C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Золотое яблоко Луны

Золотое яблоко Луны
У меня качалось на ладони,
Это не в фантазии, не сны-
Щедрый лета дар моей персоне.

А когда ладонь мне стало припекать,
Я Луною в небо запустила,
Засмеялось небо – благодать!
И Луну на воды уронило.

И качало на волнах Луну,
А она смеялась и блестела,
Протянула лучик, как струну...
И струна волшебная запела...

Золотое яблоко Луны
У меня каталось по ладони…
Навевало лету золотые сны…
Полная Луна - брильянт в короне.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Ночь и Луна прекрасный свет.
Взор мой к тебе красавица Луна.
Слов нежных душу наполняет.
И нежных чувств моих к тебе.
Навеки сохраню свет ночи.
Увижу вас не раз я верю.
Признание любовь моя.
Тебе я рад влюбленный взор.
Я буду ждать свидания с тобой
Моя прекрасная Луна.

Байрамов Руслан Ренатович   14.01.2022 06:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.