Вирус К. Новая жизнь сначала

Все что я помню,после подписания бумаг это ...
Мне завязали глаза,посадили в грузовик и мы куда-то поехали.
Со мной ехал какой-то человек ,назвался просто-психолог.
Он спросил:" Вам страшно?"
Я ответил:" Отчасти"
Он сказал:" Понимаете что б начать что-то новое нужно не только чтоб был какой-то стимул,но ещё и что-то что вы прошли,смогли преодолеть,переступить"
Я ответил:" Мне кажется,мне иногда кажется что все это какая-то игра"
Психолог:" Игра возможно только в том случае если вы играете,а не живёте,ведь даже в игре мы можем жить,устанавливать свои правила"
Я : "Да,но тогда человек становиться больше игроком,а не человеком"
Психолог:" Нет,только вы решаете когда остановиться,выйти"
Я :" Так это игра или реальность?"
Психолог: " Это скорее вымышленное реальное пространство,что б дать таким людям шанс"
Я : " Шанс?"
Психолог:" Да,шанс просто жить"
Я : " Просто?"
Психолог : " Не забывайте вы должны что-то преодолеть,что-то почувствовать,что б было что-то то что вас объединяет"
Я :" С кем?"
Психолог :" С людьми с этого пространства,места"
Я : " Понятно"
Психолог: " Это новая дорога с пункта а в пункт б с новыми ощущениями,постарайтесь больше ощущать и все в вас выйдет"
Я :" Да,я постараюсь,спасибо"
И дальше мы ехали молча.
После было инвалидное кресно,новый дом и кнопка красная ,тревожная,так сказать,вызова психолога"
Новая жизнь началась,добро пожаловать...
 


Рецензии