У каждого есть шанс вырваться из Самсары

Какое счастье: никто не беспокоит из прошлого. Ни нравственно разложившийся Серега Бузунов. Ни БучЮша. Ни прочие.

Моя душа, наконец, нашла себя, свой остров, помните, как у Петра Мамонова, Рая его душе.

Для меня, пока я тут, всегда загадка: почему одни находят этот остров, ищут его и находят, а другим он не нужен.

Я не знаю, кто я, не помню. Я - просто душа, которая любила, но всегда невзаимно. Душа, которая испытала много боли, но жива и дальше.

Если для того, чтобы, наконец, обрести этот свой остров, нужно было пройти все эти испытания, ощутить всю эту боль,то я нисколько не сожалею об этом. Я благодарна всем этим людям, что не ценили мою любовь, причиняли боль. Без их участия, их поступков, я бы не обрела этот остров.

Я, наверное, не пойму, почему кому-то плевать на Создателя, на Рай, они застряли в земных удовольствия, излишествах. Слава Богу, что у меня были и есть эти тяготы, трудности, боль. Через все это душа моя проходила и проходит трансформацию.

Даже если ужасный круг Самсары существует, у меня сейчас есть этот шанс вырваться из Самсары. Путь Христа. Он и прост, и сложен. Как же это здоровое не родиться в роскоши и мнимом богатстве. Не разлагаться внутри от приятностей, материальных и прочих благ. Я благодарна Папе Богу за все: боль, потери, испытания. Только через это можно пройти все эти ловушки, иллюзии, вырваться из Самсары в Рай))) У меня есть этот огромный шанс. Я это осознаю.

Все, кто вырвался из Самсары, прошли через горести, потери и боль. Я - одна из них. Какое счастье иметь этот шанс. И никогда сюда не приходить, ни мучиться тут, а быть там, в блаженстве и истинной любви. Я о Рае.

Имеющий духовную осознанность, поймет.


Рецензии