было бы проще

знаешь, это как размешивать сахар по часовой стрелке, скупать всю помаду из магазина и никогда ей не пользоваться, раскрашивать траву в синий цвет в своей раскраске-антистресс или совсем не в те цвета чьи-то тату на руках.

но я всё равно целую тебя в щеку и ухожу дальше в ночь.

каждый шаг дается так тяжело, нужно ступать лишь по красным кирпичикам. ты же понимаешь, о чем я?

как странно, что люди вроде тебя еще существуют. и я действительно не думаю, что тот момент, когда мы столкнулись взглядами, как шестилетние дети, и я посмотрел под ноги, а ты в окно, произошел просто потому, что так случайно бывает.

но сейчас за окном дождь. а в комнате пахнет фруктовым чаем, которым я хотел бы поделиться с тобой. но тебя нет, да, и, наверное, не было никогда. может, я тебя выдумал, описал в блокноте твои черты, твою привычку держать что-то в руках, злиться так немного по-детски. а глаза твои карие так напоминают этот кофе, который я пью, потому что безумно устал от мира, в котором просто не получается, в котором всё совершенно не так.

я бы хотел тебе рассказать, каково это теряться в незнакомом городе, где говорят на языке далеко не понятном, сидеть на берегу моря, болтая о глупостях, напиваться в баре в центре европейской столицы, спорить о Боге, любви и войне в Украине, путаться в понятиях какого-нибудь бихевиоризма, в Праге кататься от станции к станции в 6 утра, бить новые татуировки с похмелья, брести ночью вдоль трамвайных путей какого-нибудь Вроцлава или Калининграда, и, несмотря на усталость, хотеть танцевать, хотеть петь, хотеть жить.

но за окном идёт дождь, в городе, в котором не так романтично бродить по ночам, а я слишком уставший, чтобы придумать для нашей сказки счастливый конец.

я знаю, ты думала, что в моей голове лишь глупости вроде тех, как разбить кому-нибудь сердце(а вообще остались ли в этом мире сердца?), но я лежу смотрю в потолок и на самом деле думаю о том, что где-то есть другая жизнь, где всё сложилось иначе.

и как всё-таки жаль, что нам не по шесть.

всё было бы куда проще.


Рецензии