Увидеть мир в песчинке...

Приходит старик и просит:
- Отсыпь мне столько времени, сколько песка на самом старом пляже.
- Ты уверен в этом? - спрашивает голос.
- Абсолютно, - еле качая головой внемлет старик, - я даже готов отдать всё, что у меня осталось.
- Не стоит, - с грустью вторит голос,- я не возьму того, что и так уже принадлежит мне.
Не задаваясь вопросом, старик жадно протягивает руки, но резко падает, так и не найдя сил подняться. На последнем издыхании он изрекает:
- Ты обманул меня!
- О нет, - всё так же тихо отвечает голос, - на самом старом пляже нет и крупицы песка, один лишь камень.


Рецензии
Человек прожил много-много лет и даже не знает, что на старом пляже нет песка...

Георгий Александров   28.07.2021 19:21     Заявить о нарушении
Метафорично, как и все произведения этой серии. Прожить жизнь в неведеньи, просить большего, имея многое. Потерять всё и не осознать свою ошибку, свалив вину на другого. Образ жертвы

Вестислава Токарева   28.07.2021 19:26   Заявить о нарушении
Вестислава - реальное имя?🤔

Сулла Славный   19.05.2022 19:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.