Дима

Мы познакомились в ноябре 2017 г. Это произошло во время обеденного перерыва в столовой. Правда, я и раньше замечала его, ведь мужчины с длинными волосами никогда не оставляли меня равнодушной. Но на этот раз я заметила, что молодой человек реально поглядывает в мою сторону. К тому же сидел он неподалеку. Так, мы несколько раз попереглядывались. Парень смотрел и ничего не говорил. И больше не предпринимал никаких действий. Я даже начала думать, что человек немой. Но вот он, наконец, заговорил, а вскоре и пересел за мой стол. Завязалась беседа. Я узнала, что он программист и работает в бизнес-центре в какой-то фирме. После обеда мы ненадолго вышли на улицу, обменялись номерами и договорились увидеться по окончании рабочего дня.
Вечером снова встретились. Он предлагал изначально прогуляться, но пошел дождь, так что мы предпочли пойти в ближайший торговый центр и найти кафе.
Его звали Дима. Он был старше меня на 2 года. Приехал из Тулы, жил в Зеленограде, снимал комнату в трешке. Первое, что меня расстроило, это наличие ребенка – парень уже был женат. Но я решила «проглотить» этот факт, осознавая, что чем старше становишься, тем вероятнее найти мужчину «с прицепом». В целом, посидели, пообщались мы неплохо, и домой меня тоже проводили.
Он хотел свободных отношений, но я тогда неверно поняла смысл этих слов: думала, Дима имел в виду секс без обязательств. Мне это было не нужно, я рассматривала вариант чего-то серьезного, длительного. В итоге парень согласился. Напрягало пока то, что каждый выходной он гуляет с ребенком, но этого никто не мог ему запретить, и я это знала.
Мы начали встречаться. Вторая неприятная подробность, которую я вскоре узнала, оказалась второй женой, которая умерла от рака. В декабре исполнялся ровно год, как ее не стало. Поэтому на стене Вконтакте Дима часто выкладывал ее фото, стихи, которые посвятил ей, и это весьма меня расстраивало. Но я ему ничего не говорила. К тому же пребывала в ожидании того, что зимой он съездит на ее могилу, позже успокоится и начнет потихоньку отпускать свои воспоминания. Так я думала. Раз уж он готов начинать новые отношения. Конечно, не раз плакала, но он не знал об этом. И он тоже однажды плакал, после просмотра фильма «Сладкий ноябрь». Кто не знает, сюжет такой, что главная героиня тоже оказалась больна раком, роль исполняет Шарлиз Терон.
Так наступил декабрь. Дима навестил могилу Кристины, вернулся. К тому времени я съехала с комнаты, которую снимала на ВДНХ. Мы выбрали с ним жилье на Карельском бульваре в районе Дмитровского шоссе.
С тех пор, как я начала встречаться с Димой, жить на ВДНХ стало тяжко: агент, по совместительству парень одной квартирантки, принялся наезжать на нас, что он ночует, хотя при моем заселении не было разговора о том, что это нельзя. При каждом удобном случае я уезжала к Диме в Зеленоград. Помню, когда мы в первый раз отправились туда на электричке, меня даже накрыла ностальгия: вспомнились детские поездки из Краснодара к бабушке, остановка в Тимашевске и куча женщин-продавщиц горячих пирожков. Но жить там я не хотела, потому что очень долго ехать до Москвы. Я стала часто опаздывать на работу, пришлось попросить переделать мой график с 10 утра. Диму же, в свою очередь, не устраивал секс раз в неделю. Так, через знакомую мы нашли комнату на Карельском бульваре, где соседями была молодая супружеская пара, ничего не имеющая против визитов Димы. Признаться, я тогда на него обиделась: у меня на тот момент не было денег, чтобы менять жилье, я думала поискать квартиру не торопясь после НГ, но ему надо было прямо сейчас.
Незадолго до НГ он потерял работу, жить пришлось почти за мой счет. Была ситуация, что хозяйка потребовала денег за квартиру, а у меня их не было. Родители мои ничего не знали. Ее слово «выбивать» весьма расстроило, и я позвонила Диме, чтобы сказать, что, видимо, мне придется рассказать ситуацию моей маме. Тогда он попросил скинуть переписку, прочитал и сказал, что сам с ней договорится. Мы решили вопрос.
За месяц наших отношений я поверила, что он моя новая любовь. К тому же в те времена все еще жило мое предположение о том, что мои судьбоносные встречи случаются в ноябре и только с программистами. Так было в 2006 и 2009, я любила тех парней. Я призналась ему в любви. Он тогда уже приехал, навестил Кристину. В тот-то вечер я и узнала, что Дима гулящий. Его понятие о свободных отношениях заключались в том, что он имеет право ходить налево, когда захочет, и я не должна ничего иметь против. Сама при этом я должна хранить верность.
Проплакав целый день на работе, вечером я предложила ему расстаться. Но он уговорил меня не рвать отношения, обещав что-то придумать. Знаю, что это прозвучит глупо, мы договорились о том, что Дима поищет девушку для ЖМЖ. Тогда мне казалось, что это будет лучший вариант, чем он будет бродить непонятно где и с кем. Хотя в душе я мыслила совсем по-другому: надеялась, что из ближайшего окружения парень никого не найдет, перебесится и успокоится. Ведь он говорил, что хочет семью, детей, что просто гулять ему неинтересно. А мне казалось, что если ты настроен на эту волну, в приоритете должны быть другие цели, а не безудержный секс.
В тот период я употребляла успокоительные таблетки, но они совершенно не помогали. Я даже думала, не стоит ли купить что-то посильнее. А Дима словно сошел с ума, до ночи лазил на каких-то секс-форумах в поиске подружки, через день да каждый день требовал секс, хотя я ужасно уставала на работе и потому, что жилье очень далеко. В какой-то момент я стала думать о том, что хочу, чтобы мой парень превратился в импотента. И снова и снова на его странице была Кристина. Она сопровождала нас на 14 февраля (Дима вспомнил, что 16 была бы их годовщина), 8 марта (очередной пост на стене), разговоры о том, как она была хороша.
На ДР одной моей подруги он вообще хотел оставить меня и проводить ее домой, заодно поговорить о сексе втроем. Правда, непонятно, неужто Дима всерьез хотел это обсудить в присутствии ее друзей? Тогда я показала ему, что мне это обидно, что он хочет бросить меня одну, и никто никого не провожал. Но он, конечно, мне это высказал.
Не раз он заигрывал у меня перед носом с другими девушками. Однажды, придя с работы, я вообще услышала от мужа соседки, будто бы Дима целый день приставал к девушке (ей было 20 лет). В тот вечер он уехал ночевать в Зеленоград. У меня, конечно, случилась истерика, я заявила ему, что если застукаю его однажды в постели с ней, то уйду.
Зато если я с кем-то флиртовала Вконтакте, сразу делалась шлюхой. Однажды я хотела ему отомстить: познакомиться с молодым парнем и просто с ним пойти погулять. Тем самым хотела показать Диме, что тоже интересна молодым мальчикам, а не только он может заглядываться на девочек 15-20 лет. Он и на младшую сестру нашей соседки смотрел, и я не выдержала, заявив ему, что вообще-то ей 15, это подсудное дело.
Еще одна из причин моей усталости была в том, что я совсем не отдыхала морально в том жилье. Это была какая-то жопа мира – ехать далеко, а дома неуютно. Квартира была наполовину ободранная, в нашей комнате мало места, при этом долго стоял перевернутый диван. Я согласилась на эту комнату с расчетом, что хозяйка в дальнейшем сделает ремонт. Однако, совершенно случайно в разговоре с соседкой я узнала, что никто его уже делать не собирается. А Дима не обращал внимание на то, что мне там плохо.
2018 НГ мы с ним встретили в этой ободранной квартире, потому что он не работал, и денег на кафе не было. Я была очень расстроена. Давно я так паршиво не отмечала праздник. Хорошо, хоть соседи уехали.
Потом моя мама предложила переехать в однушку, сказала, что подкинет денег. При мысли о том, что не будет никаких соседей, я, конечно, обрадовалась, но Дима меня не поддержал. Он сказал, что я не должна принимать помощи от родителей, лучше жить тут, к тому же он пока не собирается жить вместе, хотя большую часть времени и был со мной там. А потом вдруг его мнение изменилось. Так, весной мы переехали жить на улицу Лосевскую.
Он работал и по-прежнему искал варианты для ЖМЖ. В тот период я заболела. Пришлось взять больничный. Больше всего бесило то, что и при наличии температуры он мог заставить меня заниматься с ним сексом, рассердиться, если кашляю. Тогда я невольно задалась вопросом: а если б я так заболела, что попала бы в больницу, недели эдак на две – он бы тут гулял напропалую и даже не навещал бы? Вспомнилась история с Кристиной, как он говорил, что не участвовал в ее походах по врачам, привык, что она сама все знает, что и когда ей делать. А когда все с ней было совсем плохо, однажды он познакомился с какой-то девушкой, позвал ее в кино. Но та, узнав, что он женат, отказала. И Дима с таким сожалением рассказывал о своей неудовлетворенной страсти к той девушке и о том, что потом пришел и рассказал об этом жене. Что тут сказать? Капец…
Что уж обо мне говорить – Кристину он типа любил, а меня нет… Теперь я это хорошо понимаю. Поэтому и совместный досуг не хотел, только как-то предлагал ходить танцевать. Свое свободное время Дима предпочитал проводить без меня: йога, цигун, бани, концерты… Зато когда не работал и не на что было повести ребенка пообедать в кафе, кормить их должна была я, потом включать ребенку мультики. Он же упахался, устал, над отдохнуть, а то, что у меня выходной, и я тоже хочу, например, написать прозу, его не волновало. Дима просто подчистую съел мое личное пространство, я стала как домработница и подстилка ему, и при этом его не устраивало, что я не стираю, как только заполнится корзина с бельем, не убираю каждый выходной и вообще часто его не слушаю, проявляя свой гонор. Вот Кристина…
Еще момент. Ее ДР был тоже 12 мая. Я и до этого слышала, что она Телец, но узнав об этом, реально захотелось что-нибудь разбить о стену. Ну, почему?? Ну, за что??? Конечно, в мой ДР опять вспоминали ее, целовали фото. Я лишь просила не устраивать поминок о ней в кафе с друзьями, мы заказали караоке в ВИП-зале (мама моя подкинула денег). К счастью, здесь он выполнил обещание, но песня «Звездочка моя ясная» навела на мысль, что это явно посвящается ей. В дальнейшем, услышав ее в Костроме, путешествуя в туре по Золотому Кольцу, очень хотелось в голос разреветься.
Еще не сказала кое о чем. В тот период я часто общалась с бывшим. Он поддерживал меня и еще в самом начале говорил «Да брось ты его…».
Мы расстались. Конечно, не сразу, он долгое время думал, что я выпендриваюсь, а может, считал, что раз мне 30+, я уже никуда не денусь. Да и, наверное, не хотел покидать весьма уютную квартирку. Мы договорились, что в случае расставания он съедет. Все говорил, что найдет то девушку без гонора, то ту, которая никогда в жизни не работала. Лишь один раз мне показалось, что он что-то переосмыслил. Однако, когда я задала ему главный вопрос: готов ли он не гулять по бабам ради меня? – он ответил – «Не знаю». Я восприняла это, как завуалированное «нет». А бывший сказал: «Послушай меня, как мужика. Вы сойдетесь, и ничего не изменится, все будет, как было. Так что бери вилку, снимай лапшу с ушей».
Хочу сказать, что налево он вроде не ходил – надоесть я ему за 7 месяцев не успела, а бабу для ЖМЖ не нашел. Иногда начинаешь верить в силу мысли, ведь я этого не хотела. Да и я видела сексуальный интерес ко мне, но не видела личностного. Думаю, если б я была интересна, как личность, он бы считался со мной и моими увлечениями.
Дима не рассказал обо мне своим родителям, не показывал фотки. На разговоры об этом постоянно лепил дурацкие, неубедительные отмазки. Поэтому, даже когда он подарил мне кольцо и открытку, в которой было написано «Будь моей женой, и точка, сына мне роди и дочку», я не восприняла всерьез такое «предложение». И не брала кольца (он купил мне 2 кольца с фианитами), когда ездила домой к родителям. Мне казалось, что это было сделано просто, чтобы я на какое-то время угомонилась. Ведь Дима понимал, что я хочу замуж.
Про разговор о проверке на детородность я вообще молчу. Значит, всяких Марин и Кристин никто не проверял, а я не имею право на свадьбу, красивую фотосессию? Да он даже ни разу не спросил, о чем я мечтаю!
И вообще я не хотела детей от него.
А вегетарианство… сколько раз он пытался мне его навязывать, умничал… опять-таки, ему же надо было, чтобы я слушалась! К слову сказать: одно время ела мало мяса, в тот самый период заболела. Был синдром беспокойных ног от нехватки витамина В12. Как говорится, а не пошел бы ты? Мои друзья все над ним смеялись. Да уж… я думала, что повидала многое, но оказывается, даже в 30+ можно встретить человека, в котором будет то, с чем столкнешься впервые.
Много еще чего было, что не устраивало. Знаю, я сама не идеал, не существует того, кто подойдет тебе на 100%, но должны быть уважение, ты на 1 месте, интерес личностный, а иначе это нездоровые отношения. С ним я забыла, что такое счастье, я привыкла быть несчастной. Заплаканная на фотках, уставшая, замученная, ничего уже не желающая. Даже мама удивилась, когда, став предлагать посмотреть всякие шмотки, спрашивать, хочу ли я чего-нибудь, услышала полное равнодушие. Я сама себе стала неинтересна, я непонятно во что превратилась. Поэтому теперь, когда его нет, я отрезала ему все пути общения и сама перестала лазить на его страницу, решив не травить себе душу, я искренне рада, я счастлива, что это все закончилось.
Любой опыт, это опыт. Значит, он был нужен мне. Конечно, были и приятные моменты. Например, розы. Столько, сколько дарил он, мне не дарил никто. Но, к сожалению, даже мои любимые цветы не могут перекрыть всю ту дрянь, которая была у нас. И я рада, что поняла, что любви нет. Я очень хотела его любить. Но своими поступками он напрочь растоптал тот маленький огонек надежды, который поселился во мне в начале наших отношений.
Я должна простить. Отпустить его. Как отпустила других.
Прощай.
25.07.2021 г.


Рецензии
Довольно интересно.

Евгений Береснев   08.10.2023 20:26     Заявить о нарушении
просто правда о бывшем

Падший Но Ангел 2   07.01.2024 11:52   Заявить о нарушении