И диких ягодок пучок

            
С полянки лесной сестричка моя
Ягод мне диких пучок принесла.
Они так напомнили детство моё –
И лес, и поля, и войну, и село.
И голод, и холод, и ужас, и страх,
Дорожные судьбы на сотни ветрах.
Но  детство - особое в жизни пора.
Гурьбою бежало в лес детвора,
Как только покинула хутор война!
Там – ягоды, щавель, грибы и орех…
По лесу катился наш радостный смех.
Наш лес от дождя, от жары укрывал,
Поил и кормил и теплом согревал.
Мы здесь, как и деды, и наши отцы –
Играли, трудились,  росли…
И вот с сединой на висках у окна
Сижу,  а вокруг громыхает война…
Я  ягодки ем. Прям срывая с пучка,
С полянки лесной их сестра принесла,
Ходила куда к родничку за водой…
Пока я их ела – одну за другой –
Вся жизнь протекла предо мной…
Пред мысленным взором, как кадры кино..
Давно это было… Давно…
Но снова от взрыва, снарядов разрыва
Тревожно звенит окно…


Рецензии
Как много всего было в Вашей жизни, Марина, как много горького и страшного...
И вот Вас уже нет с нами... А война продолжается -
и на земле Донбасса, и в душах людских...

Светлана Горностаева   19.02.2022 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.