волшебство

пока ночь раздвигает горизонт в сверкающую бесконечность огней, а я угольком сигареты рисую на этом пейзаже тебя и себя, ты произносишь тихо слова, что медленно таят в моих руках.

прям, как в той песне Two Door Cinema Club, знаешь.

и это, наверно, действительно о чем-то магическом, хотя ты скажешь, что все это глупости, но послушай разве то, что сейчас происходит - это совсем не волшебно?

да и глупость ли видеть очарование твоих острых коленок на этой чуть смятой постели, раскинувшейся под окном, видеть контраст твоих небрежно раскиданных волос на подушке и слышать твой смех от моих поцелуев в живот?

знаешь, мне тут внезапно пришло в голову то, что все по-настоящему дорогое и интересное приходит обычно не теми путями, по которым мы обычно это ищем.

и, наверно, только из-за этого этот вечер в твоей квартире пахнет моими сигаретами, которые ты ненавидишь, и нашей той школьной весной, я, кстати, уверен, что каждое время года имеет свой запах и вкус. моя весна, например, пахнет твоими духами "версачи брайт кристалл", которые ты теперь не особо-то любишь.

а от тебя пахнет свободой и губительной соблазнительностью, и я бы с радостью бросил все и пошел за тобой, даже зная, что когда-нибудь все равно останусь один.

ты смотришь на бокал белого вина и лишь изредка отпиваешь, потому что тебе "просто нравится, как оно сверкает при свете огня от свечей". а я смотрю в твои глаза и думаю о том, что твоя красота выше всяких теорий и догм.

и тебе правда нравится голос Andrew Belle, поющего только для тебя по вечерам, но сегодня...

Here we are, as in olden days
Happy golden days of yore*

танцуем с тобой, словно на "балу в Мулен де Ла Галетт" Ренуара, медленно двигаясь в такт сердцебиению сердца посреди темной комнаты, смеемся от неловких касаний стоп и целуем друг друга в лицо.
говорим о детстве, о прошедших годах, и все кажется каким-то слишком придуманным, отороченным чей-то фантазией.

наверно, моей.

ты скажешь, мол, что за пресловутая пошлость, бултыхание в приторности.

но иногда мне так хочется, мне так удобно.

а за окном свет огней из соседних домов собирается в созвездия, и если бы кто-то сказал, что это всего лишь вывески и билборды, чужие окна, словом, обычный город, обыденность, я бы только ахнул от изумления.

наверно, потому что рядом ты, а когда рядом ты, все превращается в сказку, и мир прекрасен без лишних движений, а я так хочу тебя обнимать, будто это самое важное, что есть в моей жизни, а сам я горю от красного сухого из Австрии и, конечно, тебя. хоть в эту ночь мы подшофе, и признания наши кривы, как каллиграфия, я чувствую себя рядом с тобой таким насыщенным, знаешь, будто вобрал все краски палитры.

но, знаешь, грустно как-то порой от таких вот ночей, ведь кажется, что это больше не повторится, этого больше не будет, а я не беру от них все, что могу.

и в моментах, к несчастью, нельзя остаться навечно.

страсть ночи выдыхается, как совиньон, и первые лучи рассвета уже стекают с окон на измятое покрывало, а я так боюсь тебя отпускать из рук.

ведь иногда есть только ночь за десятки лет, есть только миг между альковными тайнами и беспощадным "прощай".

пожалуйста, не закрывай глаза, побудь со мной еще хоть немного в этой сказке среди белых перин.

ведь неизбежно наступит холодное утро.

а я так боюсь проснуться

один.

_____________

*вот мы здесь, как в прежнюю пору
в счастливые золотые дни ушедшего времени (Andrew Belle)


Рецензии