Земли.
В случае нештатной ситуации Коммандер, именно так называли управляющего в колонии из 15-20 человек, имел все права на закрытие проекта. Именно это и называлось уничтожением. Слово "закрытие" тоже трактовалось в широком смысле.

Никто не хотел бы Чужих на Земле.
Это вы только думаете, что военные этого не боятся. И все полная ерунда.
Они еще как этого боятся.
Они вообще боятся всего, с чем не способны справиться.
Я не удивлюсь, что там, где-то в глубине их монополии, у них существует Отдел по борьбе с демонами.
Но меня туда не приглашали...


Рецензии
Не знаю, надо ли тебе отклик. Но уж если прочла и есть он, то вот так.

Чушь, ужас как плохо рассказано до 4 главы. Далее читала с интересом.

!!! Относительные понятия, особенно если мы не дружим.

Здесь особенно было смешно. Глупость глупейшая. Зачем все эти штампы?

Думаю и сам знаешь, что сырое тесто, надо месить дальше. Прочла часть 2, явно лучше, но сплошь диалоги, для понимания конфликта в тексте нужны размышления.

Валь Бастет   29.07.2021 23:12     Заявить о нарушении
Ладно, напиши... Все тебе.

Виктор Немо   29.08.2021 02:03   Заявить о нарушении
Сырое тесто...ты и я... все.

Виктор Немо   29.08.2021 02:04   Заявить о нарушении
Бастик... многое просто не интересно, пойми... Иногда мир приходит во снах... И он мертв и ничего не значит. Мне не интересен Марс, мне важно было сказать, что люди уроды и роботы... и не являются высшим произведением искусства.

Виктор Немо   29.08.2021 02:07   Заявить о нарушении
Господи...

Виктор Немо   29.08.2021 02:07   Заявить о нарушении
И Марс тоже интересен... ты будешь первой кошкой на земле, которой не безразличен Капитан

Виктор Немо   29.08.2021 02:09   Заявить о нарушении
Бас, это опыт... я получаю другую энергию и напишу другой рассказ. Но лучше. Мой Марс - это образы... от них отталкиваются. Если ты умная... пиши... У меня нет к тебе претензий.

Виктор Немо   29.08.2021 02:11   Заявить о нарушении
Только любовь.

Виктор Немо   29.08.2021 02:12   Заявить о нарушении
Но, если честно... я все нахрен скоро все это закрою, везде

Виктор Немо   29.08.2021 02:13   Заявить о нарушении
Бас, напиши сама.

У меня никогда не будет такой веры и такой магии, и такой глупости....
Как не доверие тебе.

Виктор Немо   29.08.2021 02:16   Заявить о нарушении
эх как... Недоверие... ммм. Это все же глупость.

Виктор Немо   29.08.2021 02:18   Заявить о нарушении
А что есть высшее произведение искусства по-твоему?

Валь Бастет   29.08.2021 13:41   Заявить о нарушении
А за глупость можно и по мордам получить.

Валь Бастет   29.08.2021 13:44   Заявить о нарушении
Я не уверен, нашел ли тебя.

Виктор Немо   25.12.2021 01:32   Заявить о нарушении
да, бас ты все права

Виктор Немо   25.12.2021 01:35   Заявить о нарушении