Я не люблю напыщенность и лоск

Я не люблю напыщенность и лоск,
И себялюбие мне чуждо,
В чужих руках я таю, словно воск
На свечках в храме при церковной службе.

Изображать и притворяться - не моё,
Казаться лучше чем на самом деле,
Ведь жизнь одна - не боевик в кино,
Где слабому не выжить, даже  еле!

Хотела бы в конце пути понять,
Где правда в жизни настоящей,
И эту правду мне с собой забрать,
Как пропуск в мир иной и вящий...


Рецензии
Доброе утро, дорогая Лидия! Как правильно Вы сказали, замечательное стихотворение! Я тоже не люблю напыщенность и лоск, мне чуждо самолюбованье. С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   27.07.2021 09:28     Заявить о нарушении
Эльвира Васильевна, дорогая, похоже, что во многом мы с вами одинаково мыслим! И это замечательно, что у меня есть единомышленники! Спасибо вам огромное! С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   27.07.2021 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.