На рассвете слышите вернусь к вам песней

Посвящается великому артисту, актеру, певцу – В. С. Высоцкому. Низкий поклон от всех нас за ваше творчество.

Предисловие:

Я смотрел
Со стороны
На себя.

Я уходил
В это лето,
Не навсегда.

Я вернусь
На рассвете
К вам!

Вы только
Поверьте
Всем сердцем
В меня…

Душою примите
К сведению
Слова.

На рассвете,
Слышите,
Вернусь к вам,
Песней.

-------------------------

На рассвете
Так пел соловей.
Роса с цветов
Сбежала наземь.

Я вернусь к вам
Песней,
Недоигранную роль
Сыграв на сцене.

Вы слышите,
Вернусь!
Когда уже
Не ждут…

На полуслове
Сказанный мотив,
Душа кричала,
Застыло сердце.

Послесловие:

“И улыбаясь,
Мне ломали
Крылья”.

“Хотел спросить –
Сколько мне
Осталось?”.

“Годы,
Месяца,
Дни???”.

Здесь молчаньем
Замерла тишина.
Навзрыд катились
Слёзы, падая наземь.

-----------------------------------

“Владимир Высоцкий –
Мой черный человек в костюме сером...” –
https://www.youtube.com/watch?v=hcuf_UYBiqs

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, здравствуйте. Красиво, понравилось. Высоцкий для моего поколения навсегда в душе, в сердце. Это наша молодость, наши надежды. С огромным уважением, счастья, любви близких

Никонов Андрей 2   25.07.2021 20:01     Заявить о нарушении
Андрей!
Благодарю вас за прекрасные слова!

Марина Зеболова 8   26.07.2021 08:20   Заявить о нарушении