И словно так чиста я

и словно так чиста я,
и вновь была я рождена
смотреть в твои глаза
ты так сияешь, как всегда


ты знал, что жизнь моя дана
тебе не для ее терзаний,
ты что и делал, то молчал,
а мне нужны слова


ты знал как сложно мне порой бывало,
 а я скрывала эту боль,
я не хотела чтоб страдал ты
да что там, тебе то было невдомек


я не желала, чтоб ты видел
моих водных ручьев,
имея ввиду слез,
но ведь совсем не тех,


не тех, что капали так медленно,
звеня и падая на пол,
а тех, что как иголки
вонзились быстро горячо


я думала, что ты живой,
вера в тебя моя не утихала,
а ты как все уже чужой
давно ли мы так стали?


но ладно ладно знаю я,
о нет, не знаю как была я влюблена,
я и сама не ожидала,
как громко я тогда дышать могла


дышать всей грудью
и мечтать о нашем будущем с тобой,
порой боялась говорить
тебе о всяких сновидениях


но а теперь уж что терять
себя саму, да я ведь знаю,
что сердце мне не принадлежит
и никогда не принадлежало


оно давно уж в облаках
летает, ищет что-то
наверное вдохновение своё,
чтоб также, как и я оттягивать страдания


Рецензии