Где эта жизнь, непрожитая мною?

 
Посвящается великому певцу Владимиру Высоцкому.

Вырвали из рук гитару,
Струны оборвали,
Втоптали жизнь мою.

Моей душе, не поверите,
Хотелось ей кричать
От боли!

Одно вы не учли –
Кто верит сердцем,
Всей душой, он будет
Помнить.

А это значит,
В песнях и
В стихах я буду
Вечно с вами…

-----------------------

Что скрывать?
Хотелось мне сначала
Эту жизнь пройти,
По краю.

Да, к чертям собачьим,
Обойти края и в этот
Сон дремучий не впадая.

Где хриплю во сне:
Повремени, мой друг,
Повремени, утро
Мудренее.

Да, не сбылось с утра,
Не заладилось,
Всё пошло, да не с руки.

Нет того веселья:
Или куришь натощак,
Или пьешь с похмелья.

Эх раз, да ещё раз –
Всё не так, да некстати,
Всё не так, ребята.

Я тогда, в далёком прошлом,
Вдоль реки, в чистом поле
Васильки, вдоль дороги лес
Густой, Леший с Бабою Ягой,
А в конце дороги свет, толь
Пропал, а то ли спел.

Где-то кони вдоль реки
К водопою, только
Больно берег крут,
А в конце подавно –
Нет ребята, всё не так,
Всё не так, ребята.

Видно, жизнь моя,
Ты мне в снах
Лирических моих
Приснилась.

Эх, ударю по струне,
Да в такт – слезою
Скатится, последнею
Надеждой наземь.

Нет, ребята, всё не так.
Где эта жизнь,
Непрожитая мною?
Да, что скрывать,
Там осталась, без меня,
Как есть - видно,
Ничего не свято.

Да и вы, мои друзья,
Меня не забывайте,
Что сложилось и
Не так, без нас.

Всё не так, ребята…

---------------------------------

«Владимир Высоцкий - Всё не так ребята» -
https://www.youtube.com/watch?v=MsuPhZ7PutM

Изображение из интернета.


Рецензии
Спасибо!

Владимир Высоцкий никого не оставляет
равнодушным, он был смелый и честный.
Мне очень повезло, я видела его концерты
и даже спектакль в Москве в последний год его жизни.

Равнодушных не было.
Он себя обессмертил.

Галина Римская   26.07.2021 17:30     Заявить о нарушении
Галина! Благодарю вас за ответ!

Марина Зеболова 8   26.07.2021 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.