обНЮхивание, или А у нас всё фаст!!!

Бродишь по всем этим мамбам, какаду-бабаду? Зависаешь? Один трёп, и сплошное  обНЮхивание. Не вышлет она «ню», он свайпает дальше. Пролистал умную, красивую и с бабками. А другая шлёт всю себя. Сразу! И его цепляет! Он откликается. На некоторое время, пока не зацепит другая «ню», или до выхода в оффлайн.  И, как говорится, на неё без фотошопа не взглянешь.
Насколько мы просто, оказалось, устроены. Развивались, умничали, прогрессировали, эволюционировали, запускали коллайдер. Ради чего?! Чтобы стать подписчиками, фолловерами, подглядывателями, преследователями, выкладывателями утренней чашки кофе. 21 век, а мы откатились дальше некуда: язык смайликов, татуировок, ничем не подтверждённых шрамов. Реальный образ – под слоем пены. Во-о-от таким толстенным! Сидишь и пенишься. Не помнишь, сколько тебе лет, чего хочешь. Забыл, зачем вообще на сайт  зашёл.

 Дядька мой как-то завёлся:
- Не этот ваш фастфуд, фаст(2)лайф, фаст дейтинг! Тьфу!
 Он у меня в море раньше ходил, английский рубит. Дейтинг – это свидание, значит, встреча.
- Чушь всё, - говорит, - расскажу, как было. Раньше, во-первых, на почту за конвертом, во-вторых, ручку в доме найти, в-третьих, сесть и изложить. Только ты - никому! Потом поймёшь, почему.
Ну, я кивнул, отчего не послушать.
- Сейчас открыл комп, вошёл, фоток закинул, мол, хочу Василису Прекрасную! И не то, что ждать. Ты ещё у «ю» кружок  дорисовываешь, а Василисы уже наготове, пираньи голодные.  Раньше излагаешь на бумаге, мол, скучаю, хороший и положительный, с ч/ю, без в/п (без вредных привычек), с в/о. Всё, как есть! А сейчас - ложь и условности. Всё ништяк, работа, тёлки, тачки, бабки, я тут, на сайте, просто чилю (2). Пара фоток: бунгало, ресторан, зубы белые, шорты модные, колени загорелые, мускулатура просматривается.
Вот раньше самое оно было. Какой там квест! Приключение, исследование, тайна.
Короче, письмо написал, заклеил, отправил, марку чпокнул. Отправляется оно в редакцию газеты с целомудренной рубрикой «Встреча» или «Найди меня». Эти «Найди меня», как пристройка к бане, для рейтинга, чтобы раскупали. Каждое письмо со специальным кодом – сам его придумываешь. Чувствуешь? Ты ещё не понял, а уже в детективе. Следующий шаг – лично прийти в редакцию. У тебя, как у Джеймса Бонда, нет права на ошибку. Адрес не перепутать, в кабинет номер 23 зайти, не в 24.  Если город маленький, а ты женат, возможны побочные эффекты.

Приходишь. Очки на глазах, вся редакция дружненько голову подняла, якобы, ненароком на тебя поглядела. Но ты непроницаем. Ты здесь вообще по другому поводу!
В редакции мой шифр одобрили. У каждого свой конёк – у кого рыбалка, у кого охота, у меня – политика. С армии интересуюсь, я срочную в ракетных проходил. В общем, пришёл за ответом, выдаю:
- Мне для РВ-10 (3)
Я про себя загадал:чтобы умная, с ч/ю и в/о,а других не надо.
Связная, невозмутимо кивнув, приносит пачку, писем пять. И на верхнем, что бы вы думали? Именно. «СН-5»!
Пять писем - не 300-400 откликов. Но! Чтобы вы понимали, где отклик и где письмо! Откровенное, вся автобиография. Не замажешь, не затрёшь смайликами, не расцветишь картинкой. Всё гораздо тоньше, изящнее. Руки тряслись, когда конверт вскрывался: зацепил, клюнула! Как в «Что? Где? Когда?»: «А сейчас правильный ответ!» И вся жизнь перед глазами: «А вдруг толстая? А если он маленький? А если лопоухая? А что скажут соседи?» А если, невзначай, чудом, из конверта фотка выпрыгивала, то пульс - до тысячи, и кровь в виски фонтаном. Так вот жили. Интересно и насыщенно. А сейчас чёрт те что: то парню всё равно кого, то группы по интересам. Не в смысле музыки, там, или вышивания крючком. Вот, БДСМ, к примеру. Сразу ясно – не твой отряд. В смысле, когда тебя раньше в лагерь отправляли, помните: сбор у ДК, чемоданчики, слёзы. Типа, ты из какого-то десятого, а тебя в автобус к первому отряду пихнули.
Ну, и дальше дело техники – встретиться, либо со всеми, либо с одной только. В интернете можно в чёрный список, забанить, заигнорить, да просто не продолжать. Тут нельзя. Потому, наверное, ток-шоу так популярны. Назначил свидание, идёшь, мандраж ловишь. Ты уже Индиана Джонс - сапёр, без права на ошибку.
 
Нарядился, пришёл в парк, но для начала в кустах засел, наблюдаю. «Буду в розовой шляпке, на руке браслет в виде наручника». Это ж бомба! Умная, романтичная, и, м-м-м, жёсткая. Время уже подходит, женщин наблюдаю. Даже двух, обе в розовых панамах. Хрупкие, невысокие, волосы крашеные. Только первая с коляской, на лавочке, а вторая – в крупных роговых очках, собаку выгуливает. Сижу в кустах, в «варёнке» (джинса такая в моде была), и тёмных очках. Чувствую, сзади кто-то дышит...

Оборачиваюсь – огромная псина пасть открыла, рычит. С ошейником, без намордника. Я бежать. Прямо на этих двух вырулил. Бегу, на часы смотрю, - ровно пять, -  обхожу Сциллу с коляской, проныриваю мимо Харибды в очках, чуть ли не сталкиваюсь лбом с миловидной брюнеткой, и каким-то седьмым зрением поверх кустов, на соседней дорожке, улавливаю Её!!! Напрягся весь, зажмурился, жду, когда выйдет. Надо ж удостовериться: с браслетом или без. На мой букет уже все осы слетелись.
И вдруг, - в полное безветрие и жару, - пригнуло меня, как рожь на ветру. Это моя бригантина в розовой шляпке прошла!!!
Я, конечно, женщин в теле любил. Но, вот вы фуру с пельменями видели? Огромную такую. Вкусно – спору нет, но слишком много. Развернулся, и, - не до наручника, - как дам дёру! Только дух перевёл, и тут чьи-то ладошки, - шмяк, - на глаза.
- Мои стратегические ракеты малой и средней дальности, - задышал чей-то до боли знакомый голос, - и самотаргетированная система наведения готовы. Только нажми пуск, малыш. Нажми! – я  руки стряхнул, развернулся. И поплыл, чуть сознание не потерял.
- А ещё, -  очертания говорящей стали более чёткими, - моя крылатая ракета, - из сумки показалась скалка (известное орудие всех женщин всех времён и народов), и я, мы обе готовы к чрезвычайной ситуации!!!
К сожалению, мы часто забываем, что, помимо жены или мужа, мы заводим ещё одно семейство родни.
- Натэлла Ивановна! Это не то, что вы думаете! – заорал я. - Как ты…Как вы здесь?!
- А ты что, - дубасила меня тёща то скалкой, то букетом, как опытный банщик, - думаешь, Новоструевск - большой город?! Соседка в редакции уборщицей…видела тебя, красавца. Думаешь, в очках никто не признал?! Да ты ж на каждом застолье о  ракетах своих!

Она присела на бордюр у очаровательного розового куста, - Нина убирает, когда все уходят. Письма-то стопочкой на столе. Вот она и прошерстила. Вскрывать не пришлось. У всех коды, как коды, только у тебя изподвыподверта!!!
Я махнул рукой и сел рядом.
- Шляпка - тоже вы? – безучастно спросил я, чувствуя, как уплывает моя розовая мечта. – И наручник? В смысле, браслет?
- А как ты думаешь? Я твой вкус, будь здоров, изучила. Еле Нину уговорила, - усмехнулась она. - Ну, что, - Натэлла Ивановна протянула руку, - ОСВ-3 (3) подписываем или как?
Я криво усмехнулся.
- Не бойся, зятёк! Не как США. Всё по чесноку. Ты - свой, м-м-м, потенциал не наращиваешь, а я молчу! Фифти, как говорится, фифти. Светка вообще ни о чём ни-ког-да!!!
Я же говорю, интересно раньше жили, насыщенно!


1.Фаст (англ. fast) - быстрый
2.Чилить (сленг.) – отдыхать (после тусовки или напряжённой работы)
3. РВ - первая часть аббревиатуры  Ракетные Войска Стратегического Назначения (РВСН).
4. ОСВ - Договоры между США  и Россией  о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружениях. Их всего два:ОСВ 1 и ОСВ - 2.


Рецензии
Окунулся в свои времена)))))))))Сказочно все описано и юмор прекрасный!Искренне
благодарю за доставленное удовольствиею от прочтения рассказа.

Василий Нестеров -Фиттер   11.11.2022 17:05     Заявить о нарушении
Да,было славно!!!Я застала еще кое-что🐱🤗

Ольга Бриз-Трошина   15.11.2022 18:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.