Может... когда-нибудь...

 Может, когда нибудь,наступит день...где не будет слез.
 -Что за грустные мысли,детеныш?
 Пытаю нашего мелкого.
 -Ба...почему есть люди,а есть очень наоборот?
 Так,что на этот раз...
 -Ну...понимаешь...
 А за пазухой что-то копошится.
 -И все же...что ты принес... надеюсь это не...
Договорить я не успеваю. Это само вылезает из-за пазухи.

-Ой,мама дорогая. Это что? Оно такое мокрое...чумазое. С этого течет черная вода.
И оно пищит.
-Это щень. Пацан.
-Ты уверен.
-Ну да. Говорю щень. Ребенок собачий. И он пацан.
-Ты уверен,что оно-пацан? Господи не нашла я что спросить.

 Наконец это отмыто. Оказалось щенок таксы. И даже очень симпатичный. Только не он,а она.

 Надо же смеется мелкий-девка.

  Мелкий доволен. Ба...то есть я не ругаюсь. А что еще надо для счастья.
 А я думаю куда пристроить детеныша. Таксе нужен дом. Они же норные. Значит прощай подушки. И кому такую девулю пристроить.

  -Где ты ее взял.
-Понимаешь... Я такой иду. А они ее топят. Уроды. Ну я и вот принес. Правильно?
 -Правильно. А рукав сам пришьешь.
-Ба...не вопрос.Пришью. Я помню его первое пришью.... Перешивала потом.
Но главное сам пришивал. Молодец.
 -Ба... ты не думай. Я уже знаю для нее хозяина.
 -Да...?! Я смотрю на мелкого с недоверием.
 -Ага.  Маришке отдам. Ей родители давно собаку обещали...  У них Джек был. Маришка ревела,когда его машина...ну ты знаешь.

 Еще бы. Бедная девочка долго переживала смерть любимца. Ну,что ж...Значит у таксеныша будет хорошая хозяйка.
 -А этих,уродов я достану,ба...
 -Конечно...только кулаками тут не поможешь...
 -А чем?
 -Чем...? Что-то менять надо в умах людей. Пока не научимся любить меньших братьев ...хорошо не будет.


Рецензии