9 мая 2021 Война - тувинцы против немцев

Лёг спать в 00:00.

В коттедже велись строительные и отделочные работы. Меня пригласили в качестве отделочника. Кроме меня трудилось ещё четыре отделочника, одним из которых был Алексей Шорохов. Во дворе стояли машины двух наших отделочников.

Строителями-каменщиками в этом коттедже были тувинцы, человек десять.

В моём пластилиновом государстве Моролия тоже есть такое национальное меньшинство, как тувинцы. Я открываю список имён и фамилий тувинцев-строителей, вижу, что их фамилии совпадают с фамилиями тувинцев моей пластилиновой Моролии. Тогда я делаю так, что десяток моих пластилиновых тувинцев ростом около семи сантиметров становятся обычными живыми людьми нормального человеческого роста. И тоже начинают трудиться каменщиками на этой стройке.

Мы занимаемся отделочными работами, тувинцы что-то строят во дворе. Внезапно к коттеджу подходят человек семь в форме Немецкой армии времён Второй мировой войны, вооружённые автоматами. У наших тувинцев – только сабли и гранаты. Тувинцы выпрыгивают и рубят немцев саблями (гранатами почему-то не пользуются), немцы стреляют из автоматов. Итог: все немцы мёртвые, среди тувинцев нет ни мёртвых, ни раненых.

Трудимся дальше. Опять подходят человек пять или семь немецких автоматчиков. И вновь повторяется та же самая картина. И вновь на тувинцах нет ни единой царапинки.

Сон длинный. Стройка строится долго. И работа работается неспешно. Таких немецких нападений на наш коттедж происходило около десяти. И все они имели один и тот же сценарий. Почти один и тот же – в редких случаях тувинцы бросали в немцев гранаты. Для разнообразия. В основном же рубили немцев только одними саблями. Хотя гранат в нашем коттедже имелось много – кидай, не хочу.

Один из отделочников предлагает нам поиграть в спортивную игру на поле. В реальности такой игры нет. Правила очень сложные. После пробуждения я их забыл. Одни люди на поле играют в футбол, другие человеки поднимают штанги или гири, третьи двуногие выполняют ещё какие-то упражнения. И всё это каким-то образом связано между собой. Я отказываюсь играть – мне не интересно.

Работы ведутся много дней подряд. Я вижу, как наши отделочники на машинах, приезжая на объект, заезжают в гараж коттеджа, расположенный в цокольном этаже. На гараже ещё нет дверей.

В один из дней отделочные работы затягиваются допоздна. Один отделочник приготовил пять сковородок жареной картошки и приглашает всех к столу. Я отказываюсь, потому что сыроед по системе Вадима Зеланда. Я собираюсь домой – буду ужинать дома привычной для меня едой.

Тут я проснулся за минуту до будильника, заведённого на 6:30.

В начале двенадцатого прилёг вздремнуть. Ненадолго. Снилось что-то очень-очень приятное.



Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения почти осознанные: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=24#24

Неосознанные сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16

Выходы из тела: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=25#25


Рецензии