Такая странная всё-таки жизнь

Такая странная всё-таки жизнь,
И люди в ней какие-то смешные.
Когда им прямо говоришь: «Не надо».
Они упрямо продолжают свои речи.
Тогда ты повторяешь: «Хватит, я устала!»
Они тебе: «Пора бы отдохнуть… Так вот, вчера была я у соседки…»
Ты переходишь в полукрик: «Довольно!»
И лишь тогда они способны на секунду замолчать.

Я задалась вопросом:
«Что мне делать?»

Долой соседский ропот:
«В твои-то годы я бы этого не делал».
Вы кто такие?
Я вас в свою жизни звал.

Ааа, вы просто так сказали,
Это был дружеский совет.
Ну раз по-дружески,
Тогда другое дело.

И раз на то пошло,
Позвольте высказаться мне.

Я не люблю непрошенных советов,
И от людей многого не жду,
Но вас я настоятельнейшим образом прошу:
Встать, уйти, ни разу не оглянуться и больше никогда в мою жизнь не вернуться.


Рецензии