Вам пришлось Это пережить?

Я предполагала, что это не просто. Только реальность превзошла все предположения. Наши строительные фирмы вне времени. Соблюдают только свои интересы. Ты просто перестаешь верить, что все это может когда-то завершиться.
Я о капитальном ремонте по своей инициативе, когда выносится все до кирпичей.
Самое страшное - финальная часть, когда понимаешь, что никто о ней толком не думал. О красоте. О мелочах. А они создают впечатление.

Если у вас нет веских оснований ввязываться в подобную ситуацию - сто раз подумайте. Расходы увеличатся в лучшем случае в два-три раза против того, о чем вам будут говорить вначале. И совсем не факт, что они будут оправданными.
Результат непредсказуем.
Вся надежда на чудо.
Чудеса иногда случаются.

Как и моя слабая надежда в ближайшем времени продолжить написание романа. Герои уже начинают нервничать. Но всем нам придется подождать.
В лучшее - верю!


Рецензии
Добрый день, Татьяна! Да, капремонт - это нечто! Надо быть технически подкованным и проверять сметы. Тогда может есть надежда, что вас не обманут.
С уважением,

Людмила Каштанова   05.10.2022 14:19     Заявить о нарушении
Людмила, у нас ожидаемый капремонт стал еще более отдаленным. В городе отменили делать ремонт полностью, а разделили на части - ремонт крыши, ремонт проводки, ремонт подъезда и т.п. И все это растянуто на десятилетие. Вот я и решила все сделать самостоятельно. Так что и сметы мои, и строителей нанимала и материалы выбирала сама. И дизайн мой. И общее руководство. Как выдержала - уже не понимаю. Но все получилось. Это главное.

Татьяна Дума   05.10.2022 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.