А мясоедам наверняка похеру телЯчьи нежности

Иногда сетевые друзья присылают вести как бы почти прочитывая мои ОТЧЕнь тонкие мысли с пРОСТ РАНствА ..

Недавно только раздумывал .. Мол ежили пойду скитаться с конём и лошадьми .. То точно решил, что резать на тушонку буду только их трупы, но точно не мной убиенные, а умершие по той или иной причине, по старости или несчастному случаю, болезни неизлечимой, и не по моей вине свершившиеся .... На корм опять же естественно тела их пойдут не мне вегетарианцу, а котам или собакам, или волкам, медведю если получится с ними "подружиться" или отделаться от них .... хотя стоит ли их приучать к подачкам и будут ли они мертвечину принимать ?!

Атак мы сердобольные вегетарианцы своих ЛЮБЫХ друзей и братьев наших меньших не убиваем, и не едим, даже если совсем туго будиТ сожратЬЪ ВОЙ ......

Наташа Рыжова 18:25
 
Запись пользователя
Мира Мировая.

сегодня в 7:31
ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ СТАРОЙ КОБЫЛЫ

Состарилась лошадь - совсем одряхлела,
Мясник намекал, мол, давай, приводи!
Однако душа всё старушку жалела -
Мужик каждый раз отвечал: ' Погоди! '

Но время пришло и, вздохнув мрачновато,
Собрался на бойню кобылу вести.
Кольнула она взглядом подслеповатым -
Слегка потрепав, прошептал: ' Уж прости! '

Последний для лошади путь начинался,
Однако заметив кота на плетне,
Мужик, поневоле застыв, задержался,
В кошачьем прочтя изумрудном огне:

' Куда же уводишь родную подружку?
Я чувствую, что не вернётся она!
Неужто зловещий исход ждёт старушку,
Что годы тебе помогала сполна?

Я с ней подружился, когда был малюткой!
Я к ней до сих пор помурчать прихожу...
Неужто последняя скоро минутка
Настанет для той, с кем так долго дружу?

Не нужно, пожалуйста, с ней разлучаться -
Она заслужила достойный покой!
Ты ж сам ощущаешь - нельзя так прощаться!
Пускай отдыхает она день-деньской!

Пускай отдыхает старушка родная -
Втроём прогуляться пойдём на лужок!
Как в детстве, во что-нибудь с ней поиграю,
Ведь я же не кто-то, а добрый дружок!.. '

...Мясник, заглянув через день, ухмыльнулся,
Узнав, что лошадка останется жить,
И буркнул, ты, дескать, земеля, рехнулся -
Зачем, не пойму, старичьём дорожить?

Богдан Филатов


(8)ВакулАлукаВ(8)

Вот так вот .. А у нас ВРИме всяк упыри НЕлюди - ДРУГих людей нынче убивают )АТАК или иначе, не мытьём так катаньем( ИГлазом не МОРГнув, хоть старых, хоть )дай им волю отправят на убой( и совсем младых  !!!!!! (((((( ......


Рецензии