***

Я пишу тебе от чистого сердца
Всего несколько часов до рассвета...
Мои мысли, все мои мысли о тебе...
Меня тянет к тебе....
Сердце бешено бьётся...
Ты просишь не горить о любви...
Горить о погоде, дождях...
Я не могу больше....
И так долго сдерживалась...
Контролировала эмоции...
Пыталась не плакать...
Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ!!!
У меня не получается отвлечься от мыслей о тебе.
Кажется я схожу с ума...
Мне нужно к тебе...
Я хочу хотябы видеть тебя....
Я не найду тебе замену...
Время губит меня...
Дожди смывают остатки моего рассудка.
Я без тебя иду ко дну...
Я буду надеяться и ждать тебя...
Что ты придёшь ко мне...
И снова дождь.... Мечты смывает...
Я так и погибаю под звуками дождя...
Я так и не нашла тебя...
После твоего ухода внутри стало пусто...
Ты забрал мой мир с собой...
Поставив лишь жирную точку.
Я снова закурю сигареты...
Так и не сумев выкинуть тебя из моей жизни...
Мысли о тебе помогают мне выжить...
Я не могу все изменить, весь мир в тебе....
Лишь мысли о тебе помогают мне выжить...
Я прошу скажи что ты чувствуешь...
Прошу не молчи..
Помоги снова поверить в любовь....
Прошу....
P. S Я буду любить тебя до последнего вздоха


Рецензии