Монстр внутри меня сценарий

"МОНСТР ВНУТРИ МЕНЯ"



ХОРРОР, МЕЛОДРАМА.

КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ

ТАТЬЯНА САЖИНА, ЛИЛИЯ ГОГОШКО
КОНТАКТЫ:







2021































1. ИНТ. АУДИТОРИЯ ИНСТИТУТА. ДЕНЬ.

Большая аудитория с широкими окнами. За длинными рядами парт сидят СТУДЕНТЫ, которые слушают лекцию. Внизу, облокотившись на стол, стоит ПСИХОЛОГ (56) - пожилой, усталый человек с залысинами на лбу и в потертом пиджаке.

Психолог щелкает пультом, на экране появляются портреты женщин разных возрастов.

На верхних рядах сидит ЛЕНА ГОРОШКИНА (20) - миловидная, но не яркая девушка, нервно покусывающая губы. Она низко склоняется над листком так, что русые волосы почти совсем закрывают лицо. Украдкой, из-под волос, она смотрит на сидящего к ней профилем ИГОРЯ ВОЛКОВА (22) - высокого, крепкого сложения парня с римскими чертами лица и огненно рыжими волосами.

На Игоре черный костюм, чёрные кожаные перчатки и чёрная маска, закрывающая нижнюю часть лица.

ПСИХОЛОГ
Ну что ж, мы уже разобрались, что физиогномика не поможет нам распознать преступника. Интуиция тоже не смогла помочь, чтобы по каким-то внешним признакам узнать убийцу. В мужчине.
Давайте посмотрим на эти милые лица.

Психолог встает и начинает ходить по аудитории.

ПСИХОЛОГ
Сможет ли ваша интуиция на этот раз определить, кто из этих женщин - убийца?

Психолог делает паузу, в аудитории слышны смешки и перешептывания студентов.

СТУДЕНТ 1
(ЗК)
Да любая!

Психолог поворачивается на голос.

ПСИХОЛОГ
Что, простите?

Студент 1 (21) - модно одетый парень, оглядывает зал, как бы призывая поддержать его.

СТУДЕНТ 1
Смотря что на кону! Каждый может стать убийцей.

Лена быстрыми штрихами набрасывает на чистом листе портрет Игоря: разрез глаз, чёрными штрихами маску, тщательно уложенные волосы.

Психолог суетливо оживляется, останавливается возле стола, барабанит по нему пальцами.

ПСИХОЛОГ
Да, да, это любопытно. Давайте порассуждаем? А вот что, по-вашему, может быть причиной, как вы говорите... Чтобы убить?

В наступившей тишине Студент 2 - налысо бритый парень со смехом громко произносит.

СТУДЕНТ 2
Бабки!

Аудитория оживляется, хихикает. Красивая, яркая СТУДЕНТКА (20) выкрикивает.

СТУДЕНТКА
Любовь!

Парни в аудитории улюлюкают, девушки шикают на них.

В аудиторию заходит высокая, худая, экзотичная брюнетка в красном платье, подчеркивающем её идеальную фигуру - ЗАЛИНА (25). Она тихо прислоняется к стене возле двери, чтобы не мешать, и смотрит на Психолога.

ПСИХОЛОГ
Любовь и ревность указывают причиной в каждом восьмом преступлении. Да. Но женщина…

Игорь напрягается и не сводит с брюнетки глаз.

Лена видит это, её губы зло сжимаются, она так крепко сдавливает карандаш, что он ломается и острый кончик ранит палец Лены, кровь капает вниз. Лена переводит взгляд на рисунок.


ПСИХОЛОГ
Ведь кажется, что насилие, крайняя степень жестокости - противоречит женскому естеству? Что же может быть спусковым крючком? Любовь? Одержимость?

Капли крови упали как раз на нарисованные волосы Игоря. Лена проводит по каплям крови пальцем, окрашивая красным волосы Игоря. И сморщившись от боли, сует раненый палец в рот.


СТУДЕНТКА
(ПЕРЕБИВАЯ ПРОФЕССОРА)
А это разве не сексизм?
Почему мужчине даже монстром разрешено быть, а женщине нет?

ПСИХОЛОГ
Становление монстра... Вот вы как вы считаете, есть ли разница в такой трансформации в психологии разных полов?

Студенты начинают шуметь и переговариваться между собой.

Психолог замечает Залину и кивает ей.

ПСИХОЛОГ
Ну что ж, на сегодня всё, но надеюсь в следующий раз начать наш разговор именно с этого места.

Студенты начинают собираться.

Залина подходит к Психологу и что-то говорит ему, слов не слышно. Лена смотрит на Залину с ненавистью.

Она переводит глаза на Игоря и вдруг охает. Игорь смотрит на нее в упор. Он задерживает взгляд на губах Лены.
Лена быстро вытаскивает палец изо рта, не замечая, что испачкала кровью уголок губ.

Игорь отворачивается, берёт сумку, поднимается и неловко, словно ему больно идти, спускается по лестнице.

Лена торопливо сметает свои вещи с парты в сумку и торопится за ним, застегивая непослушный замок на ходу.

Когда Игорь проходит мимо Психолога, тот окликает его.

ПСИХОЛОГ
Игорь! Волков!

Залина разворачивается и вместе с другими студентами направляется к выходу из аудитории. Игорь бросает на неё долгий взгляд. Залина оборачивается, холодно смотрит на Игоря, отворачивается и выходит.


Игорь своей скованной походкой подходит к Психологу.

Лена мешкается и пытается задержаться рядом, застегивая свою сумку, хотя при этом мешает другим студентам, которые потоком огибают ее.

ПСИХОЛОГ
(С сочувствием)
Игорь, ваша болезнь... Она прогрессирует, я вижу.

Игорь молчит и отводит глаза.

ПСИХОЛОГ
В качестве исключения. Пока не поправитесь, конечно. Мы можем перевести вас на дистант или экстернат? Но с особыми условиями. Вы ни в чем не отстанете от своей группы.

Игорь отрицательно качает головой, замечает из-за плеча, копающуюся в сумке Лену, которая явно прислушивается к разговору. Игорь раздраженно дергает плечом, говорит глухо.

ИГОРЬ
Да. Нет. Я подумаю, спасибо.
 
ПСИХОЛОГ
Подумайте, конечно. Я не тороплю. Но... Вам сейчас нужно бы... Подумайте.

Игорь кивает и отходит от Психолога, направляясь к выходу. Лена двигается за ним.


2. ИНТ. КОРИДОР ИНСТИТУТА. ДЕНЬ.

Широкая площадка - на ней расположены кадки с деревьями, места для отдыха студентов. Несколько СТУДЕНТОВ стоят и сидят, занятые кто неспешными разговорами, кто чтением.

Игорь в неизменной черной маске стоит одиноко посредине и озирается.

Лена наблюдает за ним, прячась за углом. Она вытягивает руку с телефоном, направляет на Игоря, раздается громкий звук нескольких щелчков фотоаппарата. Игорь нервно оглядывается. Лена быстро прячется за угол и стучит себя телефоном по лбу.

ЛЕНА
Блин, блин!

Лена снова осторожно выглядывает из-за угла.

К Игорю быстро подходит невероятно красивая Залина. Игорь берёт её за руку, о чем-то умоляюще и тихо просит. Слов не слышно. Залина стоит прямая, как стрела и смотрит на него снисходительно, свысока.

Залина вырывает руку, разворачивается на каблуках и уходит. Игорь умоляюще смотрит ей вслед и кричит.

ИГОРЬ
Залина, ну пожалуйста!

Залина даже не оборачивается. Игорь потерянно стоит и смотрит ей вслед, у него жалкий вид.

Лена переводит взгляд с Игоря на Залину.

ЛЕНА
Сука!

Лена кусает губы и злится, вдруг она замечает, что Игоря больше нет на том месте, где он только что стоял. Лена высовывается из-за угла и осторожно оглядывает площадку, но Игоря не видит.

Неожиданно трикотажный шарф на её шее натягивается, и кто-то сильный утягивает Лену назад, за угол.  Глаза Лены расширены от ужаса, она хрипит, одной рукой пытается оттянуть шарф с горла, другой ухватиться за гладь стены. Лену заталкивают в ближайшее помещение.

3. ИНТ. ХОЗ. ПОМЕЩЕНИЕ.

Игорь стоит лицом к Лене, держит шарф, теперь намотав на руку и вытягивая его вверх. Он чуть ослабляет хватку так, что Лена может дышать, но не отпускает совсем.


ИГОРЬ
Ты кто, нахрен, такая?

Он снова натягивает шарф, Лена хрипит.

ЛЕНА
Я новенькая.

ИГОРЬ
Это я понял! От меня тебе чего надо?

Лена молчит, смотрит на него расширенными глазами, начинает приближать к нему свое лицо. Игорь, замерев, смотрит на её губы, отпускает хватку. Лена осторожно снимает шарф, оголяя шею.
Игорь тянет к её тонкой шее руку в перчатке, проводит по бьющейся жилке кончиком указательного пальца.
Губы Лены уже совсем приблизились к маске на лице Игоря. В уголке её губ запеклась кровь.
 Игорь одной рукой держит Лену за шею, другую руку протягивает к этой капле.
Лена губами хватает его палец в перчатке и начинает облизывать.
Игорь завороженно смотрит на Лену.

Лена тянет руку к маске на его лице. Игорь отшатывается, перехватывает её руку.

ИГОРЬ
Нет!

ЛЕНА
(Шепотом)
Мне все равно! Я видела тебя ещё до болезни. Ты! Ты самый! ... Для меня навсегда! Я не такая, как эта!

Игорь с силой хватает Лену за волосы, разворачивает, прижимает к стене лицом, сам наваливается сзади, его лицо у самого лица и шеи Лены.

ИГОРЬ
Отстань от меня! Хватит меня преследовать! Ты ненормальная психичка! Не таскайся за мной больше! Поняла?

Лена стонет.


ЛЕНА
Больно! Пусти!

Игорь продолжает наваливаться.

ИГОРЬ
Отвали! Никаких больше фотографий и слежки! Да?

Игорь снова ударяет Лену всем телом, шипит.

         ИГОРЬ
Да?

Лена, почти задыхаясь, шепчет со слезами на глазах.

ЛЕНА
Ты не понимаешь, такое как у нас с тобой только раз в жизни...

Игорь хватает и с силой сдавливает грудь Лены.

ИГОРЬ
А если вот так со мной? Всю жизнь?

Лена вдруг перестает сопротивляться, тело обмякает, она говорит спокойно и влюбленно.

ЛЕНА
Я согласна.

Игорь с размаху толкает Лену, и она летит в ведра и половые тряпки в углу, падает на пол.

ИГОРЬ
Дура психованная. Не суйся ко мне!

Игорь выходит, хлопнув дверью. Лена сидит в углу, размазывает слезы по лицу.


4. ИНТ. КВАРТИРА ЛЕНЫ. ПРИХОЖАЯ. ВЕЧЕР.

Скромная, чистенькая квартира - студия с устаревшим интерьером. Входная дверь открывается, в прихожую вваливается Лена, на ходу скидывает сапожки.

Лена пробегает в комнату. Достает из холодильника молоко, начинает жадно пить его прямо из горла, одновременно нажимает кнопку автоответчика.

МАМА
(ЗК)
Лена! Доченька! Тебя опять нет! Послушай, мы с папой беспокоимся о тебе! Куда ты пропадаешь все эти три месяца?

Лена достаёт телефон, нажимает печать, проходит к печатающему принтеру. Достаёт из него фотографию Игоря, сделанную сегодня в зоне отдыха. Лена отставляет молоко. Смотрит на фотографию, идет к стене комнаты.

МАМА
(ЗК)
У тебя точно все нормально? Ты как одержимая все время бежишь куда-то! Не поговорить толком! Сотовый сбрасываешь!

Лена подходит к стене. Она вся покрыта фотографиями Игоря. В порядке фотографирования. От теплого сентября, до морозного декабря.


Лена смотрит на первую фотографию. Рыжеволосый Игорь стоит на улице и кому-то улыбается безупречной улыбкой. Дальше на каждой фотографии заметны ухудшения и настроения и здоровья. Игорь выглядит все хуже. Фотографии сделаны в разных местах: на улице, в магазине, вот он курит в трусах на балконе.

На одной фотографии в вечернем парке Игорь во всем черном испуганно смотрит прямо в камеру Лены.

ДЕТАЛЬ на фото: рука в язвах с черными, плотными, увеличенными ногтями, похожими на когти.

МАМА
 Перезвони! Нам обязательно нужно поговорить! Нам с папой кажется, что ты должна перевестись из области обратно домой, поближе к нам! Ты стала очень странной! Это не нормально...

Лена с силой швыряет телефон со стола на пол, звук голоса замолкает. Лена нежно проводит тонкими пальцами по заметным красно-черным язвам на лице Игоря. На следующих фотографиях Игорь уже в неизменной черной маске и перчатках.

Лена крепит сегодняшнюю фотографию последней в ряду.

Лена шарит по ящикам стола. Достаёт складной нож, проверяет, что он хорошо открывается по щелчку, порывисто выходит из комнаты. На второй стене висит фотография Залины. У Залины на фото вырезаны глаза.


5. НАТ. ДВОР. ВЕЧЕР.

Облезлый дом на расселение стоит на отшибе. Горят два-три три окна, чувствуется запустение. Лена прячется в деревьях, достаёт из сумки фотоаппарат, направляет его на окна дома. В незанавешенном окне виден силуэт Игоря, он ходит из угла в угол.

Игорь выходит на балкон, мнет в руках пачку сигарет.
Достает одну сигарету, тянет руку оттянуть маску с лица, но замирает и смотрит прямо на то место, где стоит Лена, хотя видеть её не должен в этих зарослях. Лена щелкает фотоаппаратом.

Игорь раздраженно выбрасывает сигарету, уходит в квартиру. Подходит к окнам и закрывает занавески.

Лена смотрит время на телефоне - на экране 21.00 - она быстро бежит к подъезду.


6. НАТ. ПОДЪЕЗД. ВЕЧЕР.

Из подъезда выходит МАЛЬЧИК (12) в светлой куртке. Лена ежится от холода, подбегает к подъезду.

ЛЕНА
Подожди!

 Мальчик видит Лену, дружелюбно улыбается ей и широко открывает дверь, пропуская её вперед.

Лена улыбается ему в ответ.

ЛЕНА
Какой джентльмен! Спасибо!

Лена заходит в подъезд.

7. ИНТ. ПОДЪЕЗД. ВЕЧЕР.

Лена прячется в подъезде и ежится от холода.


8. НАТ. ДВОР. ВЕЧЕР.

Во дворе паркуется яркая машина. Из неё выходит Залина в красном пальто. Обходит машину, берёт с пассажирского сиденья спортивную сумку. Подходит к двери подъезда, открывает своим ключом, заходит в подъезд.


9. ИНТ. ПОДЪЕЗД. ВЕЧЕР.

Залина заходит в подъезд. Из темноты на неё надвигается фигура Лены. От неожиданности Залина останавливается и с любопытством смотрит на Лену.

Лена в руке держит нож, который блестит в темноте, но Залина его не замечает.

ЛЕНА
Ты сука!

Залина вскидывает бровь в удивлении и продолжает смотреть с интересом, как на забавную зверушку.

ЗАЛИНА
А ты кажется та самая?

ЛЕНА
Да! Я! Я та самая! И он это поймет! А ты надменная сука! Ты не умеешь любить! Не видишь ничего!

ЗАЛИНА
Чего я не вижу?

ЛЕНА
Ты убиваешь его! Это все ты! Раньше он был здоров! А теперь он страдает!

ЗАЛИНА
Я? Убиваю?

Залина вдруг начинает хохотать.

Лена вытягивает руку с ножом и надвигается, в её голосе нотки истерики.

ЛЕНА
Ты! Я все вижу! Я знала, что ты сегодня придешь к нему!
Каждый раз после ваших разговоров, ты приходишь с этой чертовой сумкой! Что в ней? Зачем ты спишь с ним, если не любишь?!

Лена неумело делает взмах ножом, Залина делает шаг назад, легко уворачивается. Залина продолжает с лёгкой улыбкой.

ЗАЛИНА
Тише, тише! Не убить же ты меня пытаешься?

ЛЕНА
Если не отстанешь от него, то…

Лена держит нож, выставив его перед собой.
Залина смотрит с мягкой улыбкой. Лена ежится под её взглядом, ей неуютно, она чувствует себя неуверенно.
Залина делает шаг вперед, говорит дружелюбно и успокаивающе.

ЗАЛИНА
 Не знаю, что ты там себе придумала, но ты ошибаешься. Я его сестра.

ЛЕНА
(Растерянно)
Кто?

ЗАЛИНА
А про тебя он мне рассказывал. Сохнет по тебе страшно.

Лена теряет дар речи, опускает нож.

ЛЕНА
Что?

 Лена смотрит на Залину, в глазах появляется надежда.

ЛЕНА
 Правда?

ЗАЛИНА
Ну, конечно! Ты же Лена Горошкина?

Залина кивает сама себе, продолжая говорить.

ЗАЛИНА
          Но комплексы, все такое.
          Он же сейчас, ну..

Залина показывает жестом на своём лице маску.


ЗАЛИНА
Ты должна понимать.

Залина подхватывает растерянную Лену под локоть и тянет её на лестницу.

ЗАЛИНА
Пойдем, поговорим, чайку попьем. Я ему как раз продуктов принесла.

Залина показывает на спортивную сумку в своей руке.

ЗАЛИНА
А то он сам...

Она смотрит на Лену и снова начинает смеяться

ЗАЛИНА
Стесняется.

Лена послушно идет за Залиной, щеки красные, она торопливо прячет нож в карман.

10. ИНТ. ПОДЪЕЗД. ЛЕСТНИЦА. ВЕЧЕР.

В облезлом подъезде тусклый свет. Залина приобнимает смущенную Лену за плечи и подталкивает её осторожно рядом с собой, поглядывая на Лену с лукавой усмешкой.

Выйдя на один из пролетов лестницы, Лена замирает. Прямо перед ней на всю стену аэрография монстра Вендиго: длинная костлявая фигура, похожая на человеческую, вытянутые хищно лапы с чёрными звериными когтями, обнаженная кость пасти с клыками в пол лица.

ЛЕНА
Мамочки!

ЗАЛИНА
Гаденыш.

ЛЕНА
Кто?

Залина раздражена, но напускает равнодушный вид и искусственно улыбается.

ЗАЛИНА
Да пацан тут- сосед. Художника из себя корчит. Только стены пачкает. Идём! А то ведь Игореша там голодный сидит.

Лена кивает, продолжает идти с Залиной. На ходу Лена оборачивается и снова смотрит на монстра на стене.

ЛЕНА
А все-таки хорошо рисует. Даже жутко стало.

Залина не отвечает, Лена торопливо догоняет её.

 Лампочка в подъезде начинает искрить и периодически гаснуть, в всполохах света кажется, что монстр на стене дышит.


11. ИНТ. КВАРТИРА ИГОРЯ. КУХНЯ.

Идеально чистая кухня, как операционная - ни одной чашки или тарелки на поверхностях. Огромный холодильник у стены.

На столе лежит раскрытая папка со сканами стариной книги на неизвестном языке.

Лена стоит в куртке, ежится от холода, начинает тереть плечи, посматривает ожидающе в сторону двери. Потом неуверенно открывает верхние ящики. В них тоже пусто и идеально чисто.

Залина выгружает что-то из своей сумки в холодильник, но стоит спиной, не видно, что именно.

ЛЕНА
Я не вижу чая. Может все-таки Игоря подождем?

ЗАЛИНА
(Громко и весело)
Иигаш, где ты там? Не можем у тебя чай найти!

ЛЕНА
Как холодно здесь.

Залина усмехается.

ЗАЛИНА
Это верно.

Игорь хмуро заходит в кухню, подволакивая ноги, сначала не видит девушек.


ИГОРЬ
На хрен чай, ты издеваешься, я сдохну сейча...

Игорь замечает Лену, которая смотрит на него смущенно и влюбленно. Лена как раз нашла чашки, берёт одну и машинально прижимает к себе.

 Залина закрывает дверцу холодильника и глядит на парочку с видом победителя.

Игорь переводит взгляд на Залину, еле сдерживает гнев.

ИГОРЬ
Какого... Ты...
 Зачем притащила её в дом?

Залина скрещивает руки на груди.

ЗАЛИНА
Мне надоело! Почему я должна рисковать за двоих? Вот!

Залина кивком головы указывает на Лену, которая мучительно оглядывается то на одного, то на другого, пытаясь уловить суть разговора.

ЗАЛИНА
Решение двух твоих проблем в одном флаконе!

ИГОРЬ
И снова уезжать?

Залина передергивает плечами, бросает быстрый взгляд на Лену.

ЗАЛИНА
 Может и не придется. Ну или уедем. Это лучше, чем...

Залина кивает на маску Игоря. Лена испуганно смотрит на парочку.

ЛЕНА
Уезжать? Вы хотите уехать?

Игорь переводит долгий и тяжелый взгляд на Лену, смотрит оценивающе.

ИГОРЬ
Может и нет.

Лена ежится под его взглядом, но, услышав последнюю фразу, расслабляется и неуверенно улыбается Игорю.

ЛЕНА
Хорошо! Не надо никуда ехать. Зачем...

Залина проходит мимо Лены, останавливается очень близко к Игорю, говорит тихо и твердо.

ЗАЛИНА
Ты ошибся на её счёт, верно? Она не опасна, зато молода и красива. И она прямо здесь. Уймись уже со своими страхами.

Лена хватает чашки и суетливо ставит их на стол.

ЛЕНА
Залина, не уходи, я чашки нашла, сейчас чай попьем!

Лена задевает бумаги на столе, они падают хаотично на пол. Лена ойкает, кусает губы, начинает быстро собирать листы, которые снова выпадают из непослушных пальцев.

Залина и Игорь молча и холодно смотрят на Лену.

Лена все-таки справляется с листами и собирает их в пачку, встает. На самом верху теперь рисунок с длинным человекоподобным монстром с обнаженной челюстью, который в лесу разрывает тело человека.

Лена завороженно смотрит на рисунок.

ЛЕНА
Что это?

Игорь подходит к Лене, руками в перчатках забирает у неё пачку и кладет на стол. Смотрит на рисунок и говорит приглушенно.

ИГОРЬ
Вендиго. Монстр - людоед из североамериканских сказок.
 
ЛЕНА
Мальчик в подъезде нарисовал такого же.

Игорь быстро поворачивает голову и вопросительно смотрит на Залину, которая уже у двери кухни. Залина небрежно пожимает плечами.

ЗАЛИНА
Сейчас это не важно.

Залина протягивает к выключателю руку с длинными пальцами и острыми ногтями, покрашенными в черный цвет.

Свет гаснет.

ЗАЛИНА
(ЗК)
Повеселитесь сегодня.

На кухне темно, сквозь тонкие лучи от фонарей и луны из-за не плотной занавески проступают контуры Игоря и Лены. Они стоят очень близко друг к другу, лицом к лицу.

Слышно, как открылась входная дверь, звук удаляющихся каблуков Залины.

Лена часто и возбужденно дышит. Игорь берёт ее за руку и подносит ладонь Лены к своему лицу.

ИГОРЬ
Ты хотела снять маску. Давай.

Лена доверчиво и открыто смотрит на его лицо и осторожно стягивает маску.

Вся нижняя часть лица Игоря — это кость с огромными зубами зверя, как на рисунке в подъезде.

Лена в ужасе отшатывается, вскрикивает, оступается и падает возле холодильника.

ЛЕНА
Что это?!

Игорь глухо смеется и надвигается на нее.

ИГОРЬ
Это голод, девочка - прилипала. Мне нужна охота и горячая кровь.

Он стягивает перчатки и облегченно вздыхает, выпуская звериные когти. Лена начинает отползать, не сводя с него расширенных глаз.

Игорь открывает дверцу холодильника, освещая Лену на полу.

ИГОРЬ
Страшно?

Игорь кивает на открытый холодильник.

Лена медленно поворачивает голову и смотрит на ярко освещенные полки, на которых лежат плотно свернутые большие пакеты. Сквозь полиэтилен проступают головы людей и части тел.

Лена визжит и бросается всем телом за Игоря, к выходу.

Игорь встряхивается, как зверь, словно стал свободен.

Лена на четвереньках выбирается из кухни, видит открытую входную дверь и свет в подъезде, она прерывисто дышит, пытается подняться, чтобы сделать рывок к свету.

Неожиданно её хватают за ногу, она падает и едет по полу обратно на кухню. Лена визжит.

Когтистая лапа затыкает ей рот.

Игорь сидит над ней на четвереньках и наблюдает за перепуганной девушкой.

ИГОРЬ
А как же: мы с тобой и на всю жизнь?

Лена пытается в ужасе что-то сказать, отрицательно машет головой, но лапа крепко держит ей рот, прижимая голову к ящикам на кухне.

ИГОРЬ
Я ведь не знал, кто ты. Ты могла быть истребителем. И ты следила за мной 24 часа в сутки.

Игорь проводит когтем по ноге девушки, коготь легко рвет ткань джинс и кожу с мясом. Лена кричит от боли, но звук приглушен из-за лапы, закрывающей рот. Кровь льется на пол.

Игорь громко втягивает запах звериным носом. Проводит звероподобной рукой по крови, слизывает её, оставляя на костяной белой пасти красные следы. Игорь стонет от наслаждения.

Лена плачет, пытается вырваться и уползти, но Игорь снова хватает её и легко тянет назад.

ИГОРЬ
Три месяца без охоты, три месяца питаться старой мертвечиной. Личина уже рвалась и ничего не могла скрыть! Приходилось носить эти тряпки. Ты чуть не убила меня, маленькая дура. А ведь я предупредил тебя не лезть ко мне.

Игорь вдруг отпускает Лену, встает, потягивает шеей, как спортсмен.

ИГОРЬ
Слишком легко. Я готов размяться.


Лена отползает на спине, оставляя за собой кровавый след, не сводя глаз с Игоря.

Он расправляет плечи, дружелюбно скалится, говорит мягко, доверительно.

ИГОРЬ
Беги, дичь.

Лена замирает на секунду. Одежда на Игоре начинает рваться, в темноте видно, как он становится все выше и выше, руки - лапы удлиняются.

Лена разворачивается и, подволакивая ногу и всхлипывая, выбегает в подъезд.


12. НАТ. ДВОР. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР.

Лена выбегает из подъезда, волоча ногу, оглядывается, пытается кричать, но голос охрип и не слушается. На улице никого.

ЛЕНА
Помогите, пожалуйста, пожалуйста. Помогите!

Лена бежит возле пары припаркованных во дворе машин, пригибается, достает телефон, пытается нажать 112, слышит дыхание за спиной, оглядывается.  Сзади проносится огромная тень.

Лена всхлипывает, отчаянно бросается за угол дома. Из-за угла выезжает на скорости машина и сбивает Лену. Лена катится по дороге и безжизненно лежит.

ЗТМ

ИЗ ЗТМ


13. ИНТ. ПАЛАТА БОЛЬНИЦЫ. ВЕЧЕР.

Лена открывает глаза.

Она лежит в больничной палате под капельницей. На лице и на руках ссадины и порезы.

На соседней койке сидит ДЕВУШКА (20)- пациентка и дружелюбно смотрит на Лену.

ДЕВУШКА
Очнулась?

ЛЕНА
Что со мной?

ДЕВУШКА
А ты не помнишь? Тебя вчера машина сбила. Долго же ты валялась. Вот. Это твое.

Девушка протягивает Лене телефон. Лена морщится при движениях, но берёт телефон, долго смотрит на экран. Он разбит, весь экран в трещинах, но работает.

На экране фотография Игоря без маски, он смотрит прямо в камеру, чистое лицо, дружелюбная улыбка. По лицу бегут трещины, искажая его.

 Лена проводит пальцем по лицу на фотографии, палец останавливается на белых зубах парня. Лена вздрагивает.

Она вглядывается в фотографию, кажется, что сначала хочет заплакать, но потом лицо ожесточается.

 Лена смотрит в сторону окна, губы сжимаются в тонкую линию.

Лена резко сдергивает с себя капельницу.

ДЕВУШКА
Эй, ты чего, ты куда собралась?

Девушка встает с кровати и пытается удержать Лену.
У Лены угрожающий взгляд, девушка отшатывается, увидев её глаза.

Лена спускает ноги с кровати, встает, стонет. Нога перебинтована. Она в больничной белоснежной широкой сорочке.

ЛЕНА
Где мои вещи?

Девушка отодвигается назад, широко открыв глаза на Лену, молча указывает ей на стул. На нём аккуратной стопкой лежит уличная одежда Лены.

Лена берёт куртку, лезет в карман, достаёт нож, смотрит на него, кладет его обратно, натягивает куртку на себя. Ещё раз смотрит на телефон, кладет его тоже в карман.
 
Девушка-пациентка с опаской смотрит на Лену, неуверенно оглядывается на дверь в палату.

Лена подходит к окну. Первый этаж. Лена дергает створки старого окна, они не поддаются.
 
Девушка бежит к двери, выглядывает в коридор.

ДЕВУШКА
(ЗК)
Я сейчас! Врача позову!

Лена наконец с силой распахивает окно и, морщась от боли, перелезает через подоконник.


14. НАТ. ДВОР. ДЕНЬ

Холодный день. Лена в куртке, сорочке и больничных тапочках бредет, хромая, возле дома Игоря. Поднимает голову и смотрит на его окна. Достаёт телефон: на экране время - 20.50. Лена переводит хмурый взгляд на подъездную дверь, ковыляет к ней.


15. НАТ. ПОДЪЕЗД. ДЕНЬ.

Лена стоит возле двери подъезда и слегка покачивается, держа руки в карманах и дрожа от холода.

Дверь открывается, появляется Мальчик - сосед. Он видит лицо Лены и по привычке улыбается, останавливаясь в дверях, так как Лена перекрывает проход. Лена смотрит на него отрешенно, не улыбаясь в ответ.

ЛЕНА
Привет.

Мальчик переводит взгляд на сорочку Лены, на его лице удивление. Когда он снова смотрит в лицо Лены, она с размаху бьет мальчика ножом в живот.
Мальчик охает, сгибается, хватается за руку Лены и с непониманием смотрит на неё.
 
 Лена толкает мальчика внутрь и заходит в подъезд. Дверь закрывается.


16. ИНТ. КУХНЯ ИГОРЯ. ДЕНЬ.

Залина стоит возле холодильника и задумчиво смотрит внутрь. Игорь в маске и перчатках заходит с большой сумкой и ставит её на стол.

ЗАЛИНА
Оставим хозяевам подарочек?

Она смеется и закрывает дверь холодильника, поворачивается к Игорю. Тот смотрит хмуро.

ЗАЛИНА
Не надо. Ты не виноват. Ты был слаб, поэтому и упустил её.

ИГОРЬ
Мне здесь нравилось.
(пауза)
Надо было в этот раз обойтись без охоты.

Залина подходит к Игорю, взъерошивает его рыжие волосы.

ЗАЛИНА
Устроим охоту по дороге. Ты выздоровеешь. И мы найдем ещё один хорошенький город.

Залина берёт с подоконника папку с бумагами и швыряет в мусорное ведро у стола. Игорь с сожалением смотрит на бумаги.

ЗАЛИНА
Нет способа питаться иначе. Зачем рыться в этих древних записях? Теперь ты свободен.

Игорь кивает.
Слышен шаркающий звук шагов. Игорь вздрагивает.

ИГОРЬ
Ты не закрыла дверь?

Игорь и Залина хищно оборачиваются на звук, стоят плечо к плечу и ждут.
В дверях кухни появляется Лена, она тащит тело мальчика. 

Игорь и Залина видят Лену и изумленно смотрят на нее.

Лена бросает тело мальчика на пол. Ее рука в крови, она бросает на пол нож, вытирает руку о край белой сорочки, оставляя на ней красные следы.

ЛЕНА
Он тебя видел. И он ещё живой.

ЗАЛИНА
(Потрясенно)
Это какой-то звездец.

Залина начинает хохотать. Игорь обходит Лену со спины, недоверчиво смотрит то на нее, то на тело мальчика, втягивает носом запах. Лена стоит и угрюмо смотрит вперёд, не шевелится.

ЛЕНА
Я же сказала, что согласна. На всю жизнь.

Залина закрывает рот ладонью и продолжает хохотать, сгибаясь от смеха.


Рецензии