Морская душа

"Сам погибай - товарища выручай!"
"Где мы - там Победа!".Девизы флота
и морской пехоты

Существует поверие, что души моряков
переселяются в чаек.
Есть и еще одна "морская душа"
- тельняшка.

Собираясь на ратное дело,
Крест надел я на грудь, неспеша.
И, в бою дерзком, тело согрела
Мне тельняшка – "морская душа"...

За бесчестье страны и поруганный кров
Безоружным, навстречу врагу я шагнул.
Бил руками, зубами впивался в врагов,
И тебя, как чеку на гранате, рванул.


То осколки сдержать ты хотела,
То пыталась от пуль защитить.
И от крови матросской алела.
Утешала, что будем мы жить.

Но твои обгорелые клочья
В лазарете огонь поглотил,
И, метавшись в бреду день и ночь я,
Сжав кулак, лишь кусок сохранил…

Я тельняшку за жизнь не одну поменял,
И трудился я в них, и парады встречал.
Но лежит в рундучке от той, первой, лоскут.
Нас с тобой испытанья и радости ждут!


Рецензии