Позитив на завтрак, обед и ужин

Я пишу свои мысли не в виде рассказа, а как я бы разговаривала с другом по телефону, например.
Мне кажется, сейчас это единственно правильная форма общения с читателями.
Я перестала читать блоги и тексты под фото, с их завуалированными продажами, пиарами, привлечениями внимания к персоне, теме...
И хоть в моем тексте проскочит сто тысяч я, я позволю себе эту роскошь, потому что я намерена призвать всех, кто читает мои тексты, кто знает меня, любит или нет… призвать всех вас ценить и беречь собственную личность, мыслить оптимистично и буквально менять себя, иначе мы все пропадем. В прямом смысле этого слова…

Я устала от напряжения и заумностей, от дебатов и вечных пустых обсуждений то одного, то другого, от давления на уши, на глаза, на рот, на мозг, и думаю вы устали тоже… Так вот  я хочу призвать всех нас улыбаться, радоваться и стараться мыслить позитивно, даже если трудно и не хочется, если не верится и нет сил, но придется переделать себя, иначе мы пропадем все вместе и навсегда.

В последнее время я погрузилась в стихи, и надо сказать там очень комфортно, в стихах…
В этакой атмосфере мысли и слога, который рифмуется и летает, плывет на волнах вдохновения, раскачивается на качелях впечатлений, создается гораздо быстрее, чем рассказ или эссе. Я реально увидела и прочувствовала, как действует слово рифмованное, как оно может лечить, собирать в кучу, настраивать, запоминаться и прокручиваться в голове наподобие прилипающей песенки…  Помните такие песенки?

Я создала несколько уникальных лечебных текстов, способных снять страх, вытащить из депрессии, развернуть болезнь, нейтрализовать вредные последствия прививок, и т.д. 
И это работающие тексты!
Это «витаминки – манки», которые помогли уже многим людям, и я обязательно поделюсь с вами этими текстами чуть позже...

А сейчас я хочу сказать, что ситуация вокруг нас, та самая реальная жизнь и те самые реальные события, которые последние пару лет вдруг вылетают словно невидимая пушка неконтролируемо выкидывает свои ядра куда попало, именно они заводят нас туда, откуда надо немедленно выбираться. Выбираться  с помощью позитивного мышления, находя чудесным образом радость внутри себя. Выбираться с мыслью самой светлой и чистой, ибо она есть билет в будущее...

Я не буду говорить про переход и вибрации, про повышение осознанности или развитие своих способностей – это уже понятно и ребенку, что происходит что-то странное и неординарное.
Я про другое…

Про то, что человек нереально крутое существо!
Он способен разрушить себя сам и сам же себя создать…
Его гормональная система так связана с его мыслительным процессом, что он способен отвести от себя практически любую беду, и так же беду накликать на свою голову. Тому подтверждения - море пословиц народных, которые собирались столетиями…Столетиями!

Ничего не изменилось в человеке внутри, хотя внешне он уже не может оторваться от телефона и готов заменить  личное общение общением через экран. Увы!
Пришло время перекрещиваться, гром уже слышен…
И только позитивное мышление отведет тучу и развеет ее ветром. Только позитив, в любой упаковке, спасет нас в будущем!
В большинстве своем мы не знаем, что программируем сами себя и что через 5-10 лет эти программы проявляются чудесным образом, хотя мы про них забыли и думать, и не только не вспоминаем, а и удивляемся – откуда это вдруг происходит такое!?
Оттуда!
Именно оттуда…

И я призываю каждого человека думать позитивно, чтобы спасти себя.
Создавать вокруг себя атмосферу счастья и любви, это как создавать цветущий газон под окнами своего дома, как идти по чистой дороге, которая убрана тобой…
Это гордо и легко внутри, видна перспектива и есть чувство полета, внутренней свободы.

Знаете, почему маленькие детки любят помогать родителям?
Им нравится быть нужными и видеть радость, которую они создают. Так вот позитив, это как маленький ребенок, который по-настоящему помогает маме стирать или готовить, или когда он бережно укладывает куклу спать, или шепотом приказывает медведю хорошо себя вести… Это умиление и наслаждение внутри, тихое и истинное, настоящее и проникновенное.

Попробуйте на завтрак, обед и ужин, класть в свою тарелку «позитив», образно конечно, мысленно безусловно, чтобы не объедаться и не хмелеть от переизбытка, а хотя бы в виде благодарности себе за то, что ты есть, а у тебя есть что есть…Это уже будет круто!

Попробуйте вкус этой благодарности к себе.
Ведь многие из нас не знают этого вкуса, зато знакомы с пряностями «надо», «обязательно», «срочно», «тяжело», «страшно»
Попробуйте, дорогие люди!
И мы, непременно, скажем себе «спасибо» лет через 10, уверяю вас.

Алиса Манки.


Рецензии
Большое спасибо. Как хорошо вы описали состояние современного человека. И правы, надо самим себя вытаскивать из этого состояния.

Валентина Забайкальская   25.07.2021 06:21     Заявить о нарушении
благодарю, Валентина) мы в своих руках...

Алиса Манки   25.07.2021 16:54   Заявить о нарушении