антидепрессант

пока закат, словно воспаление, застилает гортань горизонта в этот прохладный июньский вечер, я смотрю на тебя, и мне нравится. знаешь, как в те вечера, когда мы были с тобой немного другими, ты куришь свои тонкие, а я слежу за твоими руками.

и это мне напоминает цукими.

я хочу тебя, знаешь, но не так, как обычно этого хотят дикари, ведь пока ты обнимаешь меня, твои волосы оплетают мой разум, как шибари.

а сейчас под моими ногами смеется пропасть, я стою на краю крыши (или жизни?) и вспоминаю, как от твоего взгляда распускались цветы.

такие, как ты, занесены в красную книгу: последние выжившие, погибающие на жестоких руках человечества. про таких обычно поэты и писали стихи.

а я бы рассказал о тебе слепнущему Клоду Моне, что ты идеально
легла бы
среди кувшинок на его любимом холсте.

___________________

но, знаешь, я все чаще играл в алхимика: пил лекарства и прикладывался к этанолу (совсем не был эталоном), искал в душе философский камень, но получал лишь пентотал* и терял способность использовать "экспекто патронум".

пытался из сердца вытянуть экскалибур и ждал своих горечь антракт, сил больше нет, а время уже стучит по голове и костям: "тик-так".
такому, как я, не помогут даже воды Ганга*, и мне об этом твердит каждую ночь мой доппельгангер.

я искал правду в Библии, постигал буддизм, засыпал с Кораном, но оглядываясь по сторонам, я видел весь мир, а он ужасно похож на подобие ринга, и после увиденного засыпал спокойно под Стивена Кинга.

________________

я давно разучился любить и писать, наверное, тоже. и иногда от этого бывает безумно невыносимо, но в ту ночь в парке ты после поцелуя прижалась к моей груди, в которой внезапно взорвалась ещё одна Хиросима.

сейчас с каждым днём мне становится лучше, правда. я делаю шаг за шагом назад от края
и прошлое закрываю на карантин.

милая, помоги мне совсем уйти с этой крыши,

ведь ты мой

пароксетин*.

_______

пентотал - тиопентал натрия (средство для смертной казни в США и "сыворотка правды")
пароксетин - антидепрессант
Ганг в индуистской мифологии — небесная река, которая спустилась на землю. С давних времён считается священной рекой для индуистов.


Рецензии