Ночное такси

Вновь этот шум автомобилей надоедливо жужжит под ухом. В машину села женщина, от которой доносился стойкий хмельной аромат. Она поспешно закрыла дверь и назвала адрес. Яркие красные губы очень выделялись на ее исхудалом и бледном лице, а вызывающая одежда совсем не подчеркивала фигуру. В машине царила тишина, и слышался лишь звук от дворников на лобовом стекле. Я посмотрел в зеркало и увидел взгляд женщины, наполненный печалью и безысходностью. Она быстро отвела взгляд и начала теребить в руках кусочек юбки, который еле как прикрывал берда. А я все смотрю на нее и в голове пролетают мысли «Такой ли жизни хотела эта женщина? Есть ли у нее семья, дети? Почему человек занимается такими грязными вещами?». А потом, я вспоминаю о себе. Ведь в детстве у меня была мечта- стать музыкантом.
Когда я был маленьким, мы с отцом постоянно ходили на мюзиклы, оперы и концерты. Скрипачи завораживающе водили смычком по струнам, будто вырисовывая картину. Я любил наблюдать за дирижерами, музыкантами и артистами. В итоге я здесь, работаю за жалкие гроши и совсем не умею играть. Может стоит уволиться? Ведь еще не поздно начать новую жизнь…
В порыве чувств и мыслей я не заметил, как до конца поездки осталось пять минут. Женщина явно нервничала, было видно, что она не хотела никуда идти. Я хотел, правда хотел заговорить с ней и узнать причину. Но она выглядела настолько обеспокоено и жалко, что у меня не нашлось подходящих слов. Мы заехали во двор, который окружали старые панельки с разбитыми окнами. Около подъезда стоял мужчина лет пятидесяти и презрительно смотрел на автомобиль. Я не хотел ее отпускать, будто чувствовал, что человек достоин большего.
Женщина вышла. Я взял новый заказ.


Рецензии